Неплохой EZ-клон за копеечку
Это оказались действительно шайбы, общий вес с клеем составил 66 грамм… без низ пришлось немного вперёд сдвинуть батарею и баланс вернулся. Кстати, где у бикслера центр тяжести конструкции?
Версия 1 (что с хоббисити) 72 мм (7. V1 CoG is 72mm from LE of wing. V2 is 60mm from LE of wing (72mm if you remove the weight in the nose of the plane))
источник
придется или менять цангу
а зачем менять винт??? Он толкающий , а значит не убиваемый или менять мотораму и мотор, чтобы достичь вертикальной свечки в верх))).
центр тяжести
ЦТ - классика 1/3 ширины крыла.
Пришёл ко мне Бикслер. Вопрос вот в чем. в комплекте не было фиксируюущей гайки для винта…это у всех так или только у меня?
И ещё вопросик конекторы на моторе на 3,5мм ?
вообще должна быть.видать не углядели на упаковке
посмотри в коробке, бывает по непонятным причинам откручивается))😁
Все перерыл, нету((( а хотел завтра полетать(
Работы на час и будет как новый
Конечно есть.это ерунда.судя по тому что самолет новый,ты еще не клеил.в кипяток его и ты будешь удивлен что творит эта чудо жидкость,потом склеивай и в небо.я тоже новый не обматывал скотчем,а после нескольких падений(уже весь нос переклеен) замотал скотчем и щас если и падает,то с ним ничего не происходит,нос всегда на месте,единственное он немного покривился в сторону,но я пока ничего не делал,так летаю(не очень заметно)
кстати,ниукого не откручивается фиксирующая гайка для винта?ато у меня иногда такое бывает.может не я один?кто как с этим борется?винт стоит 6х5
кстати,ниукого не откручивается фиксирующая гайка для винта?ато у меня иногда такое бывает.может не я один?кто как с этим борется?винт стоит 6х5
За мои два вылета - не откручивался)
со штатным винтом у меня тоже никогда не откручивался,а как поставил другой,началась такая проблема.уж очень не хочется обратно ставить штатный,с ним он очень вялый по сравнению с 6х5
со штатным винтом у меня тоже никогда не откручивался,а как поставил другой,началась такая проблема.уж очень не хочется обратно ставить штатный,с ним он очень вялый по сравнению с 6х5
а где винт брали с таким большим посадочным отверстием? Капните супер клея…
Облетал сегодня Бикслера, очень понравился…летал на аккумах 1,8 и 2,2…висит на ветру отлично) Нос сразу обклеил скотчем…и не зря…летая с камерой на борту, за машиной, ляпнул его в дерево крылом, упал на нос с высоты метров 7…итог - целый. крылья вставил на место и полетел дальше)))
Облетал сегодня Бикслера, очень понравился…летал на аккумах 1,8 и 2,2…висит на ветру отлично) Нос сразу обклеил скотчем…и не зря…летая с камерой на борту, за машиной, ляпнул его в дерево крылом, упал на нос с высоты метров 7…итог - целый. крылья вставил на место и полетел дальше)))
Я упал метров с 15, необклеенный…на борту была батарея 2.2 + питание видео передатчика и камеры 1050, но после купания в кипятке все как новенькое)
Вопрос к тем, кто покупал КИТ Бикслера. У него половинки фюзеляжа уже склеены???
Вопрос к тем, кто покупал КИТ Бикслера. У него половинки фюзеляжа уже склеены???
Склеены, но довольно легко и без повреждений расклеиваются.
Полетал в ветер довольно сильный, при одном манёвре услышал хруст)))) вобщем внутренняя балка крыльев треснула…
Забыл замерить диаметр, может кто знает его, в течении недели хотел купить((
если ты имеешь ввиду карбоновую трубку,то диаметр 6 мм.советую купи сразу не трубку,а прутик 6мм,ато трубки ломаются постоянно.
Полетал в ветер довольно сильный, при одном манёвре услышал хруст)))) вобщем внутренняя балка крыльев треснула…
Забыл замерить диаметр, может кто знает его, в течении недели хотел купить((
Купил в пилотаже 6мм карбон трубку, по сравнению с родной - небо и земля. Пруток считаю перебор.
Rivar
А ссылочка есть? и какой длины она должна быть?)