Неплохой EZ-клон за копеечку
Продолжим репортаж?
Еще один “шайтан” в стиле EZ:
Причем хошь, тебе V-tail:
Не хошь? Тогда - классика.
Размах, опять же на 10 см больше. И раз уж заговорили, есть у кого опыт сравнения разных хвостов? А то в коробке лежит “Паприка”, слегка стремно с ее V- хвостом.
Стеклопластиковый фюз? Прикольный взлет, не слабо так об бетон, и при этом весело взлетел. По мне так если сила удара будет такой, что этот фюз поломается, то при той же силе, EPO-вый уже будет не из чего ремонтировать! По мне фиберглас - это только плюс.
Пришла двухметровая версия, фюзеляж армированный чем то ПВХ. На вид очень крепкий.
Пришла двухметровая версия, фюзеляж армированный чем то ПВХ. На вид очень крепкий.
А вы на хоббикинге заказывали?
Пытаюсь заказать - пишет , что посылку больше метра в длину не могут отослать
Что за хрень?
Пришла двухметровая версия
Нигде найти не могу её с доставкой в Рашу (( Где заказывали, если не секрет?
Нигде найти не могу её с доставкой в Рашу (( Где заказывали, если не секрет?
Пришла двухметровая версия, фюзеляж армированный чем то ПВХ. На вид очень крепкий.
А крылья? Крепкая конструкция? При выходе из пике не сложатся? Я на SkySurfer в первый же день сломал карбоновую трубку, благо уже успел прийти в горизонталь и сами крылышки не пострадали.
А крылья? Крепкая конструкция? При выходе из пике не сложатся?
Летать пока не пробовал, жду с ХК остальной начинки, на вид крепкий только фюз. крылья буду усиливать углем тройкой. особенно в местах крепления серв. Визуально изик крепче, да и карбоновая трубка между крыльями там относительно длиннее за счет меньшего крыла. По толщине крылья изика толще, элапор имхо прочнее. вот тут народ узкие места ФНВРаптора обсуждает
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1464933&p…
Спасибо … как-то не радужно все там. Полетаете, расскажете.
Кто нибудь собирал что-то подобное?
Подсмотрел где-то фото, и вот что получилось.
Вес со стабилизатором FY-30 и АКБ 1600мач около 600гр.
2 моторчика с ХС по 18гр,винты 8 на 4,два рег.по 12А.
Пришлось резать брюхо под фишку и регуляторы.
Тяга,пока значительно больше веса.Но еще нет камеры,
передатчика…
Какие плюсы и минусы подобной конструкции?
Облетать пока не могу,что-то FY-30 дурит да и погода…
Кто нибудь собирал что-то подобное?
А смысл? Из модели с изначально толкающим пропеллером зачем городить двухмоторник?
Ради прикола над Изей и клонами много извращались, но что-б так - не видел. 😃
Давно хотел двухмоторник😁
Надеюсь элероны будут работать,даже на малом газу.
Кто нибудь собирал что-то подобное?
Подсмотрел где-то фото, и вот что получилось.Вес со стабилизатором FY-30 и АКБ 1600мач около 600гр.
2 моторчика с ХС по 18гр,винты 8 на 4,два рег.по 12А.
Пришлось резать брюхо под фишку и регуляторыТяга,пока значительно больше веса.Но еще нет камеры,
передатчика…
Какие плюсы и минусы подобной конструкции?
Облетать пока не могу,что-то FY-30 дурит да и погода…
А что у Вас с фишкой не так.Моя пока в пути.
…А что у Вас с фишкой не так…
rcopen.com/forum/f90/topic189513/3121
Да да.спасибо уже прочитал.
Я ещё сервы наружу выносил
прорезается дверца в боку под крылом, и вы имеете кучу места , у меня там без проблем разместилась телеметрия и рег . В носовой кабине аки ,ходовой 2200 и видео 460 , и приёмник чайнлинк, видеопередатчик за винтом на хвосте .
Пока компоновка такая , всё отлично летает, несмотря что самик уже заслуженый. На следующий сезон возьму бикслер, он чуток побольше.
Кто подскажет сколько грамм полезной нагрузки сможет загрузить AXN Floater Jet?
У меня в штатной комплектации с родным мотором и винтом,кроме серв,вес со всей начинкой(видео,OCD,и батарейка на 3S-3000мАч+фишка 20я)весил больше 1кг.летал изумительно.Я на нём всю прошлую зиму отлетал,он и сейчас цел ,но без начинки,переставил на Eaglewing FPV 1500mm с беврц,а с ним не заладилось.
Вот тоже думаю переделать эту модель для близкого и низкого FPV.
А если видеопередатчик ставить ближе к хвосту, есть необходимость хвостовую балку усиливать углём или карбоном?