Неплохой EZ-клон за копеечку
Кто нибудь собирал что-то подобное?
А смысл? Из модели с изначально толкающим пропеллером зачем городить двухмоторник?
Ради прикола над Изей и клонами много извращались, но что-б так - не видел. 😃
Давно хотел двухмоторник😁
Надеюсь элероны будут работать,даже на малом газу.
Кто нибудь собирал что-то подобное?
Подсмотрел где-то фото, и вот что получилось.Вес со стабилизатором FY-30 и АКБ 1600мач около 600гр.
2 моторчика с ХС по 18гр,винты 8 на 4,два рег.по 12А.
Пришлось резать брюхо под фишку и регуляторыТяга,пока значительно больше веса.Но еще нет камеры,
передатчика…
Какие плюсы и минусы подобной конструкции?
Облетать пока не могу,что-то FY-30 дурит да и погода…
А что у Вас с фишкой не так.Моя пока в пути.
…А что у Вас с фишкой не так…
rcopen.com/forum/f90/topic189513/3121
Да да.спасибо уже прочитал.
Я ещё сервы наружу выносил
прорезается дверца в боку под крылом, и вы имеете кучу места , у меня там без проблем разместилась телеметрия и рег . В носовой кабине аки ,ходовой 2200 и видео 460 , и приёмник чайнлинк, видеопередатчик за винтом на хвосте .
Пока компоновка такая , всё отлично летает, несмотря что самик уже заслуженый. На следующий сезон возьму бикслер, он чуток побольше.
Кто подскажет сколько грамм полезной нагрузки сможет загрузить AXN Floater Jet?
У меня в штатной комплектации с родным мотором и винтом,кроме серв,вес со всей начинкой(видео,OCD,и батарейка на 3S-3000мАч+фишка 20я)весил больше 1кг.летал изумительно.Я на нём всю прошлую зиму отлетал,он и сейчас цел ,но без начинки,переставил на Eaglewing FPV 1500mm с беврц,а с ним не заладилось.
Вот тоже думаю переделать эту модель для близкого и низкого FPV.
А если видеопередатчик ставить ближе к хвосту, есть необходимость хвостовую балку усиливать углём или карбоном?
Ставил вот так:
В хвостовую балку усиление врезали, или только поверхностно скотчем крепили?
Не ничего не усиливал,как приехал так и летал.
Всем привет!
Скажите стоит ли брать Bixlera для начинающего fpv пилота?)
Или же всё таки эксену)😁
берите бикслер , он лучше , удобнее для компоновки оборудования, немного больше площадь крыла , вобщем отличный апарат.
Хорошо буду брать Bixlera)
Заказывать буду версию без мотора и машинок, хотелось бы узнать какой двиг. для него оптимален)
хотелось бы узнать какой двиг. для него оптимален)
Вот здесь есть информация rcopen.com/forum/f91/topic246721
Заказывать буду версию без мотора и машинок
Для начинающего желательно брать готовый, собранный и настроенный вариант.
Меньше возни будет.
взял этот самолет уже полгода назад со всем штатным оборудованием,правда купил винт побольше.вобщем сначала летал полностью на штатном,чтобы научиться,потом поставил этот винт,самолет вообще начал носиться,как мне показалось,как чумной,по крайней мере разница велика,потом поставил ФПВ оборудование и щас летаю,пока бед не знаю.правда щас нет телеметрии,управление 2.4.как буду покупать телеметрию,автопилот,ЛРС,то наверно закажу конечно помощнее моторчик(ато может плохо будет тянуть) а может и вообще куплю скай,так как на этом были краши и он малось поистрепался,но выглядит хорошо,хоть и переклеен нос везде.так что бери и я думаю лучше взять уже собранный
Для начинающего желательно брать готовый, собранный и настроенный
Я бы добавил - без радиооборудования, т.е. PNF. Т.к. там всего 4 канала = тупик. Там же на HK можно за 1600 руб взять 9 каналку с приемником. Кроме того в RTF идет аккумулятор 1300 mAH, что маловато, т.е. опять же у них сразу можно взять 2200 мАН за 9 баксов, которые становятся как родные, если шайбы из носа выковырять, прогрев изнутри феном и потом велосипедной спицей по одной поддеть. Про штырь уже писали. У меня там сейчас живет стрела от арбалета за 200 руб из оружейного магазина. А вообще, если иностранный язык знаком, то вот здесь: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1231310&g… чтива на месяц, а то и больше. Самые сливки на первой странице.
А! Ну и PNF это и есть RTF, только без радио, аккумулятора и зарядки… и еще, на HK они еще и регулятор стырили, на Авиониксе все на месте!