Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Усиление сделано не плохо, при грубых посадках может помочь. Только карбона надо поменьше - затеняет видеолинк, я использую только стекловолокно, даже тяги металлические пришлось убрать.
А вот шасси на Изике - вопрос спорный. Необходимость наличия ВПП сильно ограничивает места полётов, хотя взлёт “по самолётному” - это здорово, конечно!
странно ,у изика самое адекватное управление, а зачем вы в него столько дров запихали? вот он такой и получился
Думается мне, что еще пропеллер великоват и ЦТ вверх смещён.
Что касается управляемости ,мне лично она показалась очень ватной ,реакции на рули как примороженные
это типа планер, берите джет мультиплексовый - будет реакция
2 SKIF-D:
как я Вас понимаю - первая моя модель на которой я полетел ФПВ - твинджет - я его разбил очень быстро
меня пугало по началу неустойчивость по тангажу ( идаже какие то вибрации по тангажу - как на пружинке) бешеная скорость - я не успевал ориентироваться итд
потом буси би - он помедленней - но нежный
а сейчас облетал Хептад - блин - размазанное управление - как Вы описываете изика, вместо планирования - мягкое парашютирование итд
и на изик чтото уже не стоит
по поводу камер: я начинал с обычной KT&C 540 линий - но вот она чего то меня не вдохновила: фигово отрабатывает небо земля (те когда много неба - земля черная - засветка от светлых частей самолета итд)
сейчас летаю по китайскому камкодеру ХД
он не сонька - полегче - но и пишет похуже - иногда херово отрабатывает уровень освещенности - и цвета едут - но картинка остается четкой и контрастной!
да - он легче соньки 5 раза в полтора
я на соньку облизываюсь в магазине уже - но просто для семьи только
тяжеловата и дороговата а китайский камкодер без доставки 118 баксов 😃
Спасибо большое Антон,за Ваш ответ.Есть в нем хотябы реальная информативность.
Прочитав предшествующие посты-реплики ,я уж было пожалел что написал в эту тему.Такое впечатление,что либо в тебе видят “дауна”,либо просто лишний раз засветить свое имя ,особо не думая о содержании выданных “перлов”.
“Изик” изначально был куплен в довесок к “ментору” подареному на день рождения сыну.Когда его собирали ,оказалось,что в нем есть штатная система для буксировки планеров.Сын загорелся этой идеей.Хотели купить изи глайдер,но в ближайшем магазине был только этот “изик”,его и взяли. А тут еще на день независимости ,решили смотаться с женой к морю .Заехал перед поездкой в “медиа маркет” купить камеру взамен нашей старенькой мини dv и увидел там эту соньку ,ну и не удержался .Решил нормальную, для быта, купить уже ближе к реальному отпуску,а на пару дней и с дальним прицелом на fpv взять ее. Вот так и сложилось -есть камера ,есть изик,есть восторженные отзывы на “рцгрупс” о колосальной грузоподъемности изика.Вот и собрал,проверил сам .Кому то нравится кусок пены обильно замотанный в армированный скотч, а по мне внешняя эстетика своего авиапарка ,не менее важна чем все остальное.Поэтому и “напихал дров”.
Про управляемость: На мой взляд ,если оперение у изика былобы “Т” образное или стабилизатор был бы хоть посередине киля -в спутной струе от винта ,то реакции по тангажу были куда веселее.Как например на “полярисе”.
По камерам: Вообще можно было ограничиться только сонькой на борту,и брать видео с ее выхода,но решил подстраховаться,потому как при разряде встроенного аккумулятора, она отрубается без всякого предупреждения.Вчера полностью заряженную включил на запись.Через полтора часа терпение кончилось.Выключил.Судя по индикатору разрядки батареи ,не израсходовала и трети.Качество записи на улице меня не разочаровало,если не пользоваться цифровым зумом. Да и как какой-никакой фотоаппарат ,на борту, тоже- ничего.
На изике оставлю наверное только KT&C а под писалку сони буду подбирать что-то другое.Разобрать и облегчить ее можно,но пока у меня на это руки не поднимаются-жалко.
Спасибо большое Антон,за Ваш ответ.Есть в нем хотябы реальная информативность.
.Кому то нравится кусок пены обильно замотанный в армированный скотч, а по мне внешняя эстетика своего авиапарка ,не менее важна чем все остальное.Поэтому и “напихал дров”.
.
Проверено, Изик весом в 1,4кг летабелен примерно как кирпич, но в воздухе вполне держится и рулится.
Скотч, в отличии от фанеры, предохраняет пену от разрыва. А сжатие ей по барабану- кипяток рулит.
Хорошая вещь - трубка вдоль фюзеляжа. Был свидетелем как с высоты около 100м Изик, откинув крылья, вморковился в планету. Стабилизатор срезало, а фюз остался целым.
Существенный момент - чем выше нагрузка, тем переднее долна быть центровка. При весе около килограмма - по переднему шву вставки усилителя крыла. Элероны на нем бесполезны, т.к. крейсерская скорость пешехода, а винт их не обдувает.
ИМХО. Единственная модель, способная при правильной настройке длительное время летать сама, без вмешательства пилота.
Попрошу птичку нашу не обижать! (с) 😉
Вот так и сложилось -есть камера ,есть изик,есть восторженные отзывы на “рцгрупс” о колосальной грузоподъемности изика
вы отрезали себе путь к дальнейшей модернизации изика, у вас уже 1200гр что является практически пределом для изика, а телеметрию и автопилот, пантитл как ставить? а без них нормально ФПВ не полетаете
А в полный штиль как он планирует? На днях облетывал голого изика. 650г вышел. Так чтото мне показалось, быстро он носится. Особенно при посадке.
У меня тоже изик оборудован до веса в 700 с чем то грамм, и это с камерой и видеопередатчиком.
При выключении мотора(двиг с тягой 1140гр+винт 10х47),планирует достаточно долго,приходится заход на посадку подлиннее,чтобы скорость сбросить, а потом так мягко его плюхаю в травку.
Что самое интересное,покрутил на нем бочки,плоский штопор сделал,перевернутый полет и вертикальное пикирование с выходом из пике метров за 10 до земли,понравилось(полет на визуальном контакте) теперь подумываю о 3D пилотажке.А для полного комплекта не хватает только телеметрии и родного шарковского передатчика.
Чуть позже видео с борта выложу(надо подредактировать), а то труба не дает ролики более 10 минут,удаляет их.
Не удивляйтесь, с таким винтом изик не скручивает, но продолжительность полета максимальная.Приходиться немного микс настраивать в аппе. чтобы в сторону его не уводило при максимальном газе, а так разгоняется(по ощущениям) до 80-90км/час.
Элероны на нем бесполезны, т.к. крейсерская скорость пешехода, а винт их не обдувает.
ИМХО. Единственная модель, способная при правильной настройке длительное время летать сама, без вмешательства пилота.
Попрошу птичку нашу не обижать! (с) 😉
Не согласен на счет элеронов,пробовал без них и сними,разница громадная,рулиться даже на посадке до самого касания с землей.
И еще руль высоты и руддер надо наращивать,маловата их площадь.
облетал и я сегодня изика - впечатления не однозначные
у меня его почему то дергало сильно - есть подозрение на сильно переднюю центровку
управление посередке между бусиби и хептадом )хуже чем бусби - но лучше хептада)
сильно сомневаюсь в продолжении полетов по ХД камкодеру китайскому - картинка какая то мыльная чтоль - и узковато - но хватает
хептад взлетал на порядок веселей - но нежный гад
Попробуйте руль высоты и руль направления немного нарастить,очент помогает, т.к. родные маловаты по площади,а при большей загрузке Изика требуется большее усилие, по крайней мере мне помогло.
меня беспокоит то что дергает
какая то колбасня и по тангажу и по крену и по азимуту
те полет на ручке
внесу свои 5 копеек
долго летал по камере на мультиплексовском изиглайдере, потом попробовал мультиплексовского изика, для прикола. Впечтление однозначное - на фоне глайдера изик с камерой это дерганый кирпич. Хотя кой-какие вещи на нем исполнять даже прикольнее - меж деревьев низенько полетать, или вроде того. Но с позиции нормальных полетов - повыше и подальше - проигрывает изиглайдеру как жигули проигрывают лендкрузеру.
Здравствуйте коллеги!
Принимайте в ряды владельцев летающего глаза.
Спасибо всем кто пишет, читать очень поучительно.
Поскольку самолет у меня, собственно, первый, то не удержусь от глупых вопросов.
Пока жду аппу и мотор, хотелось бы подготовить беднягу к первым падениям.
В связи с этим после прочтения остались непонятно следующее:
- Какой диаметр/толщина стенки углетрубки нужен для фюзеляжа и как ее устанавливать - прорезать отверстие по всей длине и клеить? А как быть с кабиной - там пустота?
- В моем комплекте трубочка для крыльев белого цвета, на ощупь волокнистая - это тоже уголь? Или лучше ее заменить на черную?
- Какой клей для EPP все же лучше с точки зрения гибкости шва - эпоксидка или циакрин, а то я видел тут разные мнения.
- Где берут такие симпатичные круглые магниты, которые клеят в крылья.
- Где купить в Москве специальный прозрачный скотч для обтяжки ЕРР?
Спасибо!
какая то колбасня и по тангажу и по крену и по азимуту
те полет на ручке
Может скорость мала?Просто когда я поднимал первый раз изика,я ожидал от него менее скоростного полёта и удивлялся,почему он лететь не хочет.Когда прибавил скорости,всё стало на свои места.Ну и центровку тоже подобрать надо.
незнаю насчет скорости - когда смотрел с земли - летит ровненько - а по камере - полный пипец! что буси би -(более менее по схеме и размеру поближе) летае ровно - что хептад (2 метра очень низкий ЦТ) вообше не шелохнется
а тут такая дерготня - пересмотрел чужое видео - дерготня присутствует - где больше - где меньше
а ведь хочется чего ?
- большого диапазона скоростей
- достаточную маневренность
- ровного полета
- простоту
и изик - не рыба не мясо по всем этим пунктам
подумываю опять о большом крыле с моторчиком
раз не получается у меня с колес взлетать
(ни плошадки под колеса - ни нормальной модели)
единственное но у крыла - оно должно быть толстым - подумываю о толсто торнаде BB которая
зато куча каналов свободных 😃
извините - фотки моего изика:
меня беспокоит то что дергает
какая то колбасня и по тангажу и по крену и по азимуту
те полет на ручке
Наверное всетаки сказывается то,что хвост находится в “струе” от винта,а там такие хорошие завихрения.Я заметил, что при выключенном моторе планирует идеально.Некоторые летают с системой стабилизации, возможна она и спасает от такого дерганья.
ну незнаю
сегодня догружал болтами хвост - пришел к стоковой центровке (до этого была передняя)
один фиг - болтает как сосиску
такое очучение что изик немного коротковат
ему бы хвостое хотя б на 5 см подальше
прям не знаю - толь что то слоперское приспосабливать - толь адаптировать аля хептад
один фиг - болтает как сосиску
А есть видео с образцом “болтавни”? Интересно понять в чем фишка. Очень многие летали на Изике и подобной проблемы не испытывали. Да, на нем очень трудно начать плавно вести кадр, так же как и закончить его, в силу нежелания выходить из стабилизированного полета. Но в планирующем прямолинейном движении картинку можно получить достаточно ровную. На сколько позволяет размах 1,3м и ветерок.
До установки АП, очень раздражал полет “на ручках”. Но это было производным лени и разлапистого винтика. Как только правильно выставил ЦТ и миксы газ/рудер/элеватор проблемы отпали сами собой. Специально проверял - закинув его метров на 50 вверх и оттримировав на легкий вираж, 3-4 минуты не прикасался к ручкам пульта. При этом он ровненько нарезал круги над головой.
PS Ни коем образом не пиарю Изика, просто не понятна проблема.
PSS Для более ровной съемки в ветренную погоду и увеличения грузоподъемности, сейчас собираю ИзиГлайдера.
narod.ru/disk/22432517000/easy1.MOV.html
листаем мои приготовления - видео короткое - но думаю комментарии излишни
narod.ru/disk/22432517000/easy1.MOV.html
листаем мои приготовления - видео короткое - но думаю комментарии излишни
Антон, посмотрев видео, задался вопросом: во время облета Изик управлялся визуально или с борта? Это принципиально 😃.