Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Nafanya1

ну иикак не могу найти. гугл ничего не дает, сайт www.hivoltmotors.ru лежит, что за модель мотора? в каком магазине? мотокальк таких моторов не знает

Сергей_Вертолетов

Мужики!
Замерил ток на половине газа и на полном, мотор Ежик 2200 и винтик 6х4. Результаты - 7 и 18 ампер соответственно. По-моему, очень неплохо, 30-40А и не пахнет (я понюхал все ок 😃 Тяги просто до дури (в граммах не знаю но толкает ого-го), в руках мотор не скручивает, порадовало. Сточил на круге все ребра нафиг, теперь спокойно можно вкрячить и не нужен паяльник.

Nafanya1

все! вопрос снят - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ссылка супер, определился и с мотором и с винтом и с регулем и с батареей. Спасибо. спасибо -

Сергей_Вертолетов:

Ежик

а это как по англитцки - мотор Ежик?

polarfox
Nafanya1:

а это как по англитцки - мотор Ежик?

Это инранер с хоббисити с ребрами охлаждения.

8 days later
pashteton
Сергей_Вертолетов:

Мужики!
Замерил ток на половине газа и на полном, мотор Ежик 2200 и винтик 6х4. Результаты - 7 и 18 ампер соответственно. По-моему, очень неплохо, 30-40А и не пахнет (я понюхал все ок 😃 Тяги просто до дури (в граммах не знаю но толкает ого-го), в руках мотор не скручивает, порадовало. Сточил на круге все ребра нафиг, теперь спокойно можно вкрячить и не нужен паяльник.

Тоже сточил ребра на токарном станке 😃 Вот теперь проблема выдернуть из гнезда для мотора второпластовую втулку приклееную на циакрин. А говорили что второпласт не клеется 😦

Сергей_Вертолетов

Мужики, кажется я придумал, как сделать разборный хвост! При этом не надо вживлять в вертикальный стаб ничего тяжелого, а ведь я уже приготовил велосипедные спицы и запланировал ножиком разрезать стаб и вклеить туда две спицы с загибом, что бы притянуло и горизонтальный стабилизатор с РВ и вертикальный с РН как следует к хвосту.
НО! чего-то вдруг я вспомнил про кабельные стяжки.

Идея такова: Приклеить из тонкого гибкого пластика (а-ля пластик кредитных или скидочных карт, он как правило даже тоньше кредиток) подобие шайб на стабилизаторы. Парой стяжек, проткнув стабы, притянуть их к хвосту! Хвост в итоге можно прихватить внутри чисто символически, на дв. сторонний скотч. Снизу хвоста так же сделать усиление пластиком.
Стяжки стоят копейки, у меня их 100 штук в пакете и разных калибров. Я готов каждый раз перед полетом доставать Изю из коробки, собирать хвост стяжками и потом, разбирая, перекусывать стяжки и выкидывать их. Летаю редко, экономически это рационально. Что скажете по-поводу этой идеи, коллеги???

baychi
Сергей_Вертолетов:

Что скажете по-поводу этой идеи, коллеги???

Разболтаются стяжки и крепления.
Мой вариант съемного стаба начинался с одной вертикальной аллюминиевой шпильки, но постепенно все пошло гулять, стал добавляться армированный скотч перед полетом, а незадолго до смерти Изе был вживлен горизонтальный карбоновый палец в фюзеляж и ответная медная трубка в стабилизатор. Последний вариант держал неплохо, жаль Изя утонул. Правда полетал за сезон хорошо. С одной ГоПрошей не менее сотни полетов. 😃

Сергей_Вертолетов

А как они разболтаются, если я буду на каждый вылет ставить новые стяжки? Разобрать, оставив старые не получится, они же одноразового использования. Каждый раз затягивать их буду по-новой. Откуда будет разболтанность? А отверстия (проколы) в пене, где будут проходить эти стяжки я армирую шайбами из пластика, приклеив к пене ухупором, циакрином, эпокси… Причем с двух сторон, то есть где стяжка входит в деталь и с другой стороны, где выходит… Ну не хочу я штыри ставить, гайки вживлять и т.п.
Просьба еще покритиковать, по-конструктивнее!

baychi
Сергей_Вертолетов:

Отверстия (проколы) в пене, где будут проходить эти стяжки я армирую шайбами из пластика, приклеив к пене ухупором, циакрином, эпокси

Они и разболтаются. Еще один недостаток, стяжки не смогут идеально огибать стаб, то есть повлияют на аэродинамику хвоста. Да и люфт, ИМХО, будет приличный.
На стяжках у меня был видеопередатчик закреплен. Не для съема, разумеется, а просто что-б скотчем/изолентой теплообмен не нарушать.

Сергей_Вертолетов:

Ну не хочу я штыри ставить, гайки вживлять и т.п.
Просьба еще покритиковать, по-конструктивнее!

Тогда проще попробывать. Первые полеты все и так будет работать, а дальше сами увидите.

Сергей_Вертолетов

Ну вот такая идея. Рисовать не умею, но надеюсь понятно как стяжка пойдет. она такая тонкая, что например передатчик, вживленный в хвост и тонны скотча, которые у многих видно на фотках, думаю аэродинамику портят гораздо больше… В крайнем случае дырочки будут маленькие 2-3мм, вживить велоспицы можно будет, если не покатит такой вариант.
Если кто-то еще считает, что так крепить нельзя, пусть скажет сейчас 😃 А то я сегодня это дельце обтяпаю!

Dronavt
Сергей_Вертолетов:

Если кто-то еще считает, что так крепить нельзя, пусть скажет сейчас 😃 А то я сегодня это дельце обтяпаю!

Каждый волен делать как считает нужным ! 😉
Вариант со стяжками я пробовал. Для надежной фиксации хвоста приходилось довольно сильно их затягивать, что в итоге привело к растягиванию проколов в стабе и киле. Правда, я не вклеивал шайбочки, а вклеил деревянные полочки-подложки под хомуты.
Второй момент - хомутики неохотно скользят при затягивании и каждый раз норовили перекосить оперение.
По этому перешел на пластиковые болты,а посли серии крашей просто приклеил.

UdjinM6
Dronavt:

Второй момент - хомутики неохотно скользят при затягивании и каждый раз норовили перекосить оперение.
По этому перешел на пластиковые болты,а посли серии крашей просто приклеил.

от хомутиков тоже отказался по этой причине - невозможно поставить нормально
сам сейчас на стадии пластиковых болтов 😃

А-50

Так а зачем гайки пластиковые?
Берете забивные гайки и устанавливаете их на полоске фанерки.
Потом все это вклеиваете в киль.
Болтами снизу через фюз и стабилизатор прикручиваете.
Желательно в фюзе и стабилизаторе вклеить втулочки из тонкостенной карбоновой трубки, через которые будут проходить болты.
Забивные гайки можно купить в мебельной фурнитуре, но лучше модельные.
Они потоньше-полегче.

UdjinM6
А-50:

Так а зачем гайки пластиковые?
Берете забивные гайки и устанавливаете их на полоске фанерки…

во! у самого такие стоят, но все думал как они называются… ))
вот такие, вроде www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я делал без фанерки и втулок - сделал “тоннель” снизу вертикального стаба на длину болта, загнал поперек плоскости стаба гайку, сверху скотчем (фотки хвоста есть в этой теме, но там видно не ахти)
опыт показал, что разборная конструкция - это вполне нормально, но нужно все-таки задуматься над уреплением сразу. когда уже расшаталось, укрепить сложнее.

Сергей_Вертолетов

Пошел по сложному пути. Горизонтальный стаб собрал на стяжках. Держится отлично. А вот теперь сижу, думаю, как бы крепить вертикальный? Сложно, кстати, далось первое отверстие, жалко было и стремно коцать. Потом пошло веселее! Теперь опять ступор, как придумаю, покажу что получилось в итоге! Всем спасибо кто подсказывает советом и морально поддерживает! По сути только с хвостом затык. Мотор примерял - отлично сидит. Сервы вклеить - 10 минут, тяги кинуть. Все будет разборным, полностью. Если элероны сделать, то о вертикальном стабе можно не думать, но я пока кромсать крылья не хочу.

polarfox
Сергей_Вертолетов:

но я пока кромсать крылья не хочу.

Я тоже поначалу не хотел,потом пришлось…Всё-таки с элеронами больше возможностей по управлению.В ветер без них очень не комфортно.Главное прорезать их грамотно,в смысле достаточной площади и правильном месте.

pashteton
polarfox:

Я тоже поначалу не хотел,потом пришлось…Всё-таки с элеронами больше возможностей по управлению.В ветер без них очень не комфортно.Главное прорезать их грамотно,в смысле достаточной площади и правильном месте.

А по моему без них в любую погоду комфортно. Летал без них и никакого желания портить крылья нет.

А-50

Если делать съемным хв.оперение, лучше сделать элероны и отказаться от управления РН. Частично компенсируете вес разъемной конструкции.
Все таки у Изика не большой запас по изменению центровки.

baychi
pashteton:

А по моему без них в любую погоду комфортно.

Для съемки лучше с элеронами, особенно если есть система стабилизации.

А-50:

Если делать съемным хв.оперение, лучше сделать элероны и отказаться от управления РН

Обычно цель разборного хвоста - съемный горизонтальный стабилизатор. Киль и так небольшой, можно не снимать.

А-50:

Все таки у Изика не большой запас по изменению центровки.

У меня обратные ощущения. Изя принимает в нос акк от 2200 до 5000 мАч, весом от 180 до 400 гр. Если при этом рассчитать ЦТ под 200 гр акка, лишняя передняя центровка неудобст не доставляет. По крайней мере для системы стабилизации. 😃

А-50

Съемный стабилизатор вызывает желание закрепить на нем серву РВ, чтобы не городить мех. разъемы тяги РВ. Заодно освобождается место в носу. Логичным продолжением этого является избавление и от сервы РН с начала в фюзеляже, а затем вообще. 😃
Киль, в таком варианте, там поневоле съемный. Им удобно “пришпиливать” стабилизатор.
Аккумы тоже используются от 2200 до 5000. Просто запихиваются в районе ЦТ, чтобы их замена практически не изменяла центровку.