Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

baychi
fpv:

Vot takoy vopros u koqo samiy tejoliy easystar???

У меня летал до 1200 грамм. Почти сезон продержался. 😃
Слашал о 1400 граммах, но это уже совсем кирпич.

UdjinM6
baychi:

Слашал о 1400 граммах, но это уже совсем кирпич.

вот мой кирпич примерно такого веса и летает, если в него батарейку на 4 ампера зарядить ))

Dronavt

Мой чуть-чуть не дотянул до 1,5кг в полной заправке с такой бандурой в кабине.

Летал вполне себе сносно, при том что был неслабый ветер. Вот только крылышки я усилил дополнителными полосками армскотча сверху и снизу, да стянул им же их через верх фюза.

fpv
Dronavt:

Мой чуть-чуть не дотянул до 1,5кг в полной заправке с такой бандурой в кабине.

Летал вполне себе сносно, при том что был неслабый ветер. Вот только крылышки я усилил дополнителными полосками армскотча сверху и снизу, да стянул им же их через верх фюза.

😃) a tolko krilyu usilil ?? a stablizator ???

krilyu s karbonim usilil ili s derevoy ??

Dronavt
fpv:

a tolko krilyu usilil ?? a stablizator ??? krilyu s karbonim usilil ili s derevoy ??

В стабилизаторе при сборке сидит карбоновый пруток
На время полета с этой камерой - только скотч 10мм ширины.

Dronavt
fpv:

😃) tolko skotch pomoqaet?

Не, просто это была полевая модернизация. Уж больно сильно крылышки прогибались при предстартовой проверке… Вот и подстраховался.

Сергей_Вертолетов

Как обещал, фото Изика после облёта!









Мотор ни чем не приклеен. Вставлен, обжат и сверху серый "арм"скотч. Пластиковый уголок приклеен к вертикальному стабу на Uhu Por (с зашкуриванием) Нижняя часть уголка и слева и справа просто притянута стяжками, ни клея ни скотча там нет. Половинки не склеены, только по брюху нормальный армскотч и обхватом идет бумажный оконный скотч, он же держит в пазах боудены. Впервые попробовал велкро с липким слоем. Супер. На нем держится стаб-автопилот, камера-брелок на носу и аккум внутри прихвачен что бы не болтался.
Общий вес 650 грамм, аккум 2200 15С 165 грамм 3 банки. Камменты? 😃

П.С. Перевесил нормально, 700 грамм а не 650.

Сергей_Вертолетов

Так долго не мог решиться что-либо делать с хвостом, а оказалось что коцать пришлось минимум. По-сути там две сквозные дырки и армирование пластиком, ну и два уголка на клей. Только как-то никто не комментирует мой вариант разборного (пусть и не за секунды) хвоста, между прочим не перетяжеленного болтами, гайками, сервами в хвосте и т.п… А видимо всё потому, что Изик уступил свои позиции новому самолю для FPV. И вся общественность переметнулась в ветки про Скайволкера 😃

pashteton

По мне эта разборность ненужна. И подозреваю не только мне…

Дми-III-й

Интересный вариант крепления киля со стабом углядел на новом пилотажевском самолетике, можно попробовать нечто похожее изобразить, только не понял как там дальше внизу крепится

pashteton

В угольные трубки на конце можно было бы вмастерить какие-нибудь болтики и прикручивать это на гайки.

2 months later
slides

Круто, тема сдохла 11 ноября, освежим !

Сегодня была облетана новая модификация ВМГ Изистара с двигателем
Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner и винтиком 9х6

Выглядит это все вот так

Как видно, Изик уже конкретно видавший виды и был использован только как тестовая платформа без видеооборудования, но догруженый до честных 980 грамм. От падения спасал копилот первой версии.

Что понравилось:

  1. Ток в статике составляет 18 ампер.
  2. Приятный звук пропеллера.
  3. За 27 минут полета вылетал 1230 мач. Полет кс комфортной скоростью набора высоты меньше чем в пол-газа.
  4. Взлет вообще сказка - эффектный разгон со снега (метров 7-9) чуть элеватор на себя и Изик лихо уходит в небо.

Что не понравилось.

  1. Неудачный хаб винта, явно кривой и дисбалансный. Установив на него хорошо сбалансированный винт получил дикую вибрацию. Лопасти пришлось подрезать “по-месту”. В следующий раз однозначно поверну мотор (переделаю мотораму) и одену цангу, так как имею очень удачный опыт применения этих двигателей на твинстаре.

  2. Видимо был некорректно получен угол вектора тяги мотора - тянуло влево на газу и вверх. Теоретически можно было миксануть, но при детальном осмотре выявилась неточность вклейки моторамы в развороченный фюзеляж, в связи с чем действительно оказалась некорректная установка оси в горизонте, собственно в связи с чем и происходил заворот влево.
    С вектором “вверх-вниз” вообще сложно что-либо сказать, так как копировать наклон штатного мотора сомнительно - слишком высоко стоит мотор, памятуя о том, что на Глайдере люди наклоняют мотор вообще в другом направлении было решено изготовить новую модификацию моторамы с настраиваемыми углами вектора тяги.

В связи с этим, засучив рукава, с удовольствием принимаюсь за дело 😃

sptry

Изик жил,
Изик жив,
Изик будет жить!

pashteton
slides:

Круто, тема сдохла 11 ноября, освежим !

Сегодня была облетана новая модификация ВМГ Изистара с двигателем
Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner и винтиком 9х6

Ставил такой же мотор на клона изика.
Думаю, Дмитрий упустил еще один минус. Снижение устойчивости.
При нормальной загрузке без ФПВ, получил ухудшение само-стабилизации в полете из за смещения центра тяжесть немного вверх.

polarfox

Тема винтов и движков для изика с завидным постоянством ходит по кругу,от большого диаметра винта к малому и обратно.

slides
pashteton:

Снижение устойчивости…

Да нет, вроде не заметил. Килограммовый Изик на малой скорости вообще малоустойчивый, даже если сместить ЦТ здорово вперед. Но копилот держит его мертво, так что мне понравилось.