Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Слашал о 1400 граммах, но это уже совсем кирпич.
вот мой кирпич примерно такого веса и летает, если в него батарейку на 4 ампера зарядить ))
😃) a tolko krilyu usilil ?? a stablizator ???
krilyu s karbonim usilil ili s derevoy ??
a tolko krilyu usilil ?? a stablizator ??? krilyu s karbonim usilil ili s derevoy ??
В стабилизаторе при сборке сидит карбоновый пруток
На время полета с этой камерой - только скотч 10мм ширины.
😃) tolko skotch pomoqaet?
😃) tolko skotch pomoqaet?
Не, просто это была полевая модернизация. Уж больно сильно крылышки прогибались при предстартовой проверке… Вот и подстраховался.
Как обещал, фото Изика после облёта!
Мотор ни чем не приклеен. Вставлен, обжат и сверху серый "арм"скотч. Пластиковый уголок приклеен к вертикальному стабу на Uhu Por (с зашкуриванием) Нижняя часть уголка и слева и справа просто притянута стяжками, ни клея ни скотча там нет. Половинки не склеены, только по брюху нормальный армскотч и обхватом идет бумажный оконный скотч, он же держит в пазах боудены. Впервые попробовал велкро с липким слоем. Супер. На нем держится стаб-автопилот, камера-брелок на носу и аккум внутри прихвачен что бы не болтался.
Общий вес 650 грамм, аккум 2200 15С 165 грамм 3 банки. Камменты? 😃
П.С. Перевесил нормально, 700 грамм а не 650.
Видео полёта (рабочее)
Раскачивает самолёт ненастроенный стабилизатор - чувствительность слишком высокая.
Камменты?
ну, что ж, получилось интересно, имхо. Ждем-с продолжения с fpv частью 😃
Так долго не мог решиться что-либо делать с хвостом, а оказалось что коцать пришлось минимум. По-сути там две сквозные дырки и армирование пластиком, ну и два уголка на клей. Только как-то никто не комментирует мой вариант разборного (пусть и не за секунды) хвоста, между прочим не перетяжеленного болтами, гайками, сервами в хвосте и т.п… А видимо всё потому, что Изик уступил свои позиции новому самолю для FPV. И вся общественность переметнулась в ветки про Скайволкера 😃
По мне эта разборность ненужна. И подозреваю не только мне…
Интересный вариант крепления киля со стабом углядел на новом пилотажевском самолетике, можно попробовать нечто похожее изобразить, только не понял как там дальше внизу крепится
Давненько не заглядывал в тему, а тут опять вопросы крепления хвоста:) Вот мой вариант, мож кому пригодится: forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=79&t=374
В угольные трубки на конце можно было бы вмастерить какие-нибудь болтики и прикручивать это на гайки.
Круто, тема сдохла 11 ноября, освежим !
Сегодня была облетана новая модификация ВМГ Изистара с двигателем
Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner и винтиком 9х6
Выглядит это все вот так
Как видно, Изик уже конкретно видавший виды и был использован только как тестовая платформа без видеооборудования, но догруженый до честных 980 грамм. От падения спасал копилот первой версии.
Что понравилось:
- Ток в статике составляет 18 ампер.
- Приятный звук пропеллера.
- За 27 минут полета вылетал 1230 мач. Полет кс комфортной скоростью набора высоты меньше чем в пол-газа.
- Взлет вообще сказка - эффектный разгон со снега (метров 7-9) чуть элеватор на себя и Изик лихо уходит в небо.
Что не понравилось.
-
Неудачный хаб винта, явно кривой и дисбалансный. Установив на него хорошо сбалансированный винт получил дикую вибрацию. Лопасти пришлось подрезать “по-месту”. В следующий раз однозначно поверну мотор (переделаю мотораму) и одену цангу, так как имею очень удачный опыт применения этих двигателей на твинстаре.
-
Видимо был некорректно получен угол вектора тяги мотора - тянуло влево на газу и вверх. Теоретически можно было миксануть, но при детальном осмотре выявилась неточность вклейки моторамы в развороченный фюзеляж, в связи с чем действительно оказалась некорректная установка оси в горизонте, собственно в связи с чем и происходил заворот влево.
С вектором “вверх-вниз” вообще сложно что-либо сказать, так как копировать наклон штатного мотора сомнительно - слишком высоко стоит мотор, памятуя о том, что на Глайдере люди наклоняют мотор вообще в другом направлении было решено изготовить новую модификацию моторамы с настраиваемыми углами вектора тяги.
В связи с этим, засучив рукава, с удовольствием принимаюсь за дело 😃
Изик жил,
Изик жив,
Изик будет жить!
Круто, тема сдохла 11 ноября, освежим !
Сегодня была облетана новая модификация ВМГ Изистара с двигателем
Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner и винтиком 9х6
Ставил такой же мотор на клона изика.
Думаю, Дмитрий упустил еще один минус. Снижение устойчивости.
При нормальной загрузке без ФПВ, получил ухудшение само-стабилизации в полете из за смещения центра тяжесть немного вверх.
Тема винтов и движков для изика с завидным постоянством ходит по кругу,от большого диаметра винта к малому и обратно.
Снижение устойчивости…
Да нет, вроде не заметил. Килограммовый Изик на малой скорости вообще малоустойчивый, даже если сместить ЦТ здорово вперед. Но копилот держит его мертво, так что мне понравилось.
Всех приветствую. Хочу внести оживление, показать свои достижения) Уже больше года потихоньку вливаюсь в тему. Прошедшим летом наконец купил и собрал изика. А так же Toshiba S10. Р\У и начинка накопилась от предыдущих моделей. Опыта было совсем не много (да ща в общем то чайник), но самолёт всё таки полетел, и даже снимал😒
Не понравилось что самолёт оказался достаточно резкий и дёрганный. И вот недавно насмотревшись видео с изиглайдера решил попробовать увеличить размах. На глаза попалось убитое крыло от винг дракона (сложилось) Я решил сделать из него вставку в крыло по центру. На фото видно что получилось. Вставка примерно 12см. В принципе вроде хуже не стало. Мелкой дерготни стало поменьше. Хотя может это просто самовнушение😆
Никак не могу разобраться с выкосом мотора, миксы тоже пока ещё настраиваю, и конечно самое ровное видео всё равно получается в планировании. Плюс трудно заставить долго лететь строго вперёд, сносит по крену влево, вправо. Гироскоп конечно помогает, но это отражается на видео. Возможно сказывается дефицит опыта чтобы решить все проблемы, но я над этим работаю:) Видео выложил, правда качество плохое после конвертации.