Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Dronavt
fpv:

😃) tolko skotch pomoqaet?

Не, просто это была полевая модернизация. Уж больно сильно крылышки прогибались при предстартовой проверке… Вот и подстраховался.

Сергей_Вертолетов

Как обещал, фото Изика после облёта!









Мотор ни чем не приклеен. Вставлен, обжат и сверху серый "арм"скотч. Пластиковый уголок приклеен к вертикальному стабу на Uhu Por (с зашкуриванием) Нижняя часть уголка и слева и справа просто притянута стяжками, ни клея ни скотча там нет. Половинки не склеены, только по брюху нормальный армскотч и обхватом идет бумажный оконный скотч, он же держит в пазах боудены. Впервые попробовал велкро с липким слоем. Супер. На нем держится стаб-автопилот, камера-брелок на носу и аккум внутри прихвачен что бы не болтался.
Общий вес 650 грамм, аккум 2200 15С 165 грамм 3 банки. Камменты? 😃

П.С. Перевесил нормально, 700 грамм а не 650.

Сергей_Вертолетов

Так долго не мог решиться что-либо делать с хвостом, а оказалось что коцать пришлось минимум. По-сути там две сквозные дырки и армирование пластиком, ну и два уголка на клей. Только как-то никто не комментирует мой вариант разборного (пусть и не за секунды) хвоста, между прочим не перетяжеленного болтами, гайками, сервами в хвосте и т.п… А видимо всё потому, что Изик уступил свои позиции новому самолю для FPV. И вся общественность переметнулась в ветки про Скайволкера 😃

pashteton

По мне эта разборность ненужна. И подозреваю не только мне…

Дми-III-й

Интересный вариант крепления киля со стабом углядел на новом пилотажевском самолетике, можно попробовать нечто похожее изобразить, только не понял как там дальше внизу крепится

pashteton

В угольные трубки на конце можно было бы вмастерить какие-нибудь болтики и прикручивать это на гайки.

2 months later
slides

Круто, тема сдохла 11 ноября, освежим !

Сегодня была облетана новая модификация ВМГ Изистара с двигателем
Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner и винтиком 9х6

Выглядит это все вот так

Как видно, Изик уже конкретно видавший виды и был использован только как тестовая платформа без видеооборудования, но догруженый до честных 980 грамм. От падения спасал копилот первой версии.

Что понравилось:

  1. Ток в статике составляет 18 ампер.
  2. Приятный звук пропеллера.
  3. За 27 минут полета вылетал 1230 мач. Полет кс комфортной скоростью набора высоты меньше чем в пол-газа.
  4. Взлет вообще сказка - эффектный разгон со снега (метров 7-9) чуть элеватор на себя и Изик лихо уходит в небо.

Что не понравилось.

  1. Неудачный хаб винта, явно кривой и дисбалансный. Установив на него хорошо сбалансированный винт получил дикую вибрацию. Лопасти пришлось подрезать “по-месту”. В следующий раз однозначно поверну мотор (переделаю мотораму) и одену цангу, так как имею очень удачный опыт применения этих двигателей на твинстаре.

  2. Видимо был некорректно получен угол вектора тяги мотора - тянуло влево на газу и вверх. Теоретически можно было миксануть, но при детальном осмотре выявилась неточность вклейки моторамы в развороченный фюзеляж, в связи с чем действительно оказалась некорректная установка оси в горизонте, собственно в связи с чем и происходил заворот влево.
    С вектором “вверх-вниз” вообще сложно что-либо сказать, так как копировать наклон штатного мотора сомнительно - слишком высоко стоит мотор, памятуя о том, что на Глайдере люди наклоняют мотор вообще в другом направлении было решено изготовить новую модификацию моторамы с настраиваемыми углами вектора тяги.

В связи с этим, засучив рукава, с удовольствием принимаюсь за дело 😃

sptry

Изик жил,
Изик жив,
Изик будет жить!

pashteton
slides:

Круто, тема сдохла 11 ноября, освежим !

Сегодня была облетана новая модификация ВМГ Изистара с двигателем
Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner и винтиком 9х6

Ставил такой же мотор на клона изика.
Думаю, Дмитрий упустил еще один минус. Снижение устойчивости.
При нормальной загрузке без ФПВ, получил ухудшение само-стабилизации в полете из за смещения центра тяжесть немного вверх.

polarfox

Тема винтов и движков для изика с завидным постоянством ходит по кругу,от большого диаметра винта к малому и обратно.

slides
pashteton:

Снижение устойчивости…

Да нет, вроде не заметил. Килограммовый Изик на малой скорости вообще малоустойчивый, даже если сместить ЦТ здорово вперед. Но копилот держит его мертво, так что мне понравилось.

8 days later
Hornman

Всех приветствую. Хочу внести оживление, показать свои достижения) Уже больше года потихоньку вливаюсь в тему. Прошедшим летом наконец купил и собрал изика. А так же Toshiba S10. Р\У и начинка накопилась от предыдущих моделей. Опыта было совсем не много (да ща в общем то чайник), но самолёт всё таки полетел, и даже снимал😒
Не понравилось что самолёт оказался достаточно резкий и дёрганный. И вот недавно насмотревшись видео с изиглайдера решил попробовать увеличить размах. На глаза попалось убитое крыло от винг дракона (сложилось) Я решил сделать из него вставку в крыло по центру. На фото видно что получилось. Вставка примерно 12см. В принципе вроде хуже не стало. Мелкой дерготни стало поменьше. Хотя может это просто самовнушение😆
Никак не могу разобраться с выкосом мотора, миксы тоже пока ещё настраиваю, и конечно самое ровное видео всё равно получается в планировании. Плюс трудно заставить долго лететь строго вперёд, сносит по крену влево, вправо. Гироскоп конечно помогает, но это отражается на видео. Возможно сказывается дефицит опыта чтобы решить все проблемы, но я над этим работаю:) Видео выложил, правда качество плохое после конвертации.

rutube.ru/tracks/4020503.html?v=f33699b76437d164a8…

pivankin

красивый, странно почему он дерганый,
я тож пытался увеличить крылья, только другим способом, грузоподъемность возрастает, а вот места не прибавляется
а зачем серва около крыла на крайней фотке

Voldemaar
Hornman:

Опыта было совсем не много (да ща в общем то чайник), но самолёт всё таки полетел, и даже снимал😒
Не понравилось что самолёт оказался достаточно резкий и дёрганный.

Я эти проблемы решаю зажатыми расходами и экспонентой, настроенной т.о., чтобы снизить чувствительность стиков около “нуля”. Конечно, к получившемуся стилю управления надо привыкнуть.

Hornman

На серве контакты для кнопки фото. Из тошибы разьём наружу вывел. Пока не придумал как поэстетичней сделать)
А это на фотке крылья от глайдера? Как на поведении отражается, и на плавности видео?
и ещё вопрос, что лучше и правильней, с выкосом мотора колдовать или с миксами? Просто очень уж сильно мотор вправо повернул, а всё равно влево сносит. Можно тремировать, но тогда с планированием лажа. В общем пока всё на ручке.

pivankin
Hornman:

А это на фотке крылья от глайдера?

да

Hornman:

Как на поведении отражается, и на плавности видео?

да никак, только догружать пришлось, изик очень стабильный самолет,
я вижу Вы у нас в районе летаете, красиво

slides

Прикладывал крылья Глайдера к Изику - посадочные места требуют некоторой доработки. Возможно я и не прав, но с такими крыльями стоит удлинить и хвостовую балку. Отсюда вытекает мысль уже серьезно модернизировать самолет. В конечном итоге остановился на мысли, что буду летать на Изике, но детально проведу развесовку. В теории весы показали вес 880 грамм, но думаю, что будет 930 с акком 2200. Не меньше. Есть мысль переделать капот аля

Hornman
pivankin:

я вижу Вы у нас в районе летаете, красиво

Мне тоже нравится, родные места:)
Сегодня полетал, ветер правда небольшой был. Акк другой поставил, легче, центровка сместилась. В общем красиво не получилось) Наверно всё таки к лету Икара сделаю. Просто вот это видео очень понравилось, вот и подумал что бы такое сделать)))

А это уже мои фотки

Дми-III-й
slides:

переделать капот аля

Ну что за манера… к хорошему крылу обязательно какой нибудь “кирпич” приделать да еще с “дырой”…для улучшения аэродинамики, а потом еще летать на этом “далеко и высоко”… Шутка 😁

slides
Hornman:

Мне тоже нравится, родные места

Видео просто супер ! НД гоупрошка ?

hemmitino

не издевайтесь…это го про и швейцария…(аа…сори…вижу…норвегия…)но никак не москва и зао…мля…скорее бы уже лето…😃