Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

funtik26

интересно я буду вторым после Пиванкина, кто поставит на изистар крылья от изиглайдера? заодно кстати и хвостовое оперение тоже от глайдера. и площадь увеличится, и элероны будут)))))

SGordon

странно у вас с крыльями, у меня при крашах тока они и выживают , на 1,5 изика 6 крыльев 😉) Если бы поближе были - скооперировались бы, мне тушку. вам остальное…

Shuricus
funtik26:

интересно я буду вторым после Пиванкина, кто поставит на изистар крылья от изиглайдера? заодно кстати и хвостовое оперение тоже от глайдера. и площадь увеличится, и элероны будут)))))

Становятся без переделок?

Сергей_Вертолетов
pashteton:

немного циакрина и будет почти как новое

То есть на циакрине встык и все? Нагрузку то будет держать? Там штырь не проходит, после него как раз обломилось…
А что делать с рваными замятиями?Как выправить порванные и вдавленные (относительно передней кромки) участки?

slides

вреж карбоновые пластинки (4х1 мм и длиной см 20 хватит) снизу поперек лини разлома - тогда и об колено не сломать. Замятины лечатся паром.

Shuricus:

Становятся без переделок?

В штатную дыру не лезут.

Сергей_Вертолетов
slides:

вреж карбоновые пластинки

Врезание крепить все тем же циакрином? Термоклей пойдет? Эпоксидка? Или хватит СА + Активатор?

slides

Да чтож вы все такие упертые ? Элапор клеят ци-ак-ри-ном !!!

Сергей_Вертолетов

Эх, уэ больно сильно он пахнет, будучи распределенным по большой площади… Помню, когда вставки в крылья клеил, окна настеж и то надышался этой гадостью… Но раз других клеев нет, значит буду клеить СА…

msv

Еще зубочисток тройку воткнуть, крепче нового будет…

Alex674
Сергей_Вертолетов:

Эх, уэ больно сильно он пахнет, будучи распределенным по большой площади… Помню, когда вставки в крылья клеил, окна настеж и то надышался этой гадостью… Но раз других клеев нет, значит буду клеить СА…

На днях дерево выросло неожиданно,крыло в хлам.(Круче,чем у Вас)СА +активатор + армскотч снизу крыла=все летает снова и без последствий.
P.S/Может,поиском пользоваться немогу,но не сумел найти технологию лечения деформаций.Буду признателен,если кто подскажет

polarfox
Alex674:

P.S/Может,поиском пользоваться немогу,но не сумел найти технологию лечения деформаций.Буду признателен,если кто подскажет

В горячей воде или над паром.Но надо быть внимательным чтобы не перегреть иначе элапор немного вспучится,хотя и это вроде поправимо если сразу его примять-пригладить.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, немного подержал над паром, особо эффекта не заметил. Зато циакрином + активатор склеил три части вместе, безо всякого усиления. Либо карбон вживлю, либо скотчем оклею, ведь должно держаться? В руках гнул склеенное крыло - держится. Вопрос - что делать с замятиями? Пар немного помог, но чуда не произошло, см. фото. Спасибо!




Dronavt
Сергей_Вертолетов:

Пар немного помог, но чуда не произошло, см. фото

Вскипятить чайник воды и полить над раковиной замятое место до принятия былых форм. Взувшиеся шарики пены разгладить до остывания.

slides

Облетал на праздники своего МегаИзика (это тот, который с пилоном из фибергласа) - впечатления мегаположительные. С винтом 9х6 комфортный полет с набором высоты 4,5-6,0 ампер (это с учетом видеопотребления !!!), легкий старт с руки (1070 грамм), никаких миксов по коррекции угла наклона двигателя делать не пришлось. Копилот (версия 1.0) великолепно держит самолет. В закромах родины нашел крылья с элеронами, нарезанными вдоль всего крыла. Не смотря на убеждения некоторых скептиков форума, такая площадь элеронов никак не сказалась на заваливании скорости. А Изик стал куда как более управляемым и предсказуемым по каналу крена. В итоге я получил самолет, который выполняет все мои требования. Теперь буду настраивать возврат на базу в Игле и все 😃

ЗЫ Вчера наслаждался посадкой по визуалу - песня просто ! Бросаешь ручки, выключаешь газ и пшиик - пробежка по траве и остановка 😃

ЗЗЫ Как же здорово, когда радиоэфир чистый - нет видеопомех, в канал очков не врываются полосы чужого вайфая… Эээх

1 month later
alepavlenko

Может уже где и обсуждалось, но я не нашел. Хочу аккумулятор передвинуть во внутрь корпуса, под крылья. Но вот боюсь что при Морковке пробьет всё это моя 137 громовая липошка и повредит приемник, телеметрию и т.д.
А что если сделать направляющие стержни, чтобы просто аккумулятор вылетал снизу? И какой материал для этих стержней использовать?

Вот попытался набросать в AutoCAD свои мысли:

wowuin.com/mork.png (2 Kb)
Разрешение побольше

optimist

по мотору подскажите - тема большая вариантов много… 😃

есть 2600kv 100 грамм под винт 5х5 6х4
есть1200kv 74 грамма под винты типа 7х5 8х6
диаметр у обоих 28мм

ещё несколько 45-60 граммовых с оборотами 1900 и 1000 соответственно. диаметр тот же

встанут ли они нормально и что посоветуете ?
пока изик в пути думаю как бы заказывать не пришлось что другое ибо сильно колхозить с моторамами не хочется 😃 сам склоняюсь к второму варианту. груза на изике грамм 300 будет батареи 2200 3s и хочется не боятся ветра

polarfox

Семидюймовый винт влезет если балку резать или всётаки колхозить мотораму повыше.Ваши “несколько” инранеры или оутранеры?Если инранер 1900 оборотов и диаметром 28мм,то его и можно поставить с винтом 6х5 для начала.Но всё-же я бы заморочился моторамой и поставил 1200кв и винт 8х6.

optimist

в балке прорезь и углём усилить не проблема. из всех движков инраннер только 2600kv 100 грамм.

slides

На одну страничку сходить назад просто лень было ? Специально же выложил вариант мода под мотор 1000 кв и винт 9х6 !!! Идеально летает, круизный ток 4,5-5,0 ампер. Высоко “квшые” моторы малоэффективные для маленьких винтов, так что это уже пройденный этап, извините