Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Сергей_Вертолетов
slides:

вреж карбоновые пластинки

Врезание крепить все тем же циакрином? Термоклей пойдет? Эпоксидка? Или хватит СА + Активатор?

slides

Да чтож вы все такие упертые ? Элапор клеят ци-ак-ри-ном !!!

Сергей_Вертолетов

Эх, уэ больно сильно он пахнет, будучи распределенным по большой площади… Помню, когда вставки в крылья клеил, окна настеж и то надышался этой гадостью… Но раз других клеев нет, значит буду клеить СА…

msv

Еще зубочисток тройку воткнуть, крепче нового будет…

Alex674
Сергей_Вертолетов:

Эх, уэ больно сильно он пахнет, будучи распределенным по большой площади… Помню, когда вставки в крылья клеил, окна настеж и то надышался этой гадостью… Но раз других клеев нет, значит буду клеить СА…

На днях дерево выросло неожиданно,крыло в хлам.(Круче,чем у Вас)СА +активатор + армскотч снизу крыла=все летает снова и без последствий.
P.S/Может,поиском пользоваться немогу,но не сумел найти технологию лечения деформаций.Буду признателен,если кто подскажет

polarfox
Alex674:

P.S/Может,поиском пользоваться немогу,но не сумел найти технологию лечения деформаций.Буду признателен,если кто подскажет

В горячей воде или над паром.Но надо быть внимательным чтобы не перегреть иначе элапор немного вспучится,хотя и это вроде поправимо если сразу его примять-пригладить.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, немного подержал над паром, особо эффекта не заметил. Зато циакрином + активатор склеил три части вместе, безо всякого усиления. Либо карбон вживлю, либо скотчем оклею, ведь должно держаться? В руках гнул склеенное крыло - держится. Вопрос - что делать с замятиями? Пар немного помог, но чуда не произошло, см. фото. Спасибо!




Dronavt
Сергей_Вертолетов:

Пар немного помог, но чуда не произошло, см. фото

Вскипятить чайник воды и полить над раковиной замятое место до принятия былых форм. Взувшиеся шарики пены разгладить до остывания.

slides

Облетал на праздники своего МегаИзика (это тот, который с пилоном из фибергласа) - впечатления мегаположительные. С винтом 9х6 комфортный полет с набором высоты 4,5-6,0 ампер (это с учетом видеопотребления !!!), легкий старт с руки (1070 грамм), никаких миксов по коррекции угла наклона двигателя делать не пришлось. Копилот (версия 1.0) великолепно держит самолет. В закромах родины нашел крылья с элеронами, нарезанными вдоль всего крыла. Не смотря на убеждения некоторых скептиков форума, такая площадь элеронов никак не сказалась на заваливании скорости. А Изик стал куда как более управляемым и предсказуемым по каналу крена. В итоге я получил самолет, который выполняет все мои требования. Теперь буду настраивать возврат на базу в Игле и все 😃

ЗЫ Вчера наслаждался посадкой по визуалу - песня просто ! Бросаешь ручки, выключаешь газ и пшиик - пробежка по траве и остановка 😃

ЗЗЫ Как же здорово, когда радиоэфир чистый - нет видеопомех, в канал очков не врываются полосы чужого вайфая… Эээх

1 month later
alepavlenko

Может уже где и обсуждалось, но я не нашел. Хочу аккумулятор передвинуть во внутрь корпуса, под крылья. Но вот боюсь что при Морковке пробьет всё это моя 137 громовая липошка и повредит приемник, телеметрию и т.д.
А что если сделать направляющие стержни, чтобы просто аккумулятор вылетал снизу? И какой материал для этих стержней использовать?

Вот попытался набросать в AutoCAD свои мысли:

wowuin.com/mork.png (2 Kb)
Разрешение побольше

optimist

по мотору подскажите - тема большая вариантов много… 😃

есть 2600kv 100 грамм под винт 5х5 6х4
есть1200kv 74 грамма под винты типа 7х5 8х6
диаметр у обоих 28мм

ещё несколько 45-60 граммовых с оборотами 1900 и 1000 соответственно. диаметр тот же

встанут ли они нормально и что посоветуете ?
пока изик в пути думаю как бы заказывать не пришлось что другое ибо сильно колхозить с моторамами не хочется 😃 сам склоняюсь к второму варианту. груза на изике грамм 300 будет батареи 2200 3s и хочется не боятся ветра

polarfox

Семидюймовый винт влезет если балку резать или всётаки колхозить мотораму повыше.Ваши “несколько” инранеры или оутранеры?Если инранер 1900 оборотов и диаметром 28мм,то его и можно поставить с винтом 6х5 для начала.Но всё-же я бы заморочился моторамой и поставил 1200кв и винт 8х6.

optimist

в балке прорезь и углём усилить не проблема. из всех движков инраннер только 2600kv 100 грамм.

slides

На одну страничку сходить назад просто лень было ? Специально же выложил вариант мода под мотор 1000 кв и винт 9х6 !!! Идеально летает, круизный ток 4,5-5,0 ампер. Высоко “квшые” моторы малоэффективные для маленьких винтов, так что это уже пройденный этап, извините

Сергей_Вертолетов

Хочу про крылья рассказать. Склеены были как показал на фото выше. Ничего не усиливал, циакрин держит отлично, летает хорошо, хороший самолет Изик, ай лайк ит. Только крылья теперь после полетов разъезжаются потихоньку. Вот думаю, элерончики ему что ли сделать…

slides

магниты от брашлеса вклеить в торцы крыльев, само крыло фиксировать в фюзеляже, проткнув оный вместе с крылом зубочисткой сверху вниз.

Android1
slides:

магниты от брашлеса вклеить в торцы крыльев, само крыло фиксировать в фюзеляже, проткнув оный вместе с крылом зубочисткой сверху вниз.

О! Точно! Ещё вклеить какие-нибудь трубочки чтобы зубочистки не разбивали отверстия. А то ситуация как у Сергея один в один.

22 days later
alepavlenko

Собрал своё чудо. Полётный вес 960 гр.


304 Кб

Вертикально в весы даёт 450 гр. “цифры пляшут постоянно, от 400 до 480 гр.”

На сколько можно его ещё загрузить? Всё место под крыльями свободно, хотел бы повесить камеру грамм так на 20.

sptry

До 1150г можно доводить. Больше - вверх плохо ползёт.