Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Покажите ссылку, пожалуйста, где встретили в продаже
В посте 1529 на ИзикII, Bixler тут:ТЫНЦ
В посте 1529 на ИзикII, Bixler тут:ТЫНЦ
В посте 1529 как раз ссылка не на KIT, и на сайте глазами в первый раз не нашел, а теперь обнаружил
А вот здесь, по-моему, не только корпус. Немецкий язык понимаю не лучше древнешумерского, может кто прочтёт комплектацию, а то промтопереводчик говорит, что модель “с опухшим инстинктом”, для новичка малопонятно ))
А вот здесь, по-моему, не только корпус.
Установлены две сервы Nano-S и БК мотоустановка - если я правильно понимаю то мотор+спидак.
вот здесь, по-моему, не только корпус. Немецкий язык понимаю не лучше древнешумерского,
Страница легко переключается на ангельский. multiplex-rc.de/…/rr-easystar-ii-with-bl-motor.htm…
В комплекте 2 сервы и БК моторчик…
Цена конечно не гуманная, но ИМХО, мультиплекс летать всегда будет лучше любых клонов…
И можно взять не АРФ, а китенка www.multiplex-rc.de/en/…/kit-easystar-ii.html?tx_l…
€ 54,08 с учетом вычета НДС. Кит.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
Зато старый добрый Изя-1 - подешевел до € 33.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
Спасибо друзья за советы, их так много)), наверно возьму все таки изика ,скорее всего второго ARF, че то мне интересно на него посмотреть. сам посмотрю и вам фото выложу. вот только карточка у меня доллоровая, а там евро просят. надо другой магазин поискать.
да че то проблема с магазинами, наверно нужно немного подождать и цена скорее всего упадет и в магазинах появится.
да че то проблема с магазинами, наверно нужно немного подождать и цена скорее всего упадет и в магазинах появится.
Да навряд ли цена на второй изи стар упадет. Сейчас же предзаказ на поставку в декабре, а потом “будут в наличии”, обычно цена повышается
Те у кого изи стар посоветуйте пожалуйста как лучше всего сделать крылья съёмными, магниты и т.д у же слышал, может есть чтонить другое)
как лучше всего сделать крылья съёмными
Они по умолчанию съемные. И пока модель новая, держатся достаточно крепко.
магниты и т.д у же слышал, может есть чтонить другое)
Магниты, репейник в торцах… Дык вроде ничего и неадо больше. Ведь силы, раздвигающей крылья в стороны, в полете нет…
На магнитах - суперкруто!
Ведь силы, раздвигающей крылья в стороны, в полете нет…
Саша! если бы это сказал начинающий моделист, простительно, от тебя такого не ожидал. Еще как присутствует такая сила. Не раз видел отсегнутые в воздухе крылья.
Магнитом, обычно, крепят фонари, на небольших самиках, и то отстегиваются в воздухе.
Только на практике - у меня крылья на магнитах, не отстегивались даже когда я Изиком воздушный змей таранил и из пике выходил на полной скорости в нескольких метрах над землей. Про петли и виражи вообще молчу.
Собственно отстегнутся они и не могут - они на трубке. Так что магнитов там хватает с запасом.
Есть силы или нет, но Саша прав.
Так что магнитов там хватает с запасом.
Подтверждаю ! Два магнита от бесколлекторника еще ни разу не подводили. Когда, со временем, разболтается дыра в фюзеляже, то их можно зафиксивать дополнительно зубочисткой, проколов фюзеляж с крылом насквозь
Еще как присутствует такая сила.
Поясните, пожалуйста, откуда она береться и каков порядок ее величины?
На своем Изике не ставил ни каких магнитов , небольшая полоска армированного скотча.
небольшая полоска армированного скотча.
И что крыло вообще не играет?Полоска сверху или снизу)
переход фюза в крыло
Поясните, пожалуйста, откуда она береться и каков порядок ее величины?
Величина этой силы очень сильно зависит от типа модели. Думаю, что никому не надо доказывать, что будет с пилотажной моделью при выполнении серии бочек, при не зафиксированном крыле. Что касается FPV моделей, то здесь очень важную роль играет нагрузка на крыло. При резком маневре, например, при выходе из пикирования консоли крыла испытывают большое изгибающее усилие. Из-за этого и соответствующих аэродинамических нагрузок на законцовки крыла, возникает сила вдоль лонжерона, направленная от фюзеляжа к концу крыла. Я уж молчу о том, что будет, если вы поймаете флаттер.Учитывая плотную посадку крыла на карбоновой трубке, возникает сила трения, которая до определенного момента компенсирует эту центридальную силу. В купе с хорошим магнитом возможет и получим достаточное усилие. Но закон подлости еще никто не отменял. Особенно в нашем хобби. И гнездо может разболтаться со временем, и магнит может потерять усилие, т.ч. легко можем получить ситуацию, когда крыло и фюзеляж приземляться раздельно 😦. За последние 2 года наблюдал такое 3 раза. Из них 2 раза на пилотажке, 1 раз на FPV.
Т.е. на EasyStar не наблюдалось…