Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Те у кого изи стар посоветуйте пожалуйста как лучше всего сделать крылья съёмными, магниты и т.д у же слышал, может есть чтонить другое)
как лучше всего сделать крылья съёмными
Они по умолчанию съемные. И пока модель новая, держатся достаточно крепко.
магниты и т.д у же слышал, может есть чтонить другое)
Магниты, репейник в торцах… Дык вроде ничего и неадо больше. Ведь силы, раздвигающей крылья в стороны, в полете нет…
На магнитах - суперкруто!
Ведь силы, раздвигающей крылья в стороны, в полете нет…
Саша! если бы это сказал начинающий моделист, простительно, от тебя такого не ожидал. Еще как присутствует такая сила. Не раз видел отсегнутые в воздухе крылья.
Магнитом, обычно, крепят фонари, на небольших самиках, и то отстегиваются в воздухе.
Только на практике - у меня крылья на магнитах, не отстегивались даже когда я Изиком воздушный змей таранил и из пике выходил на полной скорости в нескольких метрах над землей. Про петли и виражи вообще молчу.
Собственно отстегнутся они и не могут - они на трубке. Так что магнитов там хватает с запасом.
Есть силы или нет, но Саша прав.
Так что магнитов там хватает с запасом.
Подтверждаю ! Два магнита от бесколлекторника еще ни разу не подводили. Когда, со временем, разболтается дыра в фюзеляже, то их можно зафиксивать дополнительно зубочисткой, проколов фюзеляж с крылом насквозь
Еще как присутствует такая сила.
Поясните, пожалуйста, откуда она береться и каков порядок ее величины?
На своем Изике не ставил ни каких магнитов , небольшая полоска армированного скотча.
небольшая полоска армированного скотча.
И что крыло вообще не играет?Полоска сверху или снизу)
переход фюза в крыло
Поясните, пожалуйста, откуда она береться и каков порядок ее величины?
Величина этой силы очень сильно зависит от типа модели. Думаю, что никому не надо доказывать, что будет с пилотажной моделью при выполнении серии бочек, при не зафиксированном крыле. Что касается FPV моделей, то здесь очень важную роль играет нагрузка на крыло. При резком маневре, например, при выходе из пикирования консоли крыла испытывают большое изгибающее усилие. Из-за этого и соответствующих аэродинамических нагрузок на законцовки крыла, возникает сила вдоль лонжерона, направленная от фюзеляжа к концу крыла. Я уж молчу о том, что будет, если вы поймаете флаттер.Учитывая плотную посадку крыла на карбоновой трубке, возникает сила трения, которая до определенного момента компенсирует эту центридальную силу. В купе с хорошим магнитом возможет и получим достаточное усилие. Но закон подлости еще никто не отменял. Особенно в нашем хобби. И гнездо может разболтаться со временем, и магнит может потерять усилие, т.ч. легко можем получить ситуацию, когда крыло и фюзеляж приземляться раздельно 😦. За последние 2 года наблюдал такое 3 раза. Из них 2 раза на пилотажке, 1 раз на FPV.
Т.е. на EasyStar не наблюдалось…
Подскажите оптимальное расположение антеннок с учетом ФПВ
Вы их хотя бы в боуден оденьте.
А то с таким подходом - без разницы, как их располагать, все равно потоком будет сдувать.
А по поводу как располагать - почитайте инструкцию к аппаратуре.
И если дружите с английский, то вот вкратце, так сказать суть ответа:
The following advice for people flying regular RC (not FPV)?
• Avoid high gain transmitter antennas. Stick with the regular 2dB type to ensure an omnidirectional pattern.
• Bend the antenna off to one side, so that when the transmitter is held normally, the active part of the antenna ishorizontal.
• Position the active portions of the two receiver antennas so they are at right angles and in a horizontal plane within the model. Separate the two antennas as much as possible and keep them away from wiring, metal or CF objects, batteries, etc.
• Do a careful ground range check with the model on a wooden bench or other non-conductive support. Test with the model and transmitter in various orientations to make sure you try the worst case.
• Do your best to follow these rules, but don’t get paranoid. Modern 2.4 systems are amazingly resilient if you give them even half a chance.
Спасибо, конечно! Но я спрашивал о конкретном расположении на ДАННОЙ модели С УЧЕТОМ FPV. А инструкции читать мы умеем. Если V сделать вверх будет лучше? Я понимаю, антенны видео и управления желательно под90гр.?
Четвертьволновые вибраторы, которые изображены на Вашем фото, имеют максимальную “чувствительность” в плоскости, перпендикулярной антенному проводу. У Вас же направление на передатчик р/у находится вдоль антенны, т.е. её кончик при полёте смотрит прямо на передатчик. В этом напрвлении чувствительность антенн минимальна.
- Установите антенны р/у так, чтобы во время полёта направление на точку старта было максимально приближено к 90 градусам относительно провода антенны.
- Попробуйте поменять каналы на видеопередатчике, возможно гармоники некоторых частот попадают в диапазон 2,4ГГц.
- Попробуйте поменять антенну на видеопередатчике на настроенную конкретно на Ваш канал видео. Это снизит уровень паразитных излучений, влияющих на приемник р/у.
Спасибо, конечно! Но я спрашивал о конкретном расположении на ДАННОЙ модели С УЧЕТОМ FPV. А инструкции читать мы умеем. Если V сделать вверх будет лучше? Я понимаю, антенны видео и управления желательно под90гр.?
Антенны приемника должны находиться в одной плоскости относительно друг друга и при этом между ними должно быть 90 градусов. Эта плоскость 2-х антенн должна быть параллельна антенне передатчика.
Антенны приемника и передатчика можно располагать по разному - в зависимости от поставленных задач:
Одно дело прямолинейный полет вдаль, другое дело полет с частым изменением курса.
И прочтите наконец то инструкцию к аппаратуре.
Там все наглядно проиллюстрировано.
П.С. Если бы Вы внимательно читали инструкция, то у Вас бы на фото вибраторы антенн приемника были прямыми, а не погнутыми как сейчас.
- Установите антенны р/у так, чтобы во время полёта направление на точку старта было максимально приближено к 90 градусам относительно провода антенны.
Четвертьволновые вибраторы, которые изображены на Вашем фото, имеют максимальную “чувствительность” в плоскости, перпендикулярной антенному проводу.
Этого я не понял.
Разве положение антенного провода (экранированного) как то влияет на прием?
Влияет расположение самих антенн - оголенного трёхсантиметрового куска провода на конце. Экранированная часть провода влиять на прием не должна.
Естественно перед полетом распрямлял и выранивал под 90гр. Ветром не сдувает, пролетая близко к себе специально смотрел.Понятно, что лучшим направлением будет вертикально один ус, а второй 90гр к нему, Но видео тоже верртикально! Видеодиполь настроен на 1160МГц. 3канал ЛМ. критерием выбора было установить антенны перпендикулярно видео и друг другу. Если V сделать под 45гр к горизонтальной и вертикальной оси(между ними будет90гр) вверх,будет заметное улучшение, или тут только бустер поможет? Так-же, как сейчас, только вверх усами? Боуден одену:)
Если хотите, чтобы антенна видеопередатчика и антенны р/у были под прямым углом друг к другу, расположите футабовские антенны в горизонтальной плоскости под углом 90 градусов друг-другу. Одну, например, вдоль фюзеляжа, другую вдоль крыльев…
Думаю, что никому не надо доказывать, что будет с пилотажной моделью при выполнении серии бочек, при не зафиксированном крыле.
Совершенно верно - ничего страшного не будет! 😁
Жаль Изик на ноже не летает…