Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
вот такой мотор стоит на easy star II.
outrunner E-Motor PERMAX BL-O 2830-1100.
Reasonably priced motors in the 175 and 235 Watt class, suitable for gliders up to 1800g (# 33 3116), 3D models weighing around 500 g to 700g, aerobatic models up to 900 g and trainers up to about 1100 g (# 33 3108).
This 235 W motor is included in the MiniMag brushless and TwinStar II brushless power sets, amongst others.
А где нынче продают второго Изика, если продают, и сколько он стоит?
На линдиргире был, где то 60 евро.
На линдиргире был, где то 60 евро.
64.90 но для России будет меньше, точнее 54,08
Начал собирать. Вот думаю в крылья двух магнитов хватит? По идее призводителя их там вообще не должно быть… Как считаете?
И второй момент - вечный спор про элероны. Какого размера они на второй версии? Вроде крыло-то не изменилось, так что можно и подглядеть…
easy star II доступен для заказа на линдингере.
Народ, а как лучше прикрепить аутранер и что скажете про такой мотор на изика?
hobbyking.com/…/__18157__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
Тот который тут все рекомендуют www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у меня сдох на 7м полёте, и их больше по-моему не будет.
Что скажете про такой мотор на изика?
- Он outrunner, в отличии от. И требует другого крепления.
- Потребуется увеличить диаметр и шаг пропеллера. Для такого KV оптимальным будет проплеллер 7х5 - 8х5.
easy star II доступен для заказа на линдингере.
Мне с доставкой обошелся в 94 евро. Москвичам - Multiplex EasyStar и EasyStar II
Совсем не реклама - лично брал у этого человека не один раз мультиковские вещи - впечатления только положительные.
И второй момент - вечный спор про элероны. Какого размера они на второй версии? Вроде крыло-то не изменилось, так что можно и подглядеть…
- Он outrunner, в отличии от. И требует другого крепления.
- Потребуется увеличить диаметр и шаг пропеллера. Для такого KV оптимальным будет проплеллер 7х5 - 8х5.
Я знаю, раньше крепление тут было www.rangevideo.com/index.php?main_page=index&cPath…
теперь нет. 😦(
Инранеров подходящих не найти.
А на такой движок hobbyking.com/…/__18158__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
винт можно поменьше поставить?
на такой движок www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html винт можно поменьше поставить?
Наоборот. Здесь потребуется пропеллер с еще бОльшим диаметром или шагом. Чем меньше KV, тем больше нужен пропеллер.
У исходного инранера KV=2200. Ему достаточен пропеллер 6х4 - 6х5. С KV=1500 эффективен 7х5 (как вариант 6х6 - 6х7, но КПД уменьшится). А с KV=1040 нужен где-то 8х7, что уже малореально для Изика.
А на такой движок
Вы посмотрите его вес и мощность. 80 гр веса. Винты на него 10х6, 10х7. Тяга примерно 1350гр. Нет, ну если конечно пилотаж крутить, и усиливать стальными уголками…
Я думаю что вот этот, наш мотор. Себе я поставил 2826 с 1900об/В. Пока не летал, но дома по прикидкам даже с запасом хватает. Это же планер…
Спасибо всем за наводку.
А у такого hobbyking.com/…/__18114__Turnigy_Aerodrive_SK3_282…
мощей хватит ещё и FPV примочки таскать?
А у такого www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html мощей хватит ещё и FPV примочки таскать?
Нет. Желателен мотор хотя-бы Ватт на 200, учитывая вес FPV Изика - около килограмма.
учитывая вес FPV Изика - около килограмма
Ну если такой вес таскать, да с заделом по мощности, то согласен. Всегда считал таким образом: Мощность* 4= Тяга с мотора. Просто для меня так проще, хотя я знаю что это не правильно… А так как это планер, то можно брать мощность не 100%, а например 70%. Вот, похоже нашел оптимальный Знатоки поправте если ошибаюсь.
Ну если такой вес таскать, да с заделом по мощности, то согласен. Всегда считал таким образом: Мощность* 4= Тяга с мотора. Просто для меня так проще, хотя я знаю что это не правильно… А так как это планер, то можно брать мощность не 100%, а например 70%. Вот, похоже нашел оптимальный Знатоки поправте если ошибаюсь.
При подборе мотора для Изика, нужно отталкиваться от максимально возможного диаметра винта.
Если встанет винт 7-8", то мотор нужен: hobbyking.com/…/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brush…
Если диаметр винта 6-7", то мотор нужен: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Прошу совета! Приехал ко мне комплект прием/передатчик. Камера соответственно из комплекта. Так вот вопрос, как лучше установить камеру и как ее крепить? И если не трудно подскажите можно ли снимать корпус с передатчика. Комплект вот такой. Знаю что это уже обсуждалось, но не могу найти.
И еще интересна компановка на модели этого оборудования, желательно с минимальными разрезаниями корпуса.
Я вырезал из пенопласта фонарь и в него вставил камеру.
Комплект у меня с динодиректа “1.2GHz 700mW 15 Channel Digital Wireless AV Transmitter and Receiver SR-700mW”, я его разобрал и сделал корпус из текстолита 0,8мм, приделал к плате под вых. транзиком ралиатор небольшой, проверил на дальность - из квартиры нормально, вроде не хуже ЛМ 500 мВт, взлетел, на 100м видео начало тухнуть, замёрз передатчик (т.к. стоял за камерой и обдувался), убрал его в фюз, вчера отлетал метров на 300 - нормально (первый раз по нормальному по очкам полетал, классно так), потрогал передатчик - пёпленький. Вывод: корпус можно снимать, только надо посмотреть как сделан штатный теплоотвод от транзика, и сделать так чтобы он не перегревался выше 100…130 градусов летом, а зимой не переохлаждался. Я чтобы проверить замерзание дома использовал холодильник и напругу на RSSI.
Вчера попробовал проверить на дальность. Передатчик на окне, приемник с очками в машине на торпеде. отъехал примерно 150 метров. Начали появляться дропы, но выставляя на улицу все работало нормально. При этом прямой видимости небыло. Передатчик как бы выглядывал из-за угла, да еще и через кусты. В общем дальность примерно 400 метров при не прямой видимости.
Корпус с передатчика снял, он греется. На окне нагрелся примерно до 45 - 50 градусов (рука терпит спокойно), по времени наверное за 20 минут. Дальше я так понял он не нагреется.
Теперь разобраться бы с компановкой на изика и можно в полет. Точнее как установить камеру, а то она с открытой платой, а на улице минус и снег везде. Коллеги поделитесь информацией (а еще лучше фоткой) как Вы это решили?
ну, тут поле для фантазии конструктора - гораздо больше, чем поле для полетов…😉
Вот мои варианты -
1)самый простой и безболезненный - камера вклеивается в верх кокпита, открытые места заклеиваются обрезками епп или что под рукой будет.
у меня сверху еще брелок на липучке приклеен со страховкой на капроновой леске
2) аккуратно острым ножом отрезается нос Изика под углом расположения камеры - паяльником выжигаются пазы для расположения камеры и объектива,
остатки носа аккуратно приклеиваются на место. да, камера начинает бояться морковок - а с другой стороны - сколько я ни втыкался - ни разу еще камеру не разбил…
Вот на моем Изике - как видите - мордочка помята - но камера цела, все работает…
Вот также и на Фальконе…
Камеры, правда - другие, но принцип одинаков.
Зато камеру подключил один раз и навсегда - и уже не дергаешь.
Ну, и третий мой вариант - правда, я от него давно отказался - делал сам из текстолита изипод взамен штатного кокпита с повороткой камеры.
- Как делать элероны?
- Подскажите какой нужен мотор у меня вес доп. установки будет около 280 грамм(желательно не дорогой)?
- какие нужны сервомашинки ( дешевые)?
У меня камера стояла на месте фонаря, в очередной морковке камера судя по всему словила АКБ 3000 объёктивом и он напополам. АКБ погнул. Морковка была жестокая конечно. Отвалилось управление и на полном газу метров с 15 вертикально в землю.
Возможно, если бы была на самом носу, осталась бы жива.
Но даже разбитый объектив не страшно - в любой охранной конторе этих объёктивов (3.6мм) кучи от горелых камер.