Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

kot_vvol

Прошу совета! Приехал ко мне комплект прием/передатчик. Камера соответственно из комплекта. Так вот вопрос, как лучше установить камеру и как ее крепить? И если не трудно подскажите можно ли снимать корпус с передатчика. Комплект вот такой. Знаю что это уже обсуждалось, но не могу найти.
И еще интересна компановка на модели этого оборудования, желательно с минимальными разрезаниями корпуса.

Павeл

Я вырезал из пенопласта фонарь и в него вставил камеру.
Комплект у меня с динодиректа “1.2GHz 700mW 15 Channel Digital Wireless AV Transmitter and Receiver SR-700mW”, я его разобрал и сделал корпус из текстолита 0,8мм, приделал к плате под вых. транзиком ралиатор небольшой, проверил на дальность - из квартиры нормально, вроде не хуже ЛМ 500 мВт, взлетел, на 100м видео начало тухнуть, замёрз передатчик (т.к. стоял за камерой и обдувался), убрал его в фюз, вчера отлетал метров на 300 - нормально (первый раз по нормальному по очкам полетал, классно так), потрогал передатчик - пёпленький. Вывод: корпус можно снимать, только надо посмотреть как сделан штатный теплоотвод от транзика, и сделать так чтобы он не перегревался выше 100…130 градусов летом, а зимой не переохлаждался. Я чтобы проверить замерзание дома использовал холодильник и напругу на RSSI.

kot_vvol

Вчера попробовал проверить на дальность. Передатчик на окне, приемник с очками в машине на торпеде. отъехал примерно 150 метров. Начали появляться дропы, но выставляя на улицу все работало нормально. При этом прямой видимости небыло. Передатчик как бы выглядывал из-за угла, да еще и через кусты. В общем дальность примерно 400 метров при не прямой видимости.

Корпус с передатчика снял, он греется. На окне нагрелся примерно до 45 - 50 градусов (рука терпит спокойно), по времени наверное за 20 минут. Дальше я так понял он не нагреется.

Теперь разобраться бы с компановкой на изика и можно в полет. Точнее как установить камеру, а то она с открытой платой, а на улице минус и снег везде. Коллеги поделитесь информацией (а еще лучше фоткой) как Вы это решили?

Diego

ну, тут поле для фантазии конструктора - гораздо больше, чем поле для полетов…😉
Вот мои варианты -
1)самый простой и безболезненный - камера вклеивается в верх кокпита, открытые места заклеиваются обрезками епп или что под рукой будет.

у меня сверху еще брелок на липучке приклеен со страховкой на капроновой леске

2) аккуратно острым ножом отрезается нос Изика под углом расположения камеры - паяльником выжигаются пазы для расположения камеры и объектива,
остатки носа аккуратно приклеиваются на место. да, камера начинает бояться морковок - а с другой стороны - сколько я ни втыкался - ни разу еще камеру не разбил…

Вот на моем Изике - как видите - мордочка помята - но камера цела, все работает…

Вот также и на Фальконе…

Камеры, правда - другие, но принцип одинаков.
Зато камеру подключил один раз и навсегда - и уже не дергаешь.

Ну, и третий мой вариант - правда, я от него давно отказался - делал сам из текстолита изипод взамен штатного кокпита с повороткой камеры.

8 days later
Fullnik
  1. Как делать элероны?
  2. Подскажите какой нужен мотор у меня вес доп. установки будет около 280 грамм(желательно не дорогой)?
  3. какие нужны сервомашинки ( дешевые)?
yaten

У меня камера стояла на месте фонаря, в очередной морковке камера судя по всему словила АКБ 3000 объёктивом и он напополам. АКБ погнул. Морковка была жестокая конечно. Отвалилось управление и на полном газу метров с 15 вертикально в землю.

Возможно, если бы была на самом носу, осталась бы жива.

Но даже разбитый объектив не страшно - в любой охранной конторе этих объёктивов (3.6мм) кучи от горелых камер.

kot_vvol
Fullnik:
  1. Как делать элероны?
  2. Подскажите какой нужен мотор у меня вес доп. установки будет около 280 грамм(желательно не дорогой)?
  3. какие нужны сервомашинки ( дешевые)?
  1. Пост № 1591, вот так
  2. Исходя из полетной массы рачитывайте
  3. Теоретически любые на что хватит денег

Вам бы тему прочитать, пратически все обсуждалось. Я так понял что изик это парта первокласника в FPV. Когда прочитаете поймете очень многое и для себя сделаете выводы.

yaten:

У меня камера стояла на месте фонаря, в очередной морковке камера судя по всему словила АКБ 3000 объёктивом и он напополам. АКБ погнул. Морковка была жестокая конечно. Отвалилось управление и на полном газу метров с 15 вертикально в землю.

Возможно, если бы была на самом носу, осталась бы жива.

Но даже разбитый объектив не страшно - в любой охранной конторе этих объёктивов (3.6мм) кучи от горелых камер.

Прстите Алексей, но я не понял для чего Вы это написали? Если совета спросить, то какого. Если похвастаться морковкой , то зачем?

Nasoskin

Посоветуйте мотор под 4s, под винт 6
полегче

yaten
kot_vvol:

Прстите Алексей, но я не понял для чего Вы это написали? Если совета спросить, то какого. Если похвастаться морковкой , то зачем?

Ставте на нос камеру и не бойтесь разбить. Ничего с ней не случится, в крайнем случае объектив поменяете.

p.s. у меня камера была в железном корпусе, и объектив был непосредственно вкручен в мет. корпус.

17 days later
rz3abk

Проблема, так рассекал воздух parkfun fusion

www.youtube.com/watch?v=Ylzap5s6Uzw

к сожалению он не уцелел 😦 А летал как летал.
Купил я себе easy star и перетащил все оборудование:
двигатель: Pilotage DT2213/22
винт apc 8x6
В носу два аккумулятора ближе к носу 2600мАч сразу за ней 1600 мАч а также камера под фпв и разная мелочь.
Прорезаны элероны в точь точь как у park fusion, центровка четкая как в инструкции держу на ногтях стоит ровно и четко.
Поведение самолета не понимаю сейчас включаю полную мощность скользит по льду метров 10-15 и медленно взлетает потом сваливается. С руки запуск на полную мощность пролетает метров десять делает кобру и сваливается.Посадил сегодня вот такую морковку

C fusion все было просто он был первый мой самолет я его нагрузил всем чем можно, запустил и он полетел красиво четко, потом падал клеил
менял всю аппаратуру внутри и он снова летал… Что я с изиком делаю не так почему он делает кобру, так долго скользит и потом еле еле взлетает… А это немецкое чудо я так ниразу нормлаьно и не поднял, при том, что менял и центровку и вес. Помогите а?

slides

А. Уменьшить вес до 1 кг.
Б. Сдвинуть центровку вперед штатной на 2 см.
В. Поставить мотор, чтобы с этим винтом ток до 20 А в статике доходил.

rz3abk

Весит изик 910 грамм, тяга 750 грамм. Сегодня опять испытывал тоже самое 😦

Moidodyr
rz3abk:

центровка четкая как в инструкции держу на ногтях стоит ровно и четко.

Мой полетел нормально при центровке на передней кромке пенала для трубки. По инструкции не очень, хотя у меня мотор был на пилоне поднят. Проверьте угол атаки стаба. Первый раз слышу что Изик не полетел! В крайнем случае попробуйте его пустого научить летать а потом догрузите постепенно.

Arsen_A

Посмотрел сейчас данные этого мотора… Чего Вы от него хотите? Самый моленький винт там 9*5 для модели в 600 гр… Рекомендуемый для планера 800 гр - 10*6. У него 924 об/В. Либо винт надо менять, либо мотор…

rz3abk
Arsen_A:

Посмотрел сейчас данные этого мотора… Чего Вы от него хотите? Самый моленький винт там 9*5 для модели в 600 гр… Рекомендуемый для планера 800 гр - 10*6. У него 924 об/В. Либо винт надо менять, либо мотор…

А какой мотор ставить?

Moidodyr

Пролистал всю тему, так и не нашел. Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.

Arsen_A
Moidodyr:

Пролистал всю тему, так и не нашел. Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.

Я где-то здесь видел упоминание такой переделки, и в инете есть ролик с переделкой. Крылья от Изи Глайдера. Сам сейчас такой собираю к лету…

rz3abk:

А какой мотор ставить?

Мотор нужно с большим числом оборотов на вольт: 1500 - 1700, примерно… И желательно помощнее.

funtik26

да летали крылья от изи глайдера, летает хорошо, планирует еще лучше, только хвостовое оперение увеличивайте, а именно киль, иначе будет штопорить

Moidodyr

Киль или руль направления? Руль увеличить не проблема, у себя на Изике сразу отрезал родной и из бальзы 3мм. новый выстрогал. Главное фюзеляж чтобы не пришлось удлинять.

baychi
Moidodyr:

Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.

Я ставил крылья 2-х метрового размаха, сделанные их из 2-х пар крыльев от изикоподобных клонов.
Получилось плохо. Летит медленно и гладко, но из-за непропорцинально короткого хвоста, при срыве и входе в штопор вывести его практически не реально ни пилоту ни автопилоту.
Надо либо удлинять хвост либо увеличивать размакх не более 1600-1650 мм. В итоге вернулся к класическому варианту.