Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
ну, тут поле для фантазии конструктора - гораздо больше, чем поле для полетов…😉
Вот мои варианты -
1)самый простой и безболезненный - камера вклеивается в верх кокпита, открытые места заклеиваются обрезками епп или что под рукой будет.
у меня сверху еще брелок на липучке приклеен со страховкой на капроновой леске
2) аккуратно острым ножом отрезается нос Изика под углом расположения камеры - паяльником выжигаются пазы для расположения камеры и объектива,
остатки носа аккуратно приклеиваются на место. да, камера начинает бояться морковок - а с другой стороны - сколько я ни втыкался - ни разу еще камеру не разбил…
Вот на моем Изике - как видите - мордочка помята - но камера цела, все работает…
Вот также и на Фальконе…
Камеры, правда - другие, но принцип одинаков.
Зато камеру подключил один раз и навсегда - и уже не дергаешь.
Ну, и третий мой вариант - правда, я от него давно отказался - делал сам из текстолита изипод взамен штатного кокпита с повороткой камеры.
- Как делать элероны?
- Подскажите какой нужен мотор у меня вес доп. установки будет около 280 грамм(желательно не дорогой)?
- какие нужны сервомашинки ( дешевые)?
У меня камера стояла на месте фонаря, в очередной морковке камера судя по всему словила АКБ 3000 объёктивом и он напополам. АКБ погнул. Морковка была жестокая конечно. Отвалилось управление и на полном газу метров с 15 вертикально в землю.
Возможно, если бы была на самом носу, осталась бы жива.
Но даже разбитый объектив не страшно - в любой охранной конторе этих объёктивов (3.6мм) кучи от горелых камер.
- Как делать элероны?
- Подскажите какой нужен мотор у меня вес доп. установки будет около 280 грамм(желательно не дорогой)?
- какие нужны сервомашинки ( дешевые)?
- Пост № 1591, вот так
- Исходя из полетной массы рачитывайте
- Теоретически любые на что хватит денег
Вам бы тему прочитать, пратически все обсуждалось. Я так понял что изик это парта первокласника в FPV. Когда прочитаете поймете очень многое и для себя сделаете выводы.
У меня камера стояла на месте фонаря, в очередной морковке камера судя по всему словила АКБ 3000 объёктивом и он напополам. АКБ погнул. Морковка была жестокая конечно. Отвалилось управление и на полном газу метров с 15 вертикально в землю.
Возможно, если бы была на самом носу, осталась бы жива.
Но даже разбитый объектив не страшно - в любой охранной конторе этих объёктивов (3.6мм) кучи от горелых камер.
Прстите Алексей, но я не понял для чего Вы это написали? Если совета спросить, то какого. Если похвастаться морковкой , то зачем?
Посоветуйте мотор под 4s, под винт 6
полегче
Прстите Алексей, но я не понял для чего Вы это написали? Если совета спросить, то какого. Если похвастаться морковкой , то зачем?
Ставте на нос камеру и не бойтесь разбить. Ничего с ней не случится, в крайнем случае объектив поменяете.
p.s. у меня камера была в железном корпусе, и объектив был непосредственно вкручен в мет. корпус.
Проблема, так рассекал воздух parkfun fusion
www.youtube.com/watch?v=Ylzap5s6Uzw
к сожалению он не уцелел 😦 А летал как летал.
Купил я себе easy star и перетащил все оборудование:
двигатель: Pilotage DT2213/22
винт apc 8x6
В носу два аккумулятора ближе к носу 2600мАч сразу за ней 1600 мАч а также камера под фпв и разная мелочь.
Прорезаны элероны в точь точь как у park fusion, центровка четкая как в инструкции держу на ногтях стоит ровно и четко.
Поведение самолета не понимаю сейчас включаю полную мощность скользит по льду метров 10-15 и медленно взлетает потом сваливается. С руки запуск на полную мощность пролетает метров десять делает кобру и сваливается.Посадил сегодня вот такую морковку
C fusion все было просто он был первый мой самолет я его нагрузил всем чем можно, запустил и он полетел красиво четко, потом падал клеил
менял всю аппаратуру внутри и он снова летал… Что я с изиком делаю не так почему он делает кобру, так долго скользит и потом еле еле взлетает… А это немецкое чудо я так ниразу нормлаьно и не поднял, при том, что менял и центровку и вес. Помогите а?
А. Уменьшить вес до 1 кг.
Б. Сдвинуть центровку вперед штатной на 2 см.
В. Поставить мотор, чтобы с этим винтом ток до 20 А в статике доходил.
Весит изик 910 грамм, тяга 750 грамм. Сегодня опять испытывал тоже самое 😦
центровка четкая как в инструкции держу на ногтях стоит ровно и четко.
Мой полетел нормально при центровке на передней кромке пенала для трубки. По инструкции не очень, хотя у меня мотор был на пилоне поднят. Проверьте угол атаки стаба. Первый раз слышу что Изик не полетел! В крайнем случае попробуйте его пустого научить летать а потом догрузите постепенно.
Посмотрел сейчас данные этого мотора… Чего Вы от него хотите? Самый моленький винт там 9*5 для модели в 600 гр… Рекомендуемый для планера 800 гр - 10*6. У него 924 об/В. Либо винт надо менять, либо мотор…
Посмотрел сейчас данные этого мотора… Чего Вы от него хотите? Самый моленький винт там 9*5 для модели в 600 гр… Рекомендуемый для планера 800 гр - 10*6. У него 924 об/В. Либо винт надо менять, либо мотор…
А какой мотор ставить?
Пролистал всю тему, так и не нашел. Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.
А какой мотор ставить?
Мой весит около 1200 гр. Летает отлично. Мотор стоит вот такой : fpveasystar.info/category/fpv-мотор-мод/ там ссылки нет, покупал на rctimer
Пролистал всю тему, так и не нашел. Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.
Я где-то здесь видел упоминание такой переделки, и в инете есть ролик с переделкой. Крылья от Изи Глайдера. Сам сейчас такой собираю к лету…
А какой мотор ставить?
Мотор нужно с большим числом оборотов на вольт: 1500 - 1700, примерно… И желательно помощнее.
да летали крылья от изи глайдера, летает хорошо, планирует еще лучше, только хвостовое оперение увеличивайте, а именно киль, иначе будет штопорить
Киль или руль направления? Руль увеличить не проблема, у себя на Изике сразу отрезал родной и из бальзы 3мм. новый выстрогал. Главное фюзеляж чтобы не пришлось удлинять.
Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.
Я ставил крылья 2-х метрового размаха, сделанные их из 2-х пар крыльев от изикоподобных клонов.
Получилось плохо. Летит медленно и гладко, но из-за непропорцинально короткого хвоста, при срыве и входе в штопор вывести его практически не реально ни пилоту ни автопилоту.
Надо либо удлинять хвост либо увеличивать размакх не более 1600-1650 мм. В итоге вернулся к класическому варианту.
Надо либо удлинять хвост либо увеличивать размакх не более 1600-1650 мм
Спасибо, больше и не надо.
И киль, и руль. И в ширину, и в высоту… У меня получилось на 50 мм в высоту, и на 25 мм в ширину (без РН).
я тупо ставил киль от изи глайдера, летал очень хорошо