Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

funtik26

да летали крылья от изи глайдера, летает хорошо, планирует еще лучше, только хвостовое оперение увеличивайте, а именно киль, иначе будет штопорить

Moidodyr

Киль или руль направления? Руль увеличить не проблема, у себя на Изике сразу отрезал родной и из бальзы 3мм. новый выстрогал. Главное фюзеляж чтобы не пришлось удлинять.

baychi
Moidodyr:

Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.

Я ставил крылья 2-х метрового размаха, сделанные их из 2-х пар крыльев от изикоподобных клонов.
Получилось плохо. Летит медленно и гладко, но из-за непропорцинально короткого хвоста, при срыве и входе в штопор вывести его практически не реально ни пилоту ни автопилоту.
Надо либо удлинять хвост либо увеличивать размакх не более 1600-1650 мм. В итоге вернулся к класическому варианту.

Moidodyr
baychi:

Надо либо удлинять хвост либо увеличивать размакх не более 1600-1650 мм

Спасибо, больше и не надо.

Arsen_A

И киль, и руль. И в ширину, и в высоту… У меня получилось на 50 мм в высоту, и на 25 мм в ширину (без РН).

funtik26

я тупо ставил киль от изи глайдера, летал очень хорошо

Nesco

А где сейчас в Москве можно изика купить, никто не знает ? Ничего не нашёл, как-то странно.

Nesco

Порекомендуйте пож-та как лучше укомплектовать EasyStar II чтобы установить на него FPV систему,
чтобы в дальнейшем можно было дополнить её телеметрией,автопилотом.

Можно ориентироваться на первый EasyStar? По первому изику информации достаточно.

Но всё равно хотелось бы увидеть рекомендуемые конфигурации с приоритетом на надёжность и удобство использования
комплектующих, а не на минимальные затраты. Уж лучше видеть к чему надо стремиться, а потом уже обрезать
потребности в соответствии со своими возможностями.

Технические характеристики:

Wingspan 1366 mm
Overall length 977 mm
All-up weight min. 700 g
Wing area approx. 28 dm² (wing + tailplane, excl. fuselage)
Wing loading min. 25 g/dm²

Подробнее здесь (не реклама)
www.multiplex-rc.de/en/…/kit-easystar-ii.html?tx_l…

Kit contents:

Moulded ELAPOR® components, strong GRP wing spar, all small plastic items and hardware required
to assemble the model, die-cut decal sheet, 7” x 6” folding propeller, plastic spinner holder,
multi-lingual illustrated instructions.

Нашёл технические характеристики комплектующих на RTF версию,но ведь у меня будет стоять на нём FPV,
вес поменяется в большую сторону, значит и комплектующие должны поменяться.

RTF Kit contents:

ELAPOR®-Modell 100% factory-assembled, inclusive PERMAX BL-O 2830-1100 motor,
speed controller BL-20 SD-L, assembled propeller 7x6", 2 Servos Nano-S,
RX-5 M-LINK ID 1 receiver, Li-BATT eco 3/1-2000 flight battery , SMART SX M-LINK,
Transmitter batteries, 230V MULTIcharger L-703 EQU, applied decal and comprehensive instruction

MULTIcont BL-20 SD-L speed controller

Numero elementi NiXX/LiPo 5-12 / 2-4S
Corrente continua 20Amp
Tensione BEC 5,5V
Corrente BEC max 2Amp
Frequenza funzionamento 8 o 16Khz selezionabile
Dimensioni mm 40x25x9
Peso gr 26 con connettori
Connettori motore 3,5mm dorati
Connettore batteria M6

outrunner E-Motor PERMAX BL-O 2830-1100

Reasonably priced motors in the 175 and 235 Watt class, suitable for gliders up to 1800g (# 33 3116), 3D models weighing around 500 g to 700g, aerobatic models up to 900 g and trainers up to about 1100 g (# 33 3108).
This 235 W motor is included in the MiniMag brushless and TwinStar II brushless power sets, amongst others.
2 - 4 Zellen Li-xx
6 - 12 Zellen Ni-xx
Strombelastung Dauer 15 A
Strombelastung kurz 18 A
1.100 U/min/V
Leistung nominal 235 Watt
Abmessungen DM 28 x L 30 mm
Gewicht 52 g
Motorwelle DM 3,2 mm

Сервы Multiplex Nano-S, тоже самое что и Hitec HS-55

1 month later
Moidodyr

Здравствуйте.
Вот и мне Изик 2 пришел. Решил сразу переделать, с учетом предыдущего опыта эксплуатации Изика первого поколения. Основными недостатками замысла конструктора для меня были:

  1. Практически недоступное пространство(прошу заметить, немалое) в фюзеляже под крыльями.
    2.Неудобное расположение серв, люфт в боуденах.
    3.Крепление крыльев. Со временем, при крашах, крылья разбалтываются, заминая фюз. и сами себя.
    4.Танцы с бубном при переделки стаба под съемный.
    5.Аналогичные действия чтобы прибубенить нормальный мотор.
    С удовлетворением обнаружил, на второй версии Изи, изменения в лучшую сторону. Более или менее доступное пространство под крыльями, иное расположение серв, съемный стаб(стоит как вклеенный), и офигенное крепление мотора. Про элероны вообще молчу, супер! Казалось бы “соберай и радуйся”, но ручки уже зачесались и ножечек наточен. Итак по порядку.
    Трудно доступное пространство под крыльями и их крепление не давало покоя. Решено переделать.
    Фюз был склеен двумя каплями клея, затем вклеены крылья на ПУР клей. При склейки нужно следить за “параллельно и перпендикулярно” и чтобы фюз намертво не заклеился. Потом фюз разрезан по центру вместе с крыльями на две половины. Следующим шагом отрезаем крылья и наклеиваем фанерные нервюры, на места сопряжения крыла и фюза, с отверстиями под трубку и разъемы.[ATTACH][/ATTACH] Далее я вырезал все лишнее, чтобы вставить контейнер с ФПВ оборудованием(ширина отсека получилась 42мм.). Так же прорезаны каналы под проводку серв, проводку видеопередатчика, усилена балка в месте крепления серв и заменен штатный усилитель балки на угольный. Сервы, соответственно перенесены в хвост. Склеен контейнер из 2мм. фанерки. Получилось три этажа: нижний-батарея, средний-автопилот и ВЕС и верхний-стабилизация и АРС230. [ATTACH][/ATTACH] В итоге получилось много свободного мести в основном отсеке(только ходовая батарея и приемник) и отличный доступ ко всему оборудованию. А подобное крепление крыльев испытано на первом Изе и пережило не один жесткий краш без последствий.

Получилось как то так

Shuricus

Очень красиво!
Как фиксируются крылья от разлетания в стороны?

Moidodyr

Красивый он до первого краша, а крылья, на предыдущем Изе были просверлены отверстия в трубке на концах, а на крыльях приклеены накладки 1,5*2см из фанерки 0,8мм с отверстием под саморез, саморезом соответственно и скручено. Так было до переделки. После переделки крылья были просто вставлены без фиксации и держулись на трении. При краше просто немного выходили из трубки. На новом планирую сделать крючки и скреплять резинкой сквозь фюз(боюсь при краше жесткое крепление может повредить). Но пока и так плотно сидят.

Shuricus

Рекомендую вклеить магнитики цилиндры - держится очень прочно и разбирать очень удобно.

Moidodyr
Shuricus:

Рекомендую вклеить магнитики цилиндры - держится очень прочно и разбирать очень удобно.

Спасибо за совет, возможно так и сделаю. Пока держатся на скотче. Сегодня облетал, как и предполагал, добавил 35гр.груза на нос. Батарея 2200 3S стояла, думаю после установки камеры и батареи большей емкости, центровка будет на месте.

yurik999

седня облетал 2ой изи стар. Внутри только батарейка 3300 3s . Летал 18 минут класно летает.

Shuricus

18мин кактэ мало. На 3300 минут под 40 должно быть минимум. Это же планер.

huntsman60

На первом Изике на 2200 mah народ под 40 мин летает, так чтодействительно странно… Разве что как на пилотежке на нем летали. Или загрузили под 2 килограмма 😁

yurik999

я на нем как на истребителе летаю))

кстате жесткая фиксация заднего крылышка ведет к его поломки если задеть при посадке что-нибуть им. И вообше оно очень хрупкое. Да и элапор другой какойто на втором изике.

1 month later
maloii

Владельцам EasyStar II, какой мотор ставили и какую тягу дает? Я собрал с родным мультиплексовским комплектом (мотор, рег) тягу выдал 400 грамм при весе 950, что то мне хочется больше, думою менять.

huntsman60

А зачем на планер больше, плохо летает? Он и без мотора должен летать 😉