Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Moidodyr

Здравствуйте.
Вот и мне Изик 2 пришел. Решил сразу переделать, с учетом предыдущего опыта эксплуатации Изика первого поколения. Основными недостатками замысла конструктора для меня были:

  1. Практически недоступное пространство(прошу заметить, немалое) в фюзеляже под крыльями.
    2.Неудобное расположение серв, люфт в боуденах.
    3.Крепление крыльев. Со временем, при крашах, крылья разбалтываются, заминая фюз. и сами себя.
    4.Танцы с бубном при переделки стаба под съемный.
    5.Аналогичные действия чтобы прибубенить нормальный мотор.
    С удовлетворением обнаружил, на второй версии Изи, изменения в лучшую сторону. Более или менее доступное пространство под крыльями, иное расположение серв, съемный стаб(стоит как вклеенный), и офигенное крепление мотора. Про элероны вообще молчу, супер! Казалось бы “соберай и радуйся”, но ручки уже зачесались и ножечек наточен. Итак по порядку.
    Трудно доступное пространство под крыльями и их крепление не давало покоя. Решено переделать.
    Фюз был склеен двумя каплями клея, затем вклеены крылья на ПУР клей. При склейки нужно следить за “параллельно и перпендикулярно” и чтобы фюз намертво не заклеился. Потом фюз разрезан по центру вместе с крыльями на две половины. Следующим шагом отрезаем крылья и наклеиваем фанерные нервюры, на места сопряжения крыла и фюза, с отверстиями под трубку и разъемы.[ATTACH][/ATTACH] Далее я вырезал все лишнее, чтобы вставить контейнер с ФПВ оборудованием(ширина отсека получилась 42мм.). Так же прорезаны каналы под проводку серв, проводку видеопередатчика, усилена балка в месте крепления серв и заменен штатный усилитель балки на угольный. Сервы, соответственно перенесены в хвост. Склеен контейнер из 2мм. фанерки. Получилось три этажа: нижний-батарея, средний-автопилот и ВЕС и верхний-стабилизация и АРС230. [ATTACH][/ATTACH] В итоге получилось много свободного мести в основном отсеке(только ходовая батарея и приемник) и отличный доступ ко всему оборудованию. А подобное крепление крыльев испытано на первом Изе и пережило не один жесткий краш без последствий.

Получилось как то так

Shuricus

Очень красиво!
Как фиксируются крылья от разлетания в стороны?

Moidodyr

Красивый он до первого краша, а крылья, на предыдущем Изе были просверлены отверстия в трубке на концах, а на крыльях приклеены накладки 1,5*2см из фанерки 0,8мм с отверстием под саморез, саморезом соответственно и скручено. Так было до переделки. После переделки крылья были просто вставлены без фиксации и держулись на трении. При краше просто немного выходили из трубки. На новом планирую сделать крючки и скреплять резинкой сквозь фюз(боюсь при краше жесткое крепление может повредить). Но пока и так плотно сидят.

Shuricus

Рекомендую вклеить магнитики цилиндры - держится очень прочно и разбирать очень удобно.

Moidodyr
Shuricus:

Рекомендую вклеить магнитики цилиндры - держится очень прочно и разбирать очень удобно.

Спасибо за совет, возможно так и сделаю. Пока держатся на скотче. Сегодня облетал, как и предполагал, добавил 35гр.груза на нос. Батарея 2200 3S стояла, думаю после установки камеры и батареи большей емкости, центровка будет на месте.

yurik999

седня облетал 2ой изи стар. Внутри только батарейка 3300 3s . Летал 18 минут класно летает.

Shuricus

18мин кактэ мало. На 3300 минут под 40 должно быть минимум. Это же планер.

huntsman60

На первом Изике на 2200 mah народ под 40 мин летает, так чтодействительно странно… Разве что как на пилотежке на нем летали. Или загрузили под 2 килограмма 😁

yurik999

я на нем как на истребителе летаю))

кстате жесткая фиксация заднего крылышка ведет к его поломки если задеть при посадке что-нибуть им. И вообше оно очень хрупкое. Да и элапор другой какойто на втором изике.

1 month later
maloii

Владельцам EasyStar II, какой мотор ставили и какую тягу дает? Я собрал с родным мультиплексовским комплектом (мотор, рег) тягу выдал 400 грамм при весе 950, что то мне хочется больше, думою менять.

huntsman60

А зачем на планер больше, плохо летает? Он и без мотора должен летать 😉

Alfuken

Чёрт возьми, а я только собрался его покупать.
/me пристально следит за темой…

Nesco
maloii:

Владельцам EasyStar II, какой мотор ставили и какую тягу дает? Я собрал с родным мультиплексовским комплектом (мотор, рег) тягу выдал 400 грамм при весе 950, что то мне хочется больше, думою менять.

Я, чайник, использовал такой

Turnigy 2836 Brushless Outrunner 1000kv

Размеры: 28мм х 37мм, 55мм (с валом)
Вес: 80 гр. (кв 1000) (не считая разъемов)
Диаметр вала: 4мм
Длина переднего вала (выступающая часть): 14 мм
Толщина статорных пластин: 0.2мм
Тип магнита: 45SH

Характеристики:
Напряжение: 3S - 3 банки
Пропеллер: EP 10x5
Тяга: 1000 гр.
Мощность: 300 Вт
Для самолетов весом:
800-1000гр 3D
1200гр + тренер

Встал без доработок. Тяги вроде хватает. Но статистических данных привести не могу, летал всего один раз. Просто всё никак не выберусь продолжить полёты.

maloii

А как Вы такой большой пропеллер воткнули?

Nesco

Нет, пропеллер стандартный, который шёл с Изиком II, раскладной, 7х6

Nesco

Тягу не замерял. Просто не пришло в голову как правильно померить тягу. Ну привяжу я его за хвост к безмену. А под него наверное надо что-то с колёсиками подставлять, если он будет на пузе по полу ползти это наверное неправильно.

maloii

Я делал следующим образом, безменом захватил за тягу руля высоты и поднял его. Безмен показал вес самика, я обнулил безмен и просто дал газ и безмен показал тягу мотора. Если безмен не обнуляется то просто разница веса с мотором и без. Только убедитесь что качалка вклеена хорошо, а то газанете и вырвет её.