Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
- Как делать элероны?
- Подскажите какой нужен мотор у меня вес доп. установки будет около 280 грамм(желательно не дорогой)?
- какие нужны сервомашинки ( дешевые)?
- Пост № 1591, вот так
- Исходя из полетной массы рачитывайте
- Теоретически любые на что хватит денег
Вам бы тему прочитать, пратически все обсуждалось. Я так понял что изик это парта первокласника в FPV. Когда прочитаете поймете очень многое и для себя сделаете выводы.
У меня камера стояла на месте фонаря, в очередной морковке камера судя по всему словила АКБ 3000 объёктивом и он напополам. АКБ погнул. Морковка была жестокая конечно. Отвалилось управление и на полном газу метров с 15 вертикально в землю.
Возможно, если бы была на самом носу, осталась бы жива.
Но даже разбитый объектив не страшно - в любой охранной конторе этих объёктивов (3.6мм) кучи от горелых камер.
Прстите Алексей, но я не понял для чего Вы это написали? Если совета спросить, то какого. Если похвастаться морковкой , то зачем?
Посоветуйте мотор под 4s, под винт 6
полегче
Прстите Алексей, но я не понял для чего Вы это написали? Если совета спросить, то какого. Если похвастаться морковкой , то зачем?
Ставте на нос камеру и не бойтесь разбить. Ничего с ней не случится, в крайнем случае объектив поменяете.
p.s. у меня камера была в железном корпусе, и объектив был непосредственно вкручен в мет. корпус.
Проблема, так рассекал воздух parkfun fusion
www.youtube.com/watch?v=Ylzap5s6Uzw
к сожалению он не уцелел 😦 А летал как летал.
Купил я себе easy star и перетащил все оборудование:
двигатель: Pilotage DT2213/22
винт apc 8x6
В носу два аккумулятора ближе к носу 2600мАч сразу за ней 1600 мАч а также камера под фпв и разная мелочь.
Прорезаны элероны в точь точь как у park fusion, центровка четкая как в инструкции держу на ногтях стоит ровно и четко.
Поведение самолета не понимаю сейчас включаю полную мощность скользит по льду метров 10-15 и медленно взлетает потом сваливается. С руки запуск на полную мощность пролетает метров десять делает кобру и сваливается.Посадил сегодня вот такую морковку
C fusion все было просто он был первый мой самолет я его нагрузил всем чем можно, запустил и он полетел красиво четко, потом падал клеил
менял всю аппаратуру внутри и он снова летал… Что я с изиком делаю не так почему он делает кобру, так долго скользит и потом еле еле взлетает… А это немецкое чудо я так ниразу нормлаьно и не поднял, при том, что менял и центровку и вес. Помогите а?
А. Уменьшить вес до 1 кг.
Б. Сдвинуть центровку вперед штатной на 2 см.
В. Поставить мотор, чтобы с этим винтом ток до 20 А в статике доходил.
Весит изик 910 грамм, тяга 750 грамм. Сегодня опять испытывал тоже самое 😦
центровка четкая как в инструкции держу на ногтях стоит ровно и четко.
Мой полетел нормально при центровке на передней кромке пенала для трубки. По инструкции не очень, хотя у меня мотор был на пилоне поднят. Проверьте угол атаки стаба. Первый раз слышу что Изик не полетел! В крайнем случае попробуйте его пустого научить летать а потом догрузите постепенно.
Посмотрел сейчас данные этого мотора… Чего Вы от него хотите? Самый моленький винт там 9*5 для модели в 600 гр… Рекомендуемый для планера 800 гр - 10*6. У него 924 об/В. Либо винт надо менять, либо мотор…
Посмотрел сейчас данные этого мотора… Чего Вы от него хотите? Самый моленький винт там 9*5 для модели в 600 гр… Рекомендуемый для планера 800 гр - 10*6. У него 924 об/В. Либо винт надо менять, либо мотор…
А какой мотор ставить?
Пролистал всю тему, так и не нашел. Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.
А какой мотор ставить?
Мой весит около 1200 гр. Летает отлично. Мотор стоит вот такой : fpveasystar.info/category/fpv-мотор-мод/ там ссылки нет, покупал на rctimer
Пролистал всю тему, так и не нашел. Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.
Я где-то здесь видел упоминание такой переделки, и в инете есть ролик с переделкой. Крылья от Изи Глайдера. Сам сейчас такой собираю к лету…
А какой мотор ставить?
Мотор нужно с большим числом оборотов на вольт: 1500 - 1700, примерно… И желательно помощнее.
да летали крылья от изи глайдера, летает хорошо, планирует еще лучше, только хвостовое оперение увеличивайте, а именно киль, иначе будет штопорить
Киль или руль направления? Руль увеличить не проблема, у себя на Изике сразу отрезал родной и из бальзы 3мм. новый выстрогал. Главное фюзеляж чтобы не пришлось удлинять.
Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.
Я ставил крылья 2-х метрового размаха, сделанные их из 2-х пар крыльев от изикоподобных клонов.
Получилось плохо. Летит медленно и гладко, но из-за непропорцинально короткого хвоста, при срыве и входе в штопор вывести его практически не реально ни пилоту ни автопилоту.
Надо либо удлинять хвост либо увеличивать размакх не более 1600-1650 мм. В итоге вернулся к класическому варианту.
Надо либо удлинять хвост либо увеличивать размакх не более 1600-1650 мм
Спасибо, больше и не надо.
И киль, и руль. И в ширину, и в высоту… У меня получилось на 50 мм в высоту, и на 25 мм в ширину (без РН).
я тупо ставил киль от изи глайдера, летал очень хорошо
А где сейчас в Москве можно изика купить, никто не знает ? Ничего не нашёл, как-то странно.
Порекомендуйте пож-та как лучше укомплектовать EasyStar II чтобы установить на него FPV систему,
чтобы в дальнейшем можно было дополнить её телеметрией,автопилотом.
Можно ориентироваться на первый EasyStar? По первому изику информации достаточно.
Но всё равно хотелось бы увидеть рекомендуемые конфигурации с приоритетом на надёжность и удобство использования
комплектующих, а не на минимальные затраты. Уж лучше видеть к чему надо стремиться, а потом уже обрезать
потребности в соответствии со своими возможностями.
Технические характеристики:
Wingspan 1366 mm
Overall length 977 mm
All-up weight min. 700 g
Wing area approx. 28 dm² (wing + tailplane, excl. fuselage)
Wing loading min. 25 g/dm²
Подробнее здесь (не реклама)
www.multiplex-rc.de/en/…/kit-easystar-ii.html?tx_l…
Kit contents:
Moulded ELAPOR® components, strong GRP wing spar, all small plastic items and hardware required
to assemble the model, die-cut decal sheet, 7” x 6” folding propeller, plastic spinner holder,
multi-lingual illustrated instructions.
Нашёл технические характеристики комплектующих на RTF версию,но ведь у меня будет стоять на нём FPV,
вес поменяется в большую сторону, значит и комплектующие должны поменяться.
RTF Kit contents:
ELAPOR®-Modell 100% factory-assembled, inclusive PERMAX BL-O 2830-1100 motor,
speed controller BL-20 SD-L, assembled propeller 7x6", 2 Servos Nano-S,
RX-5 M-LINK ID 1 receiver, Li-BATT eco 3/1-2000 flight battery , SMART SX M-LINK,
Transmitter batteries, 230V MULTIcharger L-703 EQU, applied decal and comprehensive instruction
MULTIcont BL-20 SD-L speed controller
Numero elementi NiXX/LiPo 5-12 / 2-4S
Corrente continua 20Amp
Tensione BEC 5,5V
Corrente BEC max 2Amp
Frequenza funzionamento 8 o 16Khz selezionabile
Dimensioni mm 40x25x9
Peso gr 26 con connettori
Connettori motore 3,5mm dorati
Connettore batteria M6
outrunner E-Motor PERMAX BL-O 2830-1100
Reasonably priced motors in the 175 and 235 Watt class, suitable for gliders up to 1800g (# 33 3116), 3D models weighing around 500 g to 700g, aerobatic models up to 900 g and trainers up to about 1100 g (# 33 3108).
This 235 W motor is included in the MiniMag brushless and TwinStar II brushless power sets, amongst others.
2 - 4 Zellen Li-xx
6 - 12 Zellen Ni-xx
Strombelastung Dauer 15 A
Strombelastung kurz 18 A
1.100 U/min/V
Leistung nominal 235 Watt
Abmessungen DM 28 x L 30 mm
Gewicht 52 g
Motorwelle DM 3,2 mm
Сервы Multiplex Nano-S, тоже самое что и Hitec HS-55
Здравствуйте.
Вот и мне Изик 2 пришел. Решил сразу переделать, с учетом предыдущего опыта эксплуатации Изика первого поколения. Основными недостатками замысла конструктора для меня были:
- Практически недоступное пространство(прошу заметить, немалое) в фюзеляже под крыльями.
2.Неудобное расположение серв, люфт в боуденах.
3.Крепление крыльев. Со временем, при крашах, крылья разбалтываются, заминая фюз. и сами себя.
4.Танцы с бубном при переделки стаба под съемный.
5.Аналогичные действия чтобы прибубенить нормальный мотор.
С удовлетворением обнаружил, на второй версии Изи, изменения в лучшую сторону. Более или менее доступное пространство под крыльями, иное расположение серв, съемный стаб(стоит как вклеенный), и офигенное крепление мотора. Про элероны вообще молчу, супер! Казалось бы “соберай и радуйся”, но ручки уже зачесались и ножечек наточен. Итак по порядку.
Трудно доступное пространство под крыльями и их крепление не давало покоя. Решено переделать.
Фюз был склеен двумя каплями клея, затем вклеены крылья на ПУР клей. При склейки нужно следить за “параллельно и перпендикулярно” и чтобы фюз намертво не заклеился. Потом фюз разрезан по центру вместе с крыльями на две половины. Следующим шагом отрезаем крылья и наклеиваем фанерные нервюры, на места сопряжения крыла и фюза, с отверстиями под трубку и разъемы.[ATTACH][/ATTACH] Далее я вырезал все лишнее, чтобы вставить контейнер с ФПВ оборудованием(ширина отсека получилась 42мм.). Так же прорезаны каналы под проводку серв, проводку видеопередатчика, усилена балка в месте крепления серв и заменен штатный усилитель балки на угольный. Сервы, соответственно перенесены в хвост. Склеен контейнер из 2мм. фанерки. Получилось три этажа: нижний-батарея, средний-автопилот и ВЕС и верхний-стабилизация и АРС230. [ATTACH][/ATTACH] В итоге получилось много свободного мести в основном отсеке(только ходовая батарея и приемник) и отличный доступ ко всему оборудованию. А подобное крепление крыльев испытано на первом Изе и пережило не один жесткий краш без последствий.
Получилось как то так