Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Да для Изика 2, тушки пока на руках нет. Но думаю метод крепления отработанный на Бикслере, и на Изике закрепит не хуже.
Вот мануал на Изик2 api.viglink.com/api/click?format=go&key=8a24c98a69…
На рис. 31 установка мотора показана. Там моторама по другому сделана! не как у 1ого Изика или Бикслера.
Там моторама по другому сделана! не как у 1ого Изика или Бикслера.
Да, я знаю. Просто AXN уже есть, а движок нормальный придет еще когда хз 😃
Кто как борется с разъезжанием крыльев?
Кто как борется с разъезжанием крыльев?
Магниты, липучки, защёлки, скотч, хитрые системы из фанеры)
Магниты от бесколлекторника и 4 зубочистки насквозь фюз с крыльями
А более изящные методы есть? 😃
Дешево сердито надежно, не до эстетики. Вариант 2 - не летать на ИЗИКЕ
Вариант 3 - вклеить крылья)
Дешево сердито и надежно поправлять крылья перед взлетом 😃, за 5 лет пользования ни разу не вылетали окончательно.
Вариант 2 - не летать на ИЗИКЕ
Как у Вас только язык поворачивается, я уже полетал на не одном десятке самолетов и именно по FPV и я убежден на 100% что изик самый лучший и универсальный самолет!
Вариант 3 - вклеить крылья)
Пробовал, перевозить неудобно и хранить.
Две рейки угольные - спереди-сверху и сзади-снизу крыльев - на скотч к крыльям. Рейки - 10х0.5. Вес метровой - 8 грамм. Держит и в монтаже удобно.
Изик на даче - фото пока не делал. Пользуюсь - 2 года.
То есть рейками насквозь через фюзеляж и на скотч?
извините меня конечно зачем думать куда что запихнуть в изик :)купите себе нормальный носитель для FPV и всё!!!а чтобы быть уверенным в себе что самик потеряет контроль и улетит,купите GPS трекер ТК102 делайте привязку к самым дорогим деталям электроники.дёшево и сердито упавшую модель найдёте всегда быстро недай бог конечно.а от скотча я давно отказался с новья крашу и ламинирую плёнкой прозрачной толщиной 0.7-0.8мм крепче скотча раз 50 точно нет вмятин и царапин.ну кто садит на пузик!!!простите если что нетак;)
Ну и какой по Вашему мнению нормальный FPV носитель? 😉
Кто как борется с разъезжанием крыльев?
У меня в обоих полукрыльях по ЦТ вклеены через пластиковые трубочки обычные канцелярские скрепки см в пяти от фюэеляжа таким образом - что как бы петельки получаются, загнутые в сторону законцовок. И вот эти самые петельки стянуты между собой 2-3 резинками для денег. За 4 года полетов на изиках (штук пять точно за эти годы сменил) - ни разу не было случаев разъезжания крыльев в полете. И в то же время - при неудачных посадках - крылья не ломались - а выходили из своих пазов. Уж куда дешевле и проще? Если интересно - могу завтра сфотографировать.
То есть рейками насквозь через фюзеляж и на скотч?
Между крылом и фюзеляжем - после установки крыльев - и на скотч. Вставляется легко - попробовать недолго…
Да, фотки бы посмотреть 😃
Да, фотки бы посмотреть 😃
если это - ко мне - то пожалуйста…
если это - ко мне - то пожалуйста…
Гениально!!! и ЦТ проверять в поле удобно…
Кто ещё как делает?
у меня за год раздболтались крылышки тоже… стока падал х) нет ничего лучше тонкой виниловой пленки. Оптягивается 2мя кусками сверху и снизу крыла, чуть нагрев феном для волос, всего то ширины 2-3 см и красиво. Когда захотел поменял, в отличии от скотча сдирается легко и не оставляет сраного клея! Когда нагревается оч удачно ложится на все уступы, все обтянуть не пробовал. Тяжеловато 😃
А мне скажите сколько можно нагрузить максимум чтобы лететь по видео можно? я когда ставлю аккум на 2.200мА кажется что не могу поднятся выше 25 метров.
с камерой видео передатчиком получается около 900гр, но люди то летают на 5А акк.
да мотор у меня 2212 вроде himodel 1350kv…максимальный ток 8А,тяги реальной на 600гр. больше винт не впихнуть 7х5, думал поменять на 2000kv?? а? что делать?
наверно уже сам понял, да больше оборотов больше скорости и соответственно грузоподъемности.