Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Ещё вопрос, а в кит входят “кабанчики” для серв?
В КИТ входит все, кроме электроники.
У 1-го Изика в комплект даже двигатель входил, правда коллекторный, поэтому бесполезный совершенно.
А кто каким клеем изик собирал
Любым суперклеем на основе циакрина. Но лучше специальным с активатором, он сохнет быстрее и клеит лучше 😄
А кто каким клеем изик собирал
Ухопор - шов мягкий и фиг оторвешь! Но при необходимости можно…
Суперклей может и ЕПП расплавить и шов жесткий…
Изистар не из EPP, а из Элапора, а он больше похож на EPO. Вы просто настоящего EPP не видели, там крыло практически в трубу можно свернуть и оно не сломается xD EPP очень гибкий, так что его конкретно надо укреплять карбоном. Но даже Элапор не плавится циакрином.
Вы просто настоящего EPP не видели,
А Вы видели?
По роду службы я бывал на производстве и знаю отличия пенопластов.
У меня образцов дома этого добра…
Кстати на производстве я интересовался, каким клеем лучше клеить…
Элапор, это торговая марка мультиплекса, а на самом деле это ЕРО…
Ухопор - шов мягкий и фиг оторвешь! Но при необходимости можно…
Суперклей может и ЕПП расплавить и шов жесткий…
Так как тема про Изик, а также исходя из контекста, я подумал, что вы обзываете Элапор EPP. А это заблуждение. Было сказанно не в обиду Вам. Если это как-то Вас задело, извините.
Кстати, советую сразу обтянуть нос и дниже самолета армированным скотчем. Так как у меня на 1-м Изике при первом же падение нос треснул в нескольких местах и развалился. Склеил циакрином, починил и обтянул армированным скотчем. После этого было много падений в процессе настройки модели под ФПВ, причем уже с гораздо большим весом. В том числе и весьма приличные марковки… И ничего… Нос под скотчем только немного замялся и стал пружинить, а на излом уже ничего не идет. Я даже низ крыла обтянул, но возможно это уже лишнее… Зато при посадках ничего соломой и всякими палками не царапается и не протыкается. Вышел такой вот танк xD
Вопрос к владельцам изи2, какие лучше взять начальные запчасти (сервы, мотор, регулятор, аккум) для тушки.Планирую заказывать на НК.
Лять…Решил по быстрому полетать с утра пораньше,пока ветра нет…Кидал,кидал,раздолбал мордочку,так не фига и не запустил.Ставил сетап для спокойного экономичного полета и получилась тяга всего 500 гр.Когда двоем,спокойно запускается с рук, но вот одному…Может есть какие нибудь хитрости запуска одному? Наверно резинки самый простой вариант?
Газ в пол,левой рукой держим РВ на себя,правой кидаем под небольшим углом вверх.Сам так запускаю изик весом 1200гр с тягой мотора 800 грамм.Есть небольшая просадка по высоте но не критическая,да и запускать нужно против ветра.
какой вес изика?тяга и винт какой? винт стоит на тягу стоит или на скорость? у меня стоит мот 950 об/в и винт 8*5*3(трехлопастной).Большой диаметр и маленький шаг ,тяга в статике польше но скорость потока маленькая,соответственно с маленьким диаметром наоборот.Лично мне показалось что какая то у вас маломощьная уж установка получилась.
Винт 7*3,мотор с кв 1900 150 вт.,вес 950 гр.В принципе ничего критического,летает хорошо,но как то не пускал один,пробовал и правой и левой…Понял лишь, что надо делать катапульту,крыло на подходе…
7x3 как то маловато. Нужно 7х6, чтобы больше воздуха толкало.
Ставил сетап для спокойного экономичного полета
500гр. при 150Вт. это явно не экономичный полет. Всего 3,3гр./Вт.
Но это наверное нормально для высокооборотистых систем?
Какой именно моторчик?
Я тут прикупил Turnigy 2826-2200 + винт 7х6 для Изиподобной модели.
На днях замерю тягу и эффективность.
Ставьте винт 7х6 - с запуском будет по легче.
П.С. Такой же моторчик только с 1200Kv и винтом 9х5х3 при 500гр. тяги потребляет 79Вт. (6,31гр./Вт.).
Так что если хочется экономичного полета, то нужно уменьшать обороты и увеличивать диаметр винта.
Можно попробовать поставить на Изика винт 7х4х3, скорость потока должна возрасти.
500гр. при 150Вт
Скорее всего это макс рассеиваимая моща по паспорту, а какую факт мощу мотор с этим винтом выдает, автор не указал. Может там 40 ватт всего.
Так что если хочется экономичного полета, то нужно уменьшать обороты и увеличивать диаметр винта.
Пруфлинк 😃 Если хочется экономичного, то надо все уменьшать (чисто практические наблюдения) 😃
Совершенно верно-паспортная мощность мотора 150 вт,с таким винтом он выдавал конечно меньше,когда расчитывал(уже не помню) все вроде сходилось на хорошей экономичности.Намекнули про тележку-с нее взлетать вроде можно-но тут нужен более мощный мотор и другой винт.
Такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… поставил.
Подскажите, пожалуйста, а этот мотор встанет на второй изик без переделки?
И что скажите о таком моторе? hobbyking.com/…/__18117__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
И вот hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…
Сейчас собираю этот планер. Вес его будет 1.1, думаю. Хочу поставить мотор, чтобы мог уходить свечкой) но при этом - без колхоза или минимум. Желательно, чтобы мотор встал на место родного. Может быть есть более разумные варианты, чем найденные мной?) спасибо заранее.
Планирую покупку Изика в planeta hobby. Подскажите какой лучше взять для совсем новичка в самолетах. Сам вертолётчик.
Со штатным движком и регулем?
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-easyst…
Или без него?
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-easyst…
Может лучше второй взять ? В смысле изик 2. Я недавно первый купил, там танцев много. Типо вкарячивание БК двигла, прорезание фюза под АП и тд.
Я думаю смысл есть. В России я его не нашёл. Плохо искал?
Видел кто барыжит в СПб. Написал в ЛС.
Подскажите пожалуйста где можно купить подешевле.