Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
если на передачу…
то куда вы её будите ставить то
на изика …
Подскажите, как повлияет такая антенна на передачу видео вместо штатного штыря на 2.4? CIMG2319.jpg
А зачем это все ? Rubber duck на передатчике на самолете и патч на земле - чего огород городить ? Уже все придумали. Хотя если ради эксперимента…
А зачем это все ? Rubber duck на передатчике на самолете и патч на земле - чего огород городить ? Уже все придумали. Хотя если ради эксперимента…
Это для того, чтобы вынести антенну передатчика как можно дальше от приемника.
Это для того, чтобы вынести антенну передатчика как можно дальше от приемника.
A они (приемник и передатчик ) на одной частоте ? Подореваю что на 2.4 ?
Даже если на разных, то лучьше разнести их подальше. Потому как мощныое видео хорошо глушит приемник.
Но, факт, хотя и ооочень странный, а E-sky 4 канальный терел хоть антеной в него тыч.
Летаю я на мультике, поэтому пришлось понизить питание видео с 11.1 до 7.4, после этого все норм стало. Хотя дальность максимальную не знаю.
Я такую антенну пару штук приобрёл понравился только провод,а так родной штырь лучше.
Э-э-э ? А куда мой ролик сдернули ? Еще разок. Сегодня ветер и все такое.
До приземления был патч, потом поставили штырь - полегчало.
Блин, нашел - не в ту ветку бросил.
Вот сегодняшний ролик
Сёдня вечером облёт обновлённого изика. Утром на полётушках большой компанией произошло ЧП - биплан протаранил бедного изика. Как результат морда стала бальзово-фанерная, камера снова КХ-131.
Погода: слабоветреная, но спорывами со всех сторон
Упаковка FPV: передатчик 500 мВт 2.4Мгц, камера КХ-131
Силовая часть: 2150мА, винт обрезаный с 8х6 после аварии
Время полёта: 23 минуты согласно записи полёта
Разряд батареи: 1800мА
Особенности: гироскоп Fut352 на элероны и РВ
Ролик не нарезан, а тупо начекрыжен кусками. Звиняйте за лень - устал сёдня собирать из гоVна самолётик, который судя по упаковке назывался EasyStar
в субботу летал с фотоаппаратом и прочей аппаратурой, массой порядка 800г, чувствовалось приближение лета- 40 минут абсолютно безмоторного полета, + раз 5 приходилось штопорить вниз, а то в небо очень сильно засасывало.
думаю всякие ухищрения изику нафик не нужны, главное не мешать ему летать
в субботу летал с фотоаппаратом и прочей аппаратурой массой порядка 800г,
Каким образом можно вес выдержать 800 гр ? Хоть убейте меньше 1 кг не получается, да еще с фотоаппаратурой!😃
думаю всякие ухищрения изику нафик не нужны, главное не мешать ему летать
Не мешать летать - это лёгкий инраннер мотор, мелкая батарея, отсутсвие элеронов, гир и как следствие болтающийся по ветру самолётик ?
И какой тогда кайф управления такой тряпкой по ветру ? Или куда летим и на том спасибо…
Хотелось бы глянуть на такого суперлёгкого изика и видео с него. Как горится, фото в студию.
Хотелось бы глянуть на такого суперлёгкого изика и видео с него. Как горится, фото в студию.
А в чем, собственно, проблема ?
У меня вот этот изя (седьмой пост в этом трэде) весит ровно 700г, включая батарею.
Учитывая, что вес специально никак не экономился, грам 30-40 там наверняка еще можно скинуть (если отказаться от привода камеры, или телеметрию с макетки перенести на нормальную плату)…
А в чем, собственно, проблема ?
У меня вот этот изя (седьмой пост в этом трэде) весит ровно 700г, включая батарею.
Учитывая, что вес специально никак не экономился, грам 30-40 там наверняка еще можно скинуть (если отказаться от привода камеры, или телеметрию с макетки перенести на нормальную плату)…
Простите, но Вы уверены в своих весах ? Не имея ничего особенного на борту, еле влез в 890 грамм, без гиры !!! Мои весы тарированы четко, неоднократно проверял “эталонными” грузами, а вот нажимным я не доверяю - врут по-черному. Без обид 😉
Потом, судя по посту (первое фото) 510 грамм без крыльев, а они 220 грамм весят. 510+220 = 730 - уже неточность…
мой изик 715гр без крыльев ( в которых ещё две машинки)
мой изик 715гр без крыльев ( в которых ещё две машинки)
Это уже ближе к делу !
Потом, судя по посту (первое фото) 510 грамм без крыльев, а они 220 грамм весят. 510+220 = 730 - уже неточность…
Только что взвесил аппарат в сегодняшней его конфигурации:
Фюз со всеми потрохами - 460г;
Аккумулятор - 76г;
Крылья (с трубкой) - 166г;
итого - 702г.
Тарировкой весов, как самостоятельным процессом, я никогда не занимался, но и причин сильно им не верить у меня никогда не было.
Навсидку: 17 (уж простите, сколько нашлось под рукой 😁) рублевых монет на них весят, как и положено 55г (бо, если центробанк нам не врет, каждая из них должна быть по 3.25г), банка сгущенки - 444г, а заполненая водой под завязку двухлитровая бутылка из под кока-колы - 2149г.
- Можете “сверить наши часы”. 😎
Итак ! из моих акков наиболее похожим оказался 910 мач 3с1р - 75 грамм ( у Вас такая батарея ?). Здесь непонятно, я полагаю мы работаем с 2100 мач.
Крылья с трубкой под 200 грамм весят.
Я отказался от длинных тяг - сервы стоят у хвоста. Еще минус. (а у Вас в плюс)…
Да чего спорим то. Летает ? Летает ! Нравиться ? Нравиться ! Ну и все !
Итак ! из моих акков наиболее похожим оказался 910 мач 3с1р - 75 грамм ( у Вас такая батарея ?). Здесь непонятно, я полагаю мы работаем с 2100 мач.
Кто такие “мы” - не знаю 😃, а я с самого начала написал, что летаю на Кокамовских 3S 910.
Это давало мне (когда они были новыми, сейчас емкость упала где-то до 700-750) от 15 до 20 минут полета в полгаза. Теперь - от 10 до 15, но мне и этого хватает, бо морда под очками устает раньше, а на полтора километра от себя можно улететь и быстрее… 😉
Крылья с трубкой под 200 грамм весят.
Я не резал элеронов и не клеил декали, так что у меня одно крыло весит 70г.
Если не верите моим весам, то оное крыло уравновешивается 15 монетками по рублю плюс 4 по два рубля (проверяем: 15*3.25+4*5.1=69.15; - вполне в пределах точности прибора).
Если не верите моим весам, то оное крыло уравновешивается 15 монетками по рублю плюс 4 по два рубля (проверяем: 15*3.25+4*5.1=69.15; - вполне в пределах точности прибора).
😁 Высшая математика однако…
😁 Высшая математика однако…
Это называется “голь на выдумку хитра”.
Что делать, если разновесов под рукой нет (а инет - есть 😒), а проверить весы надо ? - Вот и выкручиваемся…
ЗЫ: 2 slides: Я, собственно, ничего не собирался доказывать. Просто было изъявлено желание взглянуть на “суперлегкого” изика, - вот я и показал пальцем на первый попавшийся.
Причем - уверяю Вас - у меня совершенно не стояла задача сделать его “суперлегким”, и даже “просто легким”. Я постепенно вставлял в него то, что мне было нужно (нимало не заботясь о весе), а чего не было нужно (на мой взгляд) - не вставлял. В результате получилось то, что получилось; уж не обессудьте.
Просто было изъявлено желание взглянуть на “суперлегкого” изика, - вот я и показал пальцем на первый попавшийся…
Конечно вызывает уважение и в некоторой степени рискованность Artie и других, которые никак не “усиливают” аппарат и поднимают в воздух “маемо що маемо” (имеем что имеем).
Вопрос в собственно в другом: а как летает такой аппарат на 2-х каналах управления даже если и он и легче на 300 гр. от своего “навороченного” брата ? Стоит ли устанавливать в изика гиры, резать элероны, впихивать карбон для прочности или достаточно ограничиться штатной комплектацией ?
Есть-ли разница в комфорте управления когда ты летишь в достаточно ветреную погоду на самике со всеми примбамбасами, которые компенсируют болтанку, недостаточность тяги и пр. неудобства для FPV или мы получим такой же результат на “голом” планере ?
Можно сказать: выдерни со своего самика все примочки и сам посмотри как оно летает, но хотелось бы всё-таки увидеть само видео с такого аппапата,что бы сделать вывод - стоит или не стоит эта возня.
ЗЫ Свом в вопросом в предыдущем посту нисколько не хотел уличить кого то во лжи и тем более обидеть 😃