Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Олег#

если на передачу…
то куда вы её будите ставить то
на изика …

slides
Bart:

Подскажите, как повлияет такая антенна на передачу видео вместо штатного штыря на 2.4? CIMG2319.jpg

А зачем это все ? Rubber duck на передатчике на самолете и патч на земле - чего огород городить ? Уже все придумали. Хотя если ради эксперимента…

Bart
slides:

А зачем это все ? Rubber duck на передатчике на самолете и патч на земле - чего огород городить ? Уже все придумали. Хотя если ради эксперимента…

Это для того, чтобы вынести антенну передатчика как можно дальше от приемника.

FVA
Bart:

Это для того, чтобы вынести антенну передатчика как можно дальше от приемника.

A они (приемник и передатчик ) на одной частоте ? Подореваю что на 2.4 ?

denisry

Даже если на разных, то лучьше разнести их подальше. Потому как мощныое видео хорошо глушит приемник.

Но, факт, хотя и ооочень странный, а E-sky 4 канальный терел хоть антеной в него тыч.

Летаю я на мультике, поэтому пришлось понизить питание видео с 11.1 до 7.4, после этого все норм стало. Хотя дальность максимальную не знаю.

ГРИНЯ

Я такую антенну пару штук приобрёл понравился только провод,а так родной штырь лучше.

slides

Э-э-э ? А куда мой ролик сдернули ? Еще разок. Сегодня ветер и все такое.
До приземления был патч, потом поставили штырь - полегчало.

Блин, нашел - не в ту ветку бросил.

FVA

Сёдня вечером облёт обновлённого изика. Утром на полётушках большой компанией произошло ЧП - биплан протаранил бедного изика. Как результат морда стала бальзово-фанерная, камера снова КХ-131.
Погода: слабоветреная, но спорывами со всех сторон
Упаковка FPV: передатчик 500 мВт 2.4Мгц, камера КХ-131
Силовая часть: 2150мА, винт обрезаный с 8х6 после аварии
Время полёта: 23 минуты согласно записи полёта
Разряд батареи: 1800мА
Особенности: гироскоп Fut352 на элероны и РВ
Ролик не нарезан, а тупо начекрыжен кусками. Звиняйте за лень - устал сёдня собирать из гоVна самолётик, который судя по упаковке назывался EasyStar

funtik26

в субботу летал с фотоаппаратом и прочей аппаратурой, массой порядка 800г, чувствовалось приближение лета- 40 минут абсолютно безмоторного полета, + раз 5 приходилось штопорить вниз, а то в небо очень сильно засасывало.
думаю всякие ухищрения изику нафик не нужны, главное не мешать ему летать

FVA
funtik26:

в субботу летал с фотоаппаратом и прочей аппаратурой массой порядка 800г,
Каким образом можно вес выдержать 800 гр ? Хоть убейте меньше 1 кг не получается, да еще с фотоаппаратурой!😃
думаю всякие ухищрения изику нафик не нужны, главное не мешать ему летать
Не мешать летать - это лёгкий инраннер мотор, мелкая батарея, отсутсвие элеронов, гир и как следствие болтающийся по ветру самолётик ?
И какой тогда кайф управления такой тряпкой по ветру ? Или куда летим и на том спасибо…

Хотелось бы глянуть на такого суперлёгкого изика и видео с него. Как горится, фото в студию.

Artie
FVA:

Хотелось бы глянуть на такого суперлёгкого изика и видео с него. Как горится, фото в студию.

А в чем, собственно, проблема ?

У меня вот этот изя (седьмой пост в этом трэде) весит ровно 700г, включая батарею.
Учитывая, что вес специально никак не экономился, грам 30-40 там наверняка еще можно скинуть (если отказаться от привода камеры, или телеметрию с макетки перенести на нормальную плату)…

slides
Artie:

А в чем, собственно, проблема ?

У меня вот этот изя (седьмой пост в этом трэде) весит ровно 700г, включая батарею.
Учитывая, что вес специально никак не экономился, грам 30-40 там наверняка еще можно скинуть (если отказаться от привода камеры, или телеметрию с макетки перенести на нормальную плату)…

Простите, но Вы уверены в своих весах ? Не имея ничего особенного на борту, еле влез в 890 грамм, без гиры !!! Мои весы тарированы четко, неоднократно проверял “эталонными” грузами, а вот нажимным я не доверяю - врут по-черному. Без обид 😉

Потом, судя по посту (первое фото) 510 грамм без крыльев, а они 220 грамм весят. 510+220 = 730 - уже неточность…

Expert

мой изик 715гр без крыльев ( в которых ещё две машинки)

slides
Expert:

мой изик 715гр без крыльев ( в которых ещё две машинки)

Это уже ближе к делу !

Artie
slides:

Потом, судя по посту (первое фото) 510 грамм без крыльев, а они 220 грамм весят. 510+220 = 730 - уже неточность…

Только что взвесил аппарат в сегодняшней его конфигурации:
Фюз со всеми потрохами - 460г;
Аккумулятор - 76г;
Крылья (с трубкой) - 166г;
итого - 702г.

Тарировкой весов, как самостоятельным процессом, я никогда не занимался, но и причин сильно им не верить у меня никогда не было.
Навсидку: 17 (уж простите, сколько нашлось под рукой 😁) рублевых монет на них весят, как и положено 55г (бо, если центробанк нам не врет, каждая из них должна быть по 3.25г), банка сгущенки - 444г, а заполненая водой под завязку двухлитровая бутылка из под кока-колы - 2149г.

  • Можете “сверить наши часы”. 😎
slides

Итак ! из моих акков наиболее похожим оказался 910 мач 3с1р - 75 грамм ( у Вас такая батарея ?). Здесь непонятно, я полагаю мы работаем с 2100 мач.

Крылья с трубкой под 200 грамм весят.

Я отказался от длинных тяг - сервы стоят у хвоста. Еще минус. (а у Вас в плюс)…

Да чего спорим то. Летает ? Летает ! Нравиться ? Нравиться ! Ну и все !

Artie
slides:

Итак ! из моих акков наиболее похожим оказался 910 мач 3с1р - 75 грамм ( у Вас такая батарея ?). Здесь непонятно, я полагаю мы работаем с 2100 мач.

Кто такие “мы” - не знаю 😃, а я с самого начала написал, что летаю на Кокамовских 3S 910.
Это давало мне (когда они были новыми, сейчас емкость упала где-то до 700-750) от 15 до 20 минут полета в полгаза. Теперь - от 10 до 15, но мне и этого хватает, бо морда под очками устает раньше, а на полтора километра от себя можно улететь и быстрее… 😉

Крылья с трубкой под 200 грамм весят.

Я не резал элеронов и не клеил декали, так что у меня одно крыло весит 70г.
Если не верите моим весам, то оное крыло уравновешивается 15 монетками по рублю плюс 4 по два рубля (проверяем: 15*3.25+4*5.1=69.15; - вполне в пределах точности прибора).

Bart
Artie:

Если не верите моим весам, то оное крыло уравновешивается 15 монетками по рублю плюс 4 по два рубля (проверяем: 15*3.25+4*5.1=69.15; - вполне в пределах точности прибора).

😁 Высшая математика однако…

Artie
Bart:

😁 Высшая математика однако…

Это называется “голь на выдумку хитра”.
Что делать, если разновесов под рукой нет (а инет - есть 😒), а проверить весы надо ? - Вот и выкручиваемся…

ЗЫ: 2 slides: Я, собственно, ничего не собирался доказывать. Просто было изъявлено желание взглянуть на “суперлегкого” изика, - вот я и показал пальцем на первый попавшийся.
Причем - уверяю Вас - у меня совершенно не стояла задача сделать его “суперлегким”, и даже “просто легким”. Я постепенно вставлял в него то, что мне было нужно (нимало не заботясь о весе), а чего не было нужно (на мой взгляд) - не вставлял. В результате получилось то, что получилось; уж не обессудьте.

FVA
Artie:

Просто было изъявлено желание взглянуть на “суперлегкого” изика, - вот я и показал пальцем на первый попавшийся…

Конечно вызывает уважение и в некоторой степени рискованность Artie и других, которые никак не “усиливают” аппарат и поднимают в воздух “маемо що маемо” (имеем что имеем).
Вопрос в собственно в другом: а как летает такой аппарат на 2-х каналах управления даже если и он и легче на 300 гр. от своего “навороченного” брата ? Стоит ли устанавливать в изика гиры, резать элероны, впихивать карбон для прочности или достаточно ограничиться штатной комплектацией ?
Есть-ли разница в комфорте управления когда ты летишь в достаточно ветреную погоду на самике со всеми примбамбасами, которые компенсируют болтанку, недостаточность тяги и пр. неудобства для FPV или мы получим такой же результат на “голом” планере ?

Можно сказать: выдерни со своего самика все примочки и сам посмотри как оно летает, но хотелось бы всё-таки увидеть само видео с такого аппапата,что бы сделать вывод - стоит или не стоит эта возня.

ЗЫ Свом в вопросом в предыдущем посту нисколько не хотел уличить кого то во лжи и тем более обидеть 😃