Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Дык, тушка взята на запчасти. А вот крылья новые планирую модернизировать - магниты вклеить - это раз, элероны нарезать по всей длине - это два. Гира футабовская 352 на элероны и элеватор - это три !
Приемник, если спектрумовский, прекрасно встает в нишу под крыльями - отличный доступ к разъемам и практически отсутствует влияние на ЦТ…
Но вот лежит Кулярис со всем оборудованием, ждет сборки и Extra 330 ОООЧЕНЬ хочет этот гироскоп, вот я и думаю - куда чего поставить…
а на гиру ссылочку можно дать ))
а на гиру ссылочку можно дать ))
Лехко ! Вот мануал
narod.ru/disk/6781879000/gya352-manual.pdf.html 😉
Подскажите, как повлияет такая антенна на передачу видео вместо штатного штыря на 2.4? CIMG2319.jpg
если на передачу…
то куда вы её будите ставить то
на изика …
Подскажите, как повлияет такая антенна на передачу видео вместо штатного штыря на 2.4? CIMG2319.jpg
А зачем это все ? Rubber duck на передатчике на самолете и патч на земле - чего огород городить ? Уже все придумали. Хотя если ради эксперимента…
А зачем это все ? Rubber duck на передатчике на самолете и патч на земле - чего огород городить ? Уже все придумали. Хотя если ради эксперимента…
Это для того, чтобы вынести антенну передатчика как можно дальше от приемника.
Это для того, чтобы вынести антенну передатчика как можно дальше от приемника.
A они (приемник и передатчик ) на одной частоте ? Подореваю что на 2.4 ?
Даже если на разных, то лучьше разнести их подальше. Потому как мощныое видео хорошо глушит приемник.
Но, факт, хотя и ооочень странный, а E-sky 4 канальный терел хоть антеной в него тыч.
Летаю я на мультике, поэтому пришлось понизить питание видео с 11.1 до 7.4, после этого все норм стало. Хотя дальность максимальную не знаю.
Я такую антенну пару штук приобрёл понравился только провод,а так родной штырь лучше.
Э-э-э ? А куда мой ролик сдернули ? Еще разок. Сегодня ветер и все такое.
До приземления был патч, потом поставили штырь - полегчало.
Блин, нашел - не в ту ветку бросил.
Вот сегодняшний ролик
Сёдня вечером облёт обновлённого изика. Утром на полётушках большой компанией произошло ЧП - биплан протаранил бедного изика. Как результат морда стала бальзово-фанерная, камера снова КХ-131.
Погода: слабоветреная, но спорывами со всех сторон
Упаковка FPV: передатчик 500 мВт 2.4Мгц, камера КХ-131
Силовая часть: 2150мА, винт обрезаный с 8х6 после аварии
Время полёта: 23 минуты согласно записи полёта
Разряд батареи: 1800мА
Особенности: гироскоп Fut352 на элероны и РВ
Ролик не нарезан, а тупо начекрыжен кусками. Звиняйте за лень - устал сёдня собирать из гоVна самолётик, который судя по упаковке назывался EasyStar
в субботу летал с фотоаппаратом и прочей аппаратурой, массой порядка 800г, чувствовалось приближение лета- 40 минут абсолютно безмоторного полета, + раз 5 приходилось штопорить вниз, а то в небо очень сильно засасывало.
думаю всякие ухищрения изику нафик не нужны, главное не мешать ему летать
в субботу летал с фотоаппаратом и прочей аппаратурой массой порядка 800г,
Каким образом можно вес выдержать 800 гр ? Хоть убейте меньше 1 кг не получается, да еще с фотоаппаратурой!😃
думаю всякие ухищрения изику нафик не нужны, главное не мешать ему летать
Не мешать летать - это лёгкий инраннер мотор, мелкая батарея, отсутсвие элеронов, гир и как следствие болтающийся по ветру самолётик ?
И какой тогда кайф управления такой тряпкой по ветру ? Или куда летим и на том спасибо…
Хотелось бы глянуть на такого суперлёгкого изика и видео с него. Как горится, фото в студию.
Хотелось бы глянуть на такого суперлёгкого изика и видео с него. Как горится, фото в студию.
А в чем, собственно, проблема ?
У меня вот этот изя (седьмой пост в этом трэде) весит ровно 700г, включая батарею.
Учитывая, что вес специально никак не экономился, грам 30-40 там наверняка еще можно скинуть (если отказаться от привода камеры, или телеметрию с макетки перенести на нормальную плату)…
А в чем, собственно, проблема ?
У меня вот этот изя (седьмой пост в этом трэде) весит ровно 700г, включая батарею.
Учитывая, что вес специально никак не экономился, грам 30-40 там наверняка еще можно скинуть (если отказаться от привода камеры, или телеметрию с макетки перенести на нормальную плату)…
Простите, но Вы уверены в своих весах ? Не имея ничего особенного на борту, еле влез в 890 грамм, без гиры !!! Мои весы тарированы четко, неоднократно проверял “эталонными” грузами, а вот нажимным я не доверяю - врут по-черному. Без обид 😉
Потом, судя по посту (первое фото) 510 грамм без крыльев, а они 220 грамм весят. 510+220 = 730 - уже неточность…
мой изик 715гр без крыльев ( в которых ещё две машинки)
мой изик 715гр без крыльев ( в которых ещё две машинки)
Это уже ближе к делу !
Потом, судя по посту (первое фото) 510 грамм без крыльев, а они 220 грамм весят. 510+220 = 730 - уже неточность…
Только что взвесил аппарат в сегодняшней его конфигурации:
Фюз со всеми потрохами - 460г;
Аккумулятор - 76г;
Крылья (с трубкой) - 166г;
итого - 702г.
Тарировкой весов, как самостоятельным процессом, я никогда не занимался, но и причин сильно им не верить у меня никогда не было.
Навсидку: 17 (уж простите, сколько нашлось под рукой 😁) рублевых монет на них весят, как и положено 55г (бо, если центробанк нам не врет, каждая из них должна быть по 3.25г), банка сгущенки - 444г, а заполненая водой под завязку двухлитровая бутылка из под кока-колы - 2149г.
- Можете “сверить наши часы”. 😎
Итак ! из моих акков наиболее похожим оказался 910 мач 3с1р - 75 грамм ( у Вас такая батарея ?). Здесь непонятно, я полагаю мы работаем с 2100 мач.
Крылья с трубкой под 200 грамм весят.
Я отказался от длинных тяг - сервы стоят у хвоста. Еще минус. (а у Вас в плюс)…
Да чего спорим то. Летает ? Летает ! Нравиться ? Нравиться ! Ну и все !