Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

pashteton
polarfox:

Выкос делать.

В какую сторону и на сколько градусов? Сейчас смотрит параллельно хвосту. Ну может чучуть вверх.
Пораскинул мозгами, и по моему, надо чтоб ось двигателя проходила через пересечение ЦТ и оси крыльев. Я прав? Или есть более сложный расчет?

polarfox

Ну если самолёт клюёт носом при даче газа,значит вектор тяги надо направить вверх,на сколько х.з. экспериментально надо искать.Для начала градуса два вверх,а там видно будет.

pashteton

На чужих фотках с виду градусов 10 выкос делают… знать бы где ось вращения, через которую он кувырнутся пытается…
Судя по этой фотке, вектор должен быть направлен в ЦТ…
Кстати, чем опасен слишком верхний выкос? Его к земле прижимать не будет?

Prikupets
pashteton:

Кстати, чем опасен слишком верхний выкос? Его к земле прижимать не будет?

При даче газа будет петлю делать. Придется компенсировать рулем от себя. При сбросе газа если не убрать компенсацию - будет резко зырываться.

pashteton

А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять

polarfox
pashteton:

А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять

Он же не строго вниз давить будет и не в центре тяжести и не в центре аэродинамическом,если все эти вектора(тяги,сопротивлений,подъёмной силы и т.д.) разложить,то и получится,что самолёт будет стремиться сделать петлю.
В вашем случае он пытается тоже сделать петлю,только обратную,а вектор тяги вроде горизонтально направлен.Так?
Рассматривать всё надо в комплексе.

Prikupets
pashteton:

А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять

Так - я ошибся - думал ветка про FunJet 😊. Изик не будет сильно петлю делать - плечо не большое т.к. мотор рядом с ЦТ. Вот FunJet думаю будет…😒

pashteton
Prikupets:

Так - я ошибся - думал ветка про FunJet 😊. Изик не будет сильно петлю делать - плечо не большое т.к. мотор рядом с ЦТ. Вот FunJet думаю будет…😒

Поздновато написали 😦
Вчера поймал морковку… На полном газу хорошо пошел в верх, и по привычке сбросил газ. А он морковкой вниз. Руль высоты не помог. Но после падения выяснилось что у него сорвало шестерню на серве РВ. Может это и стало причиной морковки. Руль высоты остался задранным вверх.

Евгенич
pashteton:

В какую сторону и на сколько градусов? Сейчас смотрит параллельно хвосту. Ну может чучуть вверх.

У меня Skyraider. Экспериментально получилось так:

Летает ровно, управляется хорошо. Сейчас буду делать более жесткую конструкцию, ато эта иногда гнется при посадке, хотя так задумывалось, чтобы руками в поле мотор косить. Винт 9Х6, 800 гр, Мотор - 12А, KV - не знаю, 2S 2200 мА/ч, но методом “нос в весы” дает честных 380 гр. тяги.

roman_fpv

Господа, кто чем клеит своих Изи Старов? )

UHU ,я так понимаю, подходит лучше всего для EPP, а как насчет силикона,
кто-нибудь клеил? Должен получиться прочный гибкий шов.

polarfox

Ухупор конечно хорошо клеит элапор,но он не оставляет возможности т.н. маневра,схватывает сразу.Всё-же лучше,как рекомендует мультиплекс,циакрин с активатором.Насчёт силикона тут два вопроса склеит-ли он вообще элапор и второе как отразится на массе клеевой шов с силиконом.

soki

Я всегда склеиваю половинки клейкой лентой (что-то типа duct tape, только более жесткой узкой и белого цвета). Всегда можно залезть внуть, что я часто и делаю.

slides

Сорри, но мультиплекс в мануалах жестко пишет ЦИАКРИН. Я клею густым (реже полугустым) с активатором Robbe. Последний не такой как зип кикер и шов не колется и схватывает секунд через 7-9.

smalltim

>Сорри, но мультиплекс в мануалах жестко пишет ЦИАКРИН.

Я могу ошибаться, но если правильно помню, в моем мануале было еще про эпоксидку. Я собрал на эпоксидке (поксипол), о чем ни разу не жалел.
Вообще, тонкий слой эпоксидки пластичен и более близок по характеристикам к мультиплексовскому элапору, чем циакрин, который тупо режет всё вокруг, случись чего…
Поправьте меня, если неправ.

slides

В мануалах про эпоксидку ничего не видел, но с выкладками согласен.

23 days later
slides

Крутизны не уловил. Вот если под размах = тогда твин кулярис делать надо

Artie
Сергей_Вертолетов:

Вот реальный аппарат!!! 😃)))

Imho, то, что на видео - это пока не то что не “реальный”, это еще вообще не аппарат. - Это пока идея (причем достаточно сомнительная).

А аппаратом оно станет тогда, когда автор приделает этому чуду-юду хвост (интересно, какой), наполнит его всеми прочими потрохами, облетает, и по результатам раскажет широкой общественности: позволила ли прибавка тех четырех или пяти (на глаз) квадратных дециметров площади крыла компенсировать увеличение на треть (опять же, на глаз) лобового сопротивления и удвоения веса, и как это все сказалось на летных качествах получившегося прибора.

mad3d

Ну судя по видео, чувак похоже склеил каждую половину крыла из 2х - полноразмерного и обрезка, так что прибавка если не в 2 раза, то в 1.5 точно по дециметрам. Поглядеть бы видео полета)))))