Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

pashteton

На чужих фотках с виду градусов 10 выкос делают… знать бы где ось вращения, через которую он кувырнутся пытается…
Судя по этой фотке, вектор должен быть направлен в ЦТ…
Кстати, чем опасен слишком верхний выкос? Его к земле прижимать не будет?

Prikupets
pashteton:

Кстати, чем опасен слишком верхний выкос? Его к земле прижимать не будет?

При даче газа будет петлю делать. Придется компенсировать рулем от себя. При сбросе газа если не убрать компенсацию - будет резко зырываться.

pashteton

А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять

polarfox
pashteton:

А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять

Он же не строго вниз давить будет и не в центре тяжести и не в центре аэродинамическом,если все эти вектора(тяги,сопротивлений,подъёмной силы и т.д.) разложить,то и получится,что самолёт будет стремиться сделать петлю.
В вашем случае он пытается тоже сделать петлю,только обратную,а вектор тяги вроде горизонтально направлен.Так?
Рассматривать всё надо в комплексе.

Prikupets
pashteton:

А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять

Так - я ошибся - думал ветка про FunJet 😊. Изик не будет сильно петлю делать - плечо не большое т.к. мотор рядом с ЦТ. Вот FunJet думаю будет…😒

pashteton
Prikupets:

Так - я ошибся - думал ветка про FunJet 😊. Изик не будет сильно петлю делать - плечо не большое т.к. мотор рядом с ЦТ. Вот FunJet думаю будет…😒

Поздновато написали 😦
Вчера поймал морковку… На полном газу хорошо пошел в верх, и по привычке сбросил газ. А он морковкой вниз. Руль высоты не помог. Но после падения выяснилось что у него сорвало шестерню на серве РВ. Может это и стало причиной морковки. Руль высоты остался задранным вверх.

Евгенич
pashteton:

В какую сторону и на сколько градусов? Сейчас смотрит параллельно хвосту. Ну может чучуть вверх.

У меня Skyraider. Экспериментально получилось так:

Летает ровно, управляется хорошо. Сейчас буду делать более жесткую конструкцию, ато эта иногда гнется при посадке, хотя так задумывалось, чтобы руками в поле мотор косить. Винт 9Х6, 800 гр, Мотор - 12А, KV - не знаю, 2S 2200 мА/ч, но методом “нос в весы” дает честных 380 гр. тяги.

roman_fpv

Господа, кто чем клеит своих Изи Старов? )

UHU ,я так понимаю, подходит лучше всего для EPP, а как насчет силикона,
кто-нибудь клеил? Должен получиться прочный гибкий шов.

polarfox

Ухупор конечно хорошо клеит элапор,но он не оставляет возможности т.н. маневра,схватывает сразу.Всё-же лучше,как рекомендует мультиплекс,циакрин с активатором.Насчёт силикона тут два вопроса склеит-ли он вообще элапор и второе как отразится на массе клеевой шов с силиконом.

soki

Я всегда склеиваю половинки клейкой лентой (что-то типа duct tape, только более жесткой узкой и белого цвета). Всегда можно залезть внуть, что я часто и делаю.

slides

Сорри, но мультиплекс в мануалах жестко пишет ЦИАКРИН. Я клею густым (реже полугустым) с активатором Robbe. Последний не такой как зип кикер и шов не колется и схватывает секунд через 7-9.

smalltim

>Сорри, но мультиплекс в мануалах жестко пишет ЦИАКРИН.

Я могу ошибаться, но если правильно помню, в моем мануале было еще про эпоксидку. Я собрал на эпоксидке (поксипол), о чем ни разу не жалел.
Вообще, тонкий слой эпоксидки пластичен и более близок по характеристикам к мультиплексовскому элапору, чем циакрин, который тупо режет всё вокруг, случись чего…
Поправьте меня, если неправ.

slides

В мануалах про эпоксидку ничего не видел, но с выкладками согласен.

23 days later
slides

Крутизны не уловил. Вот если под размах = тогда твин кулярис делать надо

Artie
Сергей_Вертолетов:

Вот реальный аппарат!!! 😃)))

Imho, то, что на видео - это пока не то что не “реальный”, это еще вообще не аппарат. - Это пока идея (причем достаточно сомнительная).

А аппаратом оно станет тогда, когда автор приделает этому чуду-юду хвост (интересно, какой), наполнит его всеми прочими потрохами, облетает, и по результатам раскажет широкой общественности: позволила ли прибавка тех четырех или пяти (на глаз) квадратных дециметров площади крыла компенсировать увеличение на треть (опять же, на глаз) лобового сопротивления и удвоения веса, и как это все сказалось на летных качествах получившегося прибора.

mad3d

Ну судя по видео, чувак похоже склеил каждую половину крыла из 2х - полноразмерного и обрезка, так что прибавка если не в 2 раза, то в 1.5 точно по дециметрам. Поглядеть бы видео полета)))))

Brandvik

Блиин! Я когда-то вынашивал точно такую же идею!!!

funtik26

на такую бы самолетку импеллер, не для скорости, а ради устрашения
вот еще вопрос вкрался, никто на изике не делал крыло целиковым? еще и тоненьким слоем стеклышка покрыть

mad3d

Я покрывал в свое время слоем шифона на аквалаке - вес добавило, хоть и немного, а толку мало, проще баллон циакрина на поле взять, да армскотчем ХОРОШИМ по кромкам пройтись.