Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

Олегыч еще совет. Регуль там горячий будет, может осекать, сделай вентиляционную дырку от регуля под винт (можно пластиковую трубку вклеить, я кусок хвостовой балки вертка вклеил) и контрдырки гденить у фонаря. Тогда винт будет “высасывать” воздух из фюза и не перегреешь.

Если видео 300-500 мватт, тогда проканают крылья, если 1-ваттник, может погореть.

FVA

Не знаю как у других, но выше 800 м на Изике всё никак не получалось - не хватало лектричество. А сегодня взял рекордную для него высоту 1252 метра и даже “проткнул” облака. 😒
Кстати, а кто на какую высоту на Изе забирался ?

Prikupets

У меня примерная скороподъемность 100м/20 сек, т.е. 1250 метров достигну за 5 минут, учитывая разряд батареи. Или там воздух разряжен? Неужели не хватала электричества на 5 минут работы?

FVA

Что интересно (касается только изика), метров 500-600 легко и непринужденно даже по нескольку раз за полёт, а выше тяжко ему, даже и не пойму почему.
Кулярис, кстати, километровый рубеж как 2 пальца, раз и там за 5 минут.

baychi

У моего скороподъемность - 3 м/с, а если напрячься - 4, при 200 Вт на движке. Но это на 100-400 м высоты. Что будет дальше, пока не знаю.

slides

Полагаю самый скорострельный вариант будет Акромастер с хорошим винтом, думаю с коэффициентом тяги в 2 единицы он сделает фанджет. ИМХО Акромастер с ПИЛОТАЖНЫМ уклоном и копилотом доставит массу положительных эмоций. Буду над этим работать.

Изик - мой рекорд 1412 метров, потом пропал видеолинк, что показалось для меня странным так как летал с диверсити и патчем. Надо копать. Думаю для улучшения взлетных свойств изика надо перейти на 7х5е три лопасти, тогда вааще ураган будет.

ЗЫ Голова восстановлена, прохожу реабилитацию, выписываюсь и в полеты.

Олег#

slides
насколько я знаю у тебя спектрум 7

так каким макарном 1412 метром то достиг по управлению моделькой )))

slides

Чудом, Брат ! Не могу понять какого хрена в одном и том же месте линк падает и на 300 метрах и позволяет на 1км улететь.

baychi
slides:

Изик - мой рекорд 1412 метров, потом пропал видеолинк, что показалось для меня странным так как летал с диверсити и патчем. Надо копать. Думаю для улучшения взлетных свойств изика надо перейти на 7х5е три лопасти, тогда вааще ураган будет.

Чем три лопасти лучше двух, если диаметр позволяет поставить и то, и то?
Для улучшения летных свойств Изи надо акк увеличивать. Идти сразу на высоту > 500 м и искать термики. А еще лучше автопилот этому научить. 😃

slides:

ЗЫ Голова восстановлена, прохожу реабилитацию, выписываюсь и в полеты.

Поздравляю! За одну битую голову, две небитые дают! 😃

FVA
baychi:

Для улучшения летных свойств Изи надо акк увеличивать. Идти сразу на высоту > 500 м и искать термики. А еще лучше автопилот этому научить. 😃

Для зажигательного полёта иногда пользуюсь акк 3300мАч 3С, но изик тогда заметно тяжелеет и с планированием туго. А по поводу термиков пробовал над высохающим озером в крыму летать: прикольно что с выключенным мотором самик прёт вверх. Но через 2 полёта- увы… Уже скучно…

baychi
FVA:

Для зажигательного полёта иногда пользуюсь акк 3300мАч 3С, но изик тогда заметно тяжелеет и с планированием туго.

Это точно. У меня увеличение массы с 800 до 1050 гр вызвало возрастание скорости снижения при планировании с 0.8 до 1.2 м/с.
Может ему крылья от EasyGlider прикрутить или еще пару поставить? Приколько будет - “Изя Биплан”. 😃

slides

Мне достаточно 700-800 мач, чтобы доехать до потолка, которого я достигал, но используя более мощный винт (сомневаюсь, что шаг в 6 даст больший КПД, чем в 5), то есть на лопасть большем чем сейчас, удастся вскарабкаться значительно за меньшее время. Вообще я люблю забраться повыше, а потом планировать с отключенным движком.

Буду бороться с весом, т.к. 990 грамм мне кажется тяжеловатым и изя начинает летать как утюг. Акка 1600 вполне хватает побаловаться минут на 20. Увы с компоновкой не угадал и жду второй изик для переделки под этот акк. Рекордов ставить не планирую.

milancrash

Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?

Олег#

я сделал вот так

Ваш вариант конструктивно не подходит ( для эксперемента на один раз)

винт поставил 7-4

а да… штопором- проверил ЦЕНТРОВКУ…

milancrash

центровка как написано в инструкции 8 см от края. Ну а как же некоторые так ставят движок?

Олег#

такие же как и ты )))
на один раз

Наклони двигло вниз
наклон подобрать надо экспериментальным путём

pashteton
milancrash:

Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?

Помоему должно получится, так чтоб ось мотора смотрела чуть дальше передней кромки крыла. Гните пластину. А еще лучше сделать ее максимально короткой, чтоб рычаг уменьшить.

milancrash

Блин придется все переделывать. А какая правильная центровка ? 8 СМ