Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Prikupets

У меня примерная скороподъемность 100м/20 сек, т.е. 1250 метров достигну за 5 минут, учитывая разряд батареи. Или там воздух разряжен? Неужели не хватала электричества на 5 минут работы?

FVA

Что интересно (касается только изика), метров 500-600 легко и непринужденно даже по нескольку раз за полёт, а выше тяжко ему, даже и не пойму почему.
Кулярис, кстати, километровый рубеж как 2 пальца, раз и там за 5 минут.

baychi

У моего скороподъемность - 3 м/с, а если напрячься - 4, при 200 Вт на движке. Но это на 100-400 м высоты. Что будет дальше, пока не знаю.

slides

Полагаю самый скорострельный вариант будет Акромастер с хорошим винтом, думаю с коэффициентом тяги в 2 единицы он сделает фанджет. ИМХО Акромастер с ПИЛОТАЖНЫМ уклоном и копилотом доставит массу положительных эмоций. Буду над этим работать.

Изик - мой рекорд 1412 метров, потом пропал видеолинк, что показалось для меня странным так как летал с диверсити и патчем. Надо копать. Думаю для улучшения взлетных свойств изика надо перейти на 7х5е три лопасти, тогда вааще ураган будет.

ЗЫ Голова восстановлена, прохожу реабилитацию, выписываюсь и в полеты.

Олег#

slides
насколько я знаю у тебя спектрум 7

так каким макарном 1412 метром то достиг по управлению моделькой )))

slides

Чудом, Брат ! Не могу понять какого хрена в одном и том же месте линк падает и на 300 метрах и позволяет на 1км улететь.

baychi
slides:

Изик - мой рекорд 1412 метров, потом пропал видеолинк, что показалось для меня странным так как летал с диверсити и патчем. Надо копать. Думаю для улучшения взлетных свойств изика надо перейти на 7х5е три лопасти, тогда вааще ураган будет.

Чем три лопасти лучше двух, если диаметр позволяет поставить и то, и то?
Для улучшения летных свойств Изи надо акк увеличивать. Идти сразу на высоту > 500 м и искать термики. А еще лучше автопилот этому научить. 😃

slides:

ЗЫ Голова восстановлена, прохожу реабилитацию, выписываюсь и в полеты.

Поздравляю! За одну битую голову, две небитые дают! 😃

FVA
baychi:

Для улучшения летных свойств Изи надо акк увеличивать. Идти сразу на высоту > 500 м и искать термики. А еще лучше автопилот этому научить. 😃

Для зажигательного полёта иногда пользуюсь акк 3300мАч 3С, но изик тогда заметно тяжелеет и с планированием туго. А по поводу термиков пробовал над высохающим озером в крыму летать: прикольно что с выключенным мотором самик прёт вверх. Но через 2 полёта- увы… Уже скучно…

baychi
FVA:

Для зажигательного полёта иногда пользуюсь акк 3300мАч 3С, но изик тогда заметно тяжелеет и с планированием туго.

Это точно. У меня увеличение массы с 800 до 1050 гр вызвало возрастание скорости снижения при планировании с 0.8 до 1.2 м/с.
Может ему крылья от EasyGlider прикрутить или еще пару поставить? Приколько будет - “Изя Биплан”. 😃

slides

Мне достаточно 700-800 мач, чтобы доехать до потолка, которого я достигал, но используя более мощный винт (сомневаюсь, что шаг в 6 даст больший КПД, чем в 5), то есть на лопасть большем чем сейчас, удастся вскарабкаться значительно за меньшее время. Вообще я люблю забраться повыше, а потом планировать с отключенным движком.

Буду бороться с весом, т.к. 990 грамм мне кажется тяжеловатым и изя начинает летать как утюг. Акка 1600 вполне хватает побаловаться минут на 20. Увы с компоновкой не угадал и жду второй изик для переделки под этот акк. Рекордов ставить не планирую.

milancrash

Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?

Олег#

я сделал вот так

Ваш вариант конструктивно не подходит ( для эксперемента на один раз)

винт поставил 7-4

а да… штопором- проверил ЦЕНТРОВКУ…

milancrash

центровка как написано в инструкции 8 см от края. Ну а как же некоторые так ставят движок?

Олег#

такие же как и ты )))
на один раз

Наклони двигло вниз
наклон подобрать надо экспериментальным путём

pashteton
milancrash:

Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?

Помоему должно получится, так чтоб ось мотора смотрела чуть дальше передней кромки крыла. Гните пластину. А еще лучше сделать ее максимально короткой, чтоб рычаг уменьшить.

milancrash

Блин придется все переделывать. А какая правильная центровка ? 8 СМ

baychi
Олег#:

такие же как и ты )))
на один раз

Наклони двигло вниз
наклон подобрать надо экспериментальным путём

Штопорить у Вас, Олег, тоже будет. Винт больше штатного на 2 дюйма - соответственно скручивающий момент штатным выкосом не учтен. Нужно добавлять выкос или микшировать газ->РН+РВ.
Вариант установки от milancrash хуже только тем, что при жесткой посадке движок вырывать будет.

milancrash

Хочу движок поменять, вот не могу определиться какой лучше из пилотажевских и иных взять? Почитал очень много мнений и однозначного мнения нет. Если движок ставить в штатное место и масса 950 грамм, что лучше по показателям взять? 3500KV?

Олег#
baychi:

Штопорить у Вас, Олег, тоже будет. Винт больше штатного на 2 дюйма - соответственно скручивающий момент штатным выкосом не учтен. Нужно добавлять выкос или микшировать газ->РН+РВ.
Вариант установки от milancrash хуже только тем, что при жесткой посадке движок вырывать будет.

😎 я не чайник

slides

Олегыч ! Никто и не сомневается !

Мотор 3500 кв вижу в таком варианте: мотор+5х4+2с липо, выйдете на 21-22 тыс. оборотов, ток ампер под 30, тяга до 500 грамм

milancrash
slides:

Олегыч ! Никто и не сомневается !

Мотор 3500 кв вижу в таком варианте: мотор+5х4+2с липо, выйдете на 21-22 тыс. оборотов, ток ампер под 30, тяга до 500 грамм

500 грам тяги нормально будет?