Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
центровка как написано в инструкции 8 см от края. Ну а как же некоторые так ставят движок?
такие же как и ты )))
на один раз
Наклони двигло вниз
наклон подобрать надо экспериментальным путём
Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?
Помоему должно получится, так чтоб ось мотора смотрела чуть дальше передней кромки крыла. Гните пластину. А еще лучше сделать ее максимально короткой, чтоб рычаг уменьшить.
Блин придется все переделывать. А какая правильная центровка ? 8 СМ
такие же как и ты )))
на один разНаклони двигло вниз
наклон подобрать надо экспериментальным путём
Штопорить у Вас, Олег, тоже будет. Винт больше штатного на 2 дюйма - соответственно скручивающий момент штатным выкосом не учтен. Нужно добавлять выкос или микшировать газ->РН+РВ.
Вариант установки от milancrash хуже только тем, что при жесткой посадке движок вырывать будет.
Хочу движок поменять, вот не могу определиться какой лучше из пилотажевских и иных взять? Почитал очень много мнений и однозначного мнения нет. Если движок ставить в штатное место и масса 950 грамм, что лучше по показателям взять? 3500KV?
Штопорить у Вас, Олег, тоже будет. Винт больше штатного на 2 дюйма - соответственно скручивающий момент штатным выкосом не учтен. Нужно добавлять выкос или микшировать газ->РН+РВ.
Вариант установки от milancrash хуже только тем, что при жесткой посадке движок вырывать будет.
😎 я не чайник
Олегыч ! Никто и не сомневается !
Мотор 3500 кв вижу в таком варианте: мотор+5х4+2с липо, выйдете на 21-22 тыс. оборотов, ток ампер под 30, тяга до 500 грамм
Олегыч ! Никто и не сомневается !
Мотор 3500 кв вижу в таком варианте: мотор+5х4+2с липо, выйдете на 21-22 тыс. оборотов, ток ампер под 30, тяга до 500 грамм
500 грам тяги нормально будет?
Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?
Нельзя чтобы мотор был высоко - будет скручивать реакцией винта и валить на бок. Еще и ЦТ наверх поднимается, что тоже ухудшает устойчивость. В идеале мотор должен быть на штатном месте или на 1-2 см выше, линия оси параллельно линии оси в оригинале. При этом винт получается 7…8’ с учетом прокопанной ямки в фюзеляже.
Жалко-то фюзеляж ковырять под 8 дюймов ! Я 7-дюймовый винт подрезал, под 8 уж точно глубокую канаву делать придется. Ось винта однозначно сохранять надо. Я и говорю 7х5е трехлопастной, тяга под 1 кг будет. Куда больше ?
500 грам тяги нормально будет?
Кому и кобыла невеста (с) Ильф и Петров - 12-стульев.
Вопрос в том, чего вы хотите добиться от Изи. Полетать - 600-700 грамм тяги самое оно (скажем можно будет ограничиться батареей 1200-1600 3с для взлета под “потолок”), хотя и 300 грамм тоже хватит “поболтаться”. Не забывайте о том, что самик вобщем-то перегружен, так что хорошая тяга (запас) просто необходима
Здравствуйте Коллеги!
Хочу приобрести Easy Star, для уточнения расчета хочу спросить- кто нибудь взвешивал голую тушку без двигателя(до всех модернизаций ,скотча и т.д.)? Сколько голый пенопласт весит ?
А что за камера припрятана в обтекателе? Объективчик вроде как нормальнй?
1- да
2- да
а вообще можно подумать и потом вопрос задавать
Олег, скажите пожалуйста, если есть ли выигрыш в качестве картинки при использовании такой хорошей камеры для полета просто по очкам? Ясно что заведома лучшая реакция на динамику контраста, цветопередачу и прочее играет свою роль. А если не учитывать это, все равно ли тракт до очков все положительное губит?
Выигрыш в том что качество записи лучше
а что касаемо тракта
то если использовать нормальное оборудование
проблем не возникает в качестве видео передачи
Имхо в цифромыльницах преимущества два:
- Картинку отрабатывает как камера с технологией PIXIM (то есть попиксельный динамический контаст) и небо и земля по идее должны быть видны не на пределах яркости.
- Возможность записи видео\фото в высоком разрешении да и без телеметрии (хотя сейчас она практически у все отключаемая)
минуса тоже 2
- Вес + 100 или 150 грамм и более. Для меня это актуально.
- Необходимость покупки сего девайса и риск его расколотить (относительно)
Разрешение картинки один фиг что там, что там (касательно приема на земле, а не записи на борту) ограничено стандартом ПАЛ и НТСС.