Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Олег#

такие же как и ты )))
на один раз

Наклони двигло вниз
наклон подобрать надо экспериментальным путём

pashteton
milancrash:

Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?

Помоему должно получится, так чтоб ось мотора смотрела чуть дальше передней кромки крыла. Гните пластину. А еще лучше сделать ее максимально короткой, чтоб рычаг уменьшить.

milancrash

Блин придется все переделывать. А какая правильная центровка ? 8 СМ

baychi
Олег#:

такие же как и ты )))
на один раз

Наклони двигло вниз
наклон подобрать надо экспериментальным путём

Штопорить у Вас, Олег, тоже будет. Винт больше штатного на 2 дюйма - соответственно скручивающий момент штатным выкосом не учтен. Нужно добавлять выкос или микшировать газ->РН+РВ.
Вариант установки от milancrash хуже только тем, что при жесткой посадке движок вырывать будет.

milancrash

Хочу движок поменять, вот не могу определиться какой лучше из пилотажевских и иных взять? Почитал очень много мнений и однозначного мнения нет. Если движок ставить в штатное место и масса 950 грамм, что лучше по показателям взять? 3500KV?

Олег#
baychi:

Штопорить у Вас, Олег, тоже будет. Винт больше штатного на 2 дюйма - соответственно скручивающий момент штатным выкосом не учтен. Нужно добавлять выкос или микшировать газ->РН+РВ.
Вариант установки от milancrash хуже только тем, что при жесткой посадке движок вырывать будет.

😎 я не чайник

slides

Олегыч ! Никто и не сомневается !

Мотор 3500 кв вижу в таком варианте: мотор+5х4+2с липо, выйдете на 21-22 тыс. оборотов, ток ампер под 30, тяга до 500 грамм

milancrash
slides:

Олегыч ! Никто и не сомневается !

Мотор 3500 кв вижу в таком варианте: мотор+5х4+2с липо, выйдете на 21-22 тыс. оборотов, ток ампер под 30, тяга до 500 грамм

500 грам тяги нормально будет?

Prikupets
milancrash:

Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?

Нельзя чтобы мотор был высоко - будет скручивать реакцией винта и валить на бок. Еще и ЦТ наверх поднимается, что тоже ухудшает устойчивость. В идеале мотор должен быть на штатном месте или на 1-2 см выше, линия оси параллельно линии оси в оригинале. При этом винт получается 7…8’ с учетом прокопанной ямки в фюзеляже.

slides

Жалко-то фюзеляж ковырять под 8 дюймов ! Я 7-дюймовый винт подрезал, под 8 уж точно глубокую канаву делать придется. Ось винта однозначно сохранять надо. Я и говорю 7х5е трехлопастной, тяга под 1 кг будет. Куда больше ?

milancrash:

500 грам тяги нормально будет?

Кому и кобыла невеста (с) Ильф и Петров - 12-стульев.

Вопрос в том, чего вы хотите добиться от Изи. Полетать - 600-700 грамм тяги самое оно (скажем можно будет ограничиться батареей 1200-1600 3с для взлета под “потолок”), хотя и 300 грамм тоже хватит “поболтаться”. Не забывайте о том, что самик вобщем-то перегружен, так что хорошая тяга (запас) просто необходима

Алекс-Chel

Здравствуйте Коллеги!
Хочу приобрести Easy Star, для уточнения расчета хочу спросить- кто нибудь взвешивал голую тушку без двигателя(до всех модернизаций ,скотча и т.д.)? Сколько голый пенопласт весит ?

Dronavt

А что за камера припрятана в обтекателе? Объективчик вроде как нормальнй?

milancrash
Олег#:

сонька HD

А сонька к передатчику подключена? Телеметрия работает?

Олег#

1- да
2- да
а вообще можно подумать и потом вопрос задавать

vaaa

Олег, скажите пожалуйста, если есть ли выигрыш в качестве картинки при использовании такой хорошей камеры для полета просто по очкам? Ясно что заведома лучшая реакция на динамику контраста, цветопередачу и прочее играет свою роль. А если не учитывать это, все равно ли тракт до очков все положительное губит?

Олег#

Выигрыш в том что качество записи лучше

а что касаемо тракта
то если использовать нормальное оборудование
проблем не возникает в качестве видео передачи

slides

Имхо в цифромыльницах преимущества два:

  1. Картинку отрабатывает как камера с технологией PIXIM (то есть попиксельный динамический контаст) и небо и земля по идее должны быть видны не на пределах яркости.
  2. Возможность записи видео\фото в высоком разрешении да и без телеметрии (хотя сейчас она практически у все отключаемая)

минуса тоже 2

  1. Вес + 100 или 150 грамм и более. Для меня это актуально.
  2. Необходимость покупки сего девайса и риск его расколотить (относительно)

Разрешение картинки один фиг что там, что там (касательно приема на земле, а не записи на борту) ограничено стандартом ПАЛ и НТСС.

vaaa
Олег#:

Выигрыш в том что качество записи лучше

а что касаемо тракта
то если использовать нормальное оборудование
проблем не возникает в качестве видео передачи

_Олег_, тогда скажите, а какое нормальное оборудование тракта, что бы был смысл прикрутить такую камеру вместо микрокамеры?
Я пробовал разные микрокамеры, кроме полноценной, у меня их нет и лень, поэтому и вопрос.