Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Чудом, Брат ! Не могу понять какого хрена в одном и том же месте линк падает и на 300 метрах и позволяет на 1км улететь.
Изик - мой рекорд 1412 метров, потом пропал видеолинк, что показалось для меня странным так как летал с диверсити и патчем. Надо копать. Думаю для улучшения взлетных свойств изика надо перейти на 7х5е три лопасти, тогда вааще ураган будет.
Чем три лопасти лучше двух, если диаметр позволяет поставить и то, и то?
Для улучшения летных свойств Изи надо акк увеличивать. Идти сразу на высоту > 500 м и искать термики. А еще лучше автопилот этому научить. 😃
ЗЫ Голова восстановлена, прохожу реабилитацию, выписываюсь и в полеты.
Поздравляю! За одну битую голову, две небитые дают! 😃
Для улучшения летных свойств Изи надо акк увеличивать. Идти сразу на высоту > 500 м и искать термики. А еще лучше автопилот этому научить. 😃
Для зажигательного полёта иногда пользуюсь акк 3300мАч 3С, но изик тогда заметно тяжелеет и с планированием туго. А по поводу термиков пробовал над высохающим озером в крыму летать: прикольно что с выключенным мотором самик прёт вверх. Но через 2 полёта- увы… Уже скучно…
Для зажигательного полёта иногда пользуюсь акк 3300мАч 3С, но изик тогда заметно тяжелеет и с планированием туго.
Это точно. У меня увеличение массы с 800 до 1050 гр вызвало возрастание скорости снижения при планировании с 0.8 до 1.2 м/с.
Может ему крылья от EasyGlider прикрутить или еще пару поставить? Приколько будет - “Изя Биплан”. 😃
Мне достаточно 700-800 мач, чтобы доехать до потолка, которого я достигал, но используя более мощный винт (сомневаюсь, что шаг в 6 даст больший КПД, чем в 5), то есть на лопасть большем чем сейчас, удастся вскарабкаться значительно за меньшее время. Вообще я люблю забраться повыше, а потом планировать с отключенным движком.
Буду бороться с весом, т.к. 990 грамм мне кажется тяжеловатым и изя начинает летать как утюг. Акка 1600 вполне хватает побаловаться минут на 20. Увы с компоновкой не угадал и жду второй изик для переделки под этот акк. Рекордов ставить не планирую.
центровка как написано в инструкции 8 см от края. Ну а как же некоторые так ставят движок?
такие же как и ты )))
на один раз
Наклони двигло вниз
наклон подобрать надо экспериментальным путём
Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?
Помоему должно получится, так чтоб ось мотора смотрела чуть дальше передней кромки крыла. Гните пластину. А еще лучше сделать ее максимально короткой, чтоб рычаг уменьшить.
Блин придется все переделывать. А какая правильная центровка ? 8 СМ
такие же как и ты )))
на один разНаклони двигло вниз
наклон подобрать надо экспериментальным путём
Штопорить у Вас, Олег, тоже будет. Винт больше штатного на 2 дюйма - соответственно скручивающий момент штатным выкосом не учтен. Нужно добавлять выкос или микшировать газ->РН+РВ.
Вариант установки от milancrash хуже только тем, что при жесткой посадке движок вырывать будет.
Хочу движок поменять, вот не могу определиться какой лучше из пилотажевских и иных взять? Почитал очень много мнений и однозначного мнения нет. Если движок ставить в штатное место и масса 950 грамм, что лучше по показателям взять? 3500KV?
Штопорить у Вас, Олег, тоже будет. Винт больше штатного на 2 дюйма - соответственно скручивающий момент штатным выкосом не учтен. Нужно добавлять выкос или микшировать газ->РН+РВ.
Вариант установки от milancrash хуже только тем, что при жесткой посадке движок вырывать будет.
😎 я не чайник
Олегыч ! Никто и не сомневается !
Мотор 3500 кв вижу в таком варианте: мотор+5х4+2с липо, выйдете на 21-22 тыс. оборотов, ток ампер под 30, тяга до 500 грамм
Олегыч ! Никто и не сомневается !
Мотор 3500 кв вижу в таком варианте: мотор+5х4+2с липо, выйдете на 21-22 тыс. оборотов, ток ампер под 30, тяга до 500 грамм
500 грам тяги нормально будет?
Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?
Нельзя чтобы мотор был высоко - будет скручивать реакцией винта и валить на бок. Еще и ЦТ наверх поднимается, что тоже ухудшает устойчивость. В идеале мотор должен быть на штатном месте или на 1-2 см выше, линия оси параллельно линии оси в оригинале. При этом винт получается 7…8’ с учетом прокопанной ямки в фюзеляже.
Жалко-то фюзеляж ковырять под 8 дюймов ! Я 7-дюймовый винт подрезал, под 8 уж точно глубокую канаву делать придется. Ось винта однозначно сохранять надо. Я и говорю 7х5е трехлопастной, тяга под 1 кг будет. Куда больше ?
500 грам тяги нормально будет?
Кому и кобыла невеста (с) Ильф и Петров - 12-стульев.
Вопрос в том, чего вы хотите добиться от Изи. Полетать - 600-700 грамм тяги самое оно (скажем можно будет ограничиться батареей 1200-1600 3с для взлета под “потолок”), хотя и 300 грамм тоже хватит “поболтаться”. Не забывайте о том, что самик вобщем-то перегружен, так что хорошая тяга (запас) просто необходима
Здравствуйте Коллеги!
Хочу приобрести Easy Star, для уточнения расчета хочу спросить- кто нибудь взвешивал голую тушку без двигателя(до всех модернизаций ,скотча и т.д.)? Сколько голый пенопласт весит ?
А что за камера припрятана в обтекателе? Объективчик вроде как нормальнй?