Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

Жалко-то фюзеляж ковырять под 8 дюймов ! Я 7-дюймовый винт подрезал, под 8 уж точно глубокую канаву делать придется. Ось винта однозначно сохранять надо. Я и говорю 7х5е трехлопастной, тяга под 1 кг будет. Куда больше ?

milancrash:

500 грам тяги нормально будет?

Кому и кобыла невеста (с) Ильф и Петров - 12-стульев.

Вопрос в том, чего вы хотите добиться от Изи. Полетать - 600-700 грамм тяги самое оно (скажем можно будет ограничиться батареей 1200-1600 3с для взлета под “потолок”), хотя и 300 грамм тоже хватит “поболтаться”. Не забывайте о том, что самик вобщем-то перегружен, так что хорошая тяга (запас) просто необходима

Алекс-Chel

Здравствуйте Коллеги!
Хочу приобрести Easy Star, для уточнения расчета хочу спросить- кто нибудь взвешивал голую тушку без двигателя(до всех модернизаций ,скотча и т.д.)? Сколько голый пенопласт весит ?

Dronavt

А что за камера припрятана в обтекателе? Объективчик вроде как нормальнй?

milancrash
Олег#:

сонька HD

А сонька к передатчику подключена? Телеметрия работает?

Олег#

1- да
2- да
а вообще можно подумать и потом вопрос задавать

vaaa

Олег, скажите пожалуйста, если есть ли выигрыш в качестве картинки при использовании такой хорошей камеры для полета просто по очкам? Ясно что заведома лучшая реакция на динамику контраста, цветопередачу и прочее играет свою роль. А если не учитывать это, все равно ли тракт до очков все положительное губит?

Олег#

Выигрыш в том что качество записи лучше

а что касаемо тракта
то если использовать нормальное оборудование
проблем не возникает в качестве видео передачи

slides

Имхо в цифромыльницах преимущества два:

  1. Картинку отрабатывает как камера с технологией PIXIM (то есть попиксельный динамический контаст) и небо и земля по идее должны быть видны не на пределах яркости.
  2. Возможность записи видео\фото в высоком разрешении да и без телеметрии (хотя сейчас она практически у все отключаемая)

минуса тоже 2

  1. Вес + 100 или 150 грамм и более. Для меня это актуально.
  2. Необходимость покупки сего девайса и риск его расколотить (относительно)

Разрешение картинки один фиг что там, что там (касательно приема на земле, а не записи на борту) ограничено стандартом ПАЛ и НТСС.

vaaa
Олег#:

Выигрыш в том что качество записи лучше

а что касаемо тракта
то если использовать нормальное оборудование
проблем не возникает в качестве видео передачи

_Олег_, тогда скажите, а какое нормальное оборудование тракта, что бы был смысл прикрутить такую камеру вместо микрокамеры?
Я пробовал разные микрокамеры, кроме полноценной, у меня их нет и лень, поэтому и вопрос.

milancrash

Подскажите, стоит ставить гиру на элероны или руль? Прочитал всю ветку и нашел только один полет с гирой.

slides

СтОит на элероны, да еще бы и на элеватор, однозначно, на 100 метрах мотать начинает, никакого кайфа от полета. Я эстет.

milancrash

Еще один вопросик, на сколько страшно если передатчик 500w видео вмонтировать в пенопласт? Охлаждения не будет.

baychi

Лучше не надо. Они и с охлаждением горят ни с того ни с сего. А греются неплохо.

milancrash

А как правильнее сделать охлаждения внутри отсека?? И как лучше закрепить крылья, магнитики не подходят.

baychi

Видеопередатчик настоятельно советую вынести наружу. А еще лучше поставить под поток от винта.
Внутри отсека обычно охлаждают регулятор и аккумулятор (если ток потребления превышает 10 С). Способ как правило один - поток воздуха сквозь фюзеляж. В носу входные отверстия, сзади или сбоку - выходные.

Олег#

а Вы фотки выложите наглядно посмотрим…

А еще лучше поставить под поток от винта

наверное чтобы на земле охлаждать ))))

FVA

Вообще-то, регулятор хорошо живёт на своем штатном месте по инструкции. Внутри только аккумулятор (а он не должен греться) и телеметрия. У меня так. Плюсов масса: всё снимается-меняется за 5 минут. Но фото не покажу. С изика снято всё (за 15 минут), кроме регуля, мотора и серв.

ЗЫ Заметил еще на больших бензиновых моделях - чем меньше вносится в изначальный конструктив модели собственных придумок, тем лучше и дольше они летают.