Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Олег, скажите пожалуйста, если есть ли выигрыш в качестве картинки при использовании такой хорошей камеры для полета просто по очкам? Ясно что заведома лучшая реакция на динамику контраста, цветопередачу и прочее играет свою роль. А если не учитывать это, все равно ли тракт до очков все положительное губит?
Выигрыш в том что качество записи лучше
а что касаемо тракта
то если использовать нормальное оборудование
проблем не возникает в качестве видео передачи
Имхо в цифромыльницах преимущества два:
- Картинку отрабатывает как камера с технологией PIXIM (то есть попиксельный динамический контаст) и небо и земля по идее должны быть видны не на пределах яркости.
- Возможность записи видео\фото в высоком разрешении да и без телеметрии (хотя сейчас она практически у все отключаемая)
минуса тоже 2
- Вес + 100 или 150 грамм и более. Для меня это актуально.
- Необходимость покупки сего девайса и риск его расколотить (относительно)
Разрешение картинки один фиг что там, что там (касательно приема на земле, а не записи на борту) ограничено стандартом ПАЛ и НТСС.
Выигрыш в том что качество записи лучше
а что касаемо тракта
то если использовать нормальное оборудование
проблем не возникает в качестве видео передачи
_Олег_, тогда скажите, а какое нормальное оборудование тракта, что бы был смысл прикрутить такую камеру вместо микрокамеры?
Я пробовал разные микрокамеры, кроме полноценной, у меня их нет и лень, поэтому и вопрос.
Подскажите, стоит ставить гиру на элероны или руль? Прочитал всю ветку и нашел только один полет с гирой.
нет не стоит
СтОит на элероны, да еще бы и на элеватор, однозначно, на 100 метрах мотать начинает, никакого кайфа от полета. Я эстет.
Еще один вопросик, на сколько страшно если передатчик 500w видео вмонтировать в пенопласт? Охлаждения не будет.
Лучше не надо. Они и с охлаждением горят ни с того ни с сего. А греются неплохо.
А как правильнее сделать охлаждения внутри отсека?? И как лучше закрепить крылья, магнитики не подходят.
Видеопередатчик настоятельно советую вынести наружу. А еще лучше поставить под поток от винта.
Внутри отсека обычно охлаждают регулятор и аккумулятор (если ток потребления превышает 10 С). Способ как правило один - поток воздуха сквозь фюзеляж. В носу входные отверстия, сзади или сбоку - выходные.
а Вы фотки выложите наглядно посмотрим…
А еще лучше поставить под поток от винта
наверное чтобы на земле охлаждать ))))
Вообще-то, регулятор хорошо живёт на своем штатном месте по инструкции. Внутри только аккумулятор (а он не должен греться) и телеметрия. У меня так. Плюсов масса: всё снимается-меняется за 5 минут. Но фото не покажу. С изика снято всё (за 15 минут), кроме регуля, мотора и серв.
ЗЫ Заметил еще на больших бензиновых моделях - чем меньше вносится в изначальный конструктив модели собственных придумок, тем лучше и дольше они летают.
Внутри только аккумулятор (а он не должен греться) и телеметрия.
Греется очень сильно.
Сделайте “уши” охлаждения, как на фото у _Олега_
я от них отказался чуть переделал
но ушки классная штука
я от них отказался чуть переделал
но ушки классная штука
А как переделали? Почему отказались?
И как лучше закрепить крылья, магнитики не подходят.
магнитики это бред
не надо магнитики
я бы выложил все свои наработки
но столько советчиков будет даже которые не разу не летали и видео не разу не выкладывали
так что…
магнитики это бред
не надо магнитикия бы выложил все свои наработки
но столько советчиков будет даже которые не разу не летали и видео не разу не выкладывалитак что…
Вы уже не первый изик собрали к Вам стоит прислушаться, я летал уже на своем изики с видео есть несколько минусов которые не знаю как убрать:
- Крепление крыльев.
- Охлаждение внутр отсека.
Покажите Ваш вариант.
если машина позволяет то просто тупа склеить
у меня позволяет
( магниты 100% не помогают)
внутри … у меня там ничего не греется
акум тёплый и рег тёплый