Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Надеюсь для съема батареии снизу будет прорезано отверстие?
slides
да конечно надо выбирать 2й вариант это понятно хотя …
на 500 метров и то не отпустишь
Brandvik
и так корпус покрошен
наверное Дмитрий не будет делать а выведет разъёмчик
наверное
slides
да конечно надо выбирать 2й вариант это понятно хотя …
на 500 метров и то не отпустишьBrandvik
и так корпус покрошен
наверное Дмитрий не будет делать а выведет разъёмчик
наверное
Так оно и есть. Батарея прекрасно вынимается через основную дыру, при этом достаточно плотно сидит в этом месте. Нарастил длину проводов регулятора - все удобно, ничто не цепляется. Вопрос не совсем ясен. 😃 Естественно, внутренние переборки удалены для того чтобы вынимать батарею. С центровкой действительно попа. Если летать пустым, то батарею надо переносить вперед, если с “грузом”, тогда надо пробовать. Пока не знаю сколько будет весить видеооптическая часть. Эта скотина Лльюс со своей маньяной уже достал, не знаю когда приедет последняя посылка 😦
а мне вот канальчиков не хватат.
как лучше сделать
поставить всё как на штатном
или заделать крылья
а в хвост серву не вставлять
ХЗ !
Вопрос немного не в тему, но создавать отдельный раздел не имеет смысла: для FPV есть мультиплексовский Cularis, но есть тенденция сваливания на крыло и летать в очках не всегда уютно т.к. при потере скорости можно уйти в штопор и не успеть его “выхватить” (было уже несколько раз, но без очков и сумел визуально вывести). Есть ли смысл для FPV приобретать Easy Star как более предсказуемый самолёт ? Или всё-таки Сularis ?
Вот мучаюсь выбором, к тому же друзья живут в Германии и обещались на ДР подарить какой-нить самолетко, только спрашивают какой
Что интересно, когда у меня был изик, вот он валился на крыло, наверно перегруз был, щас приобрел и облетал кулярис, первые впечатления довольно положительные, загружу его по полной и проверим на сваливание
Вот ! Наконец нашел весы. Даташит следующий: снаряженный изик весит около 650 грамм (пардон, очень неточно, так как корпус не склеен еще. Морду догружать надо грамм на 300, чтобы уравновесить в ЦТ итого выходит около 900-1000 грамм 😦 Много ?
Вот ! Наконец нашел весы. Даташит следующий: снаряженный изик весит около 650 грамм (пардон, очень неточно, так как корпус не склеен еще. Морду догружать надо грамм на 300, чтобы уравновесить в ЦТ итого выходит около 900-1000 грамм 😦 Много ?
😃
U menia 1300g. letit nepadaet
Tolko s ruki zletaet na polnom gazu
prie ~800-900 vzletaet so snega bez problem
V.Labanauskas
Это что же у Вас такое тяжелое ??? Небось батареи по 5000 мач ? 😃
Такой, например
V.Labanauskas
Это что же у Вас такое тяжелое ??? Небось батареи по 5000 мач ? 😃
😃
Batareja 3LiFe 240g
Batereja telemetrii 3LiPo 114g
Kamera 120g
2 servi po 9g
2 servi po ~22g
Telemetrija 60g
Peedatcik 28g
Regul 30g
prijomnik ~22g
Dvigatel~50g
kolca ferritovie 10st.
kucia provodov
Vsio eto~704g
Две сервы в хвосте дают 100г в носу 😉 А изик в 1кг еще остается планером…
Две сервы в хвосте дают 100г в носу 😉 А изик в 1кг еще остается планером…
Класс ! Именно этого я и хотел !
Теперь окончательные данные:
Изик весит 750 грамм без видеоаппаратуры.
Тяга на полном газу - 650 грамм (Robbe 6x6, складной винт) !!! Йесс ! (С наутовским винтом 6,5х4 - 650 грамм, при меньшем токе, но не складывается, зараза)
Мляо, как я не заметил - собирал корпус и залил клеем колодку элеватора, пришлось вспотрошить по свежему и переделать провод, черт !
Мало того имеем резерв - на хвосте стоит нелегкий ГПС, батарею двигаем, аппаратурой грузим. Еще бомболюк можно примастырить 😂
To Slides
А какой аккум на видео планируется (ёмкость-вес) ? А то что-то подозрительно лёгкий у вас изик получается 😃
To Slides
А какой аккум на видео планируется (ёмкость-вес) ? А то что-то подозрительно лёгкий у вас изик получается 😃
Не совсем понял Вашего вопроса. Означенный вес не содержит ВСЕЙ ВИДЕОАППАРАТУРЫ ! Это голый носитель.
Я планирую следующий довес:
- Акк 11.1 в (3s1p) 910 мач (может 1300, пока не решил)
- Lawmate 1.2 gHz 1000 mwatt передатчик
- Sony KX-191
- 2 сервы на pan&tilt
- Приблуда типа Ez-pod (буду рассчитывать сам, не исключаю, что срежу часть передней и верхней поверхности, чтобы этот блок сместить максимально к носу)
- Smalltim телеметрия+GPS
- Если он же сделает автопилот, то и его туда
Думаю грамм в 350-400 уложиться…
А вот и он:
ЗЫ Оччень мне не навится, когда в положениях от 75 до 100 % стика газа как-то подозрительно подрагивает хвост (как бы вращается на 1-2 градуса вдоль оси) - ощущение, что жесткости на скручивание не хватает…
Олег ! Зря в личку, вопрос крайне актуальный. Элероны в таком крыле крайне сложно рассчитать. Коллеги утверждают (и с этим я спорить не буду), что прорезано мало и близко к центру. Пожалуйста, 36 мм ширина, начинается в 280 мм от фюзеляжа (а не от места соединения крыльев !), длина элерона 210 мм. Наружний край заканчивается в начале “уха” (посмотрите в профиль и поймете). Брандвик советует резать дальше, еще миллиметров эдак 60, как я понял. По-видимому он прав.
А Вы пробовали работоспособность системы? 1,2 Ггц и GPS с телеметрией Smalltim у меня не срослись. Долго пробовал разные варианты установки, разносил на мах. расстояния возможные на Изике, но так и не победил-при включении видеопередатчика спутники пропадали и появлялись только после выключения оного.
Ну 60 наверное многовато, там уже совсем загиб пойдет.
Вот на фотке вид сверху видно лучше, видите там рядки точечек, так вот я бы еще на один рядок прорезал… Ну да поздновато уже, если только отрезать и срастить 😃 Хот это я тут по фоткам лечить пытаюсь, на месте видно лучше может там уже слишком сильно загиб идет…
ЗЫ. А нельзя ли ради интереса сфоткать-запостить крыло вид сзади, что бы посмотреть где там “загиб” начинается?
всёёё спать )))
А Вы пробовали работоспособность системы? 1,2 Ггц и GPS с телеметрией Smalltim у меня не срослись. Долго пробовал разные варианты установки, разносил на мах. расстояния возможные на Изике, но так и не победил-при включении видеопередатчика спутники пропадали и появлялись только после выключения оного.
Привет ! Вопрос действительно актуальный. Конечно, частоты практически совпадающие. Я полагаю, что все зависит от передатчика. Некоторые пользователи писали, что проблемы такие были, но сначала необходимо включать ГПС, затем передатчик (я понимаю и такая схема у Вас не работала). Ощущение, что это связано с точностью настройки канала, что ли (у моего Lawmate 8 каналов в очень узком диапазоне). Возможно что-то и выйдет. Если не получится, придется применить последний метод - уйти на 40 мГц управление, хотя этого очень не хочу !😇
Вот фото крыла сзади, но учитывая тот факт, что снимок был сделан с близкого расстояния (особенность оптики дешевого аппарата) эти места практически незаметны. Мне нечего Вам предъявить:(
Полетал вчера с гироскопом.
Очень сильной разницы особо не почувствовал. Хотя заметно было. Наверно от того, что самолёт и так довольно устойчив и чувствительность гиры занизил сильно, наверно.
Пробовал в “нормале” и “холде”.
В “нормале” немного более стабильный в прамолинейном полёте, меньше раскачивается по крену.
В “холде” лучше не летать на таком. Как было сказано выше, стик отводим в сторону, отпускаем, а самолёт продолжает крениться. Этот режим, как и пишут в инструкции, лучше использовать на пилотагах, при полёте на ноже, лифт и прочии фигуры.
Бум пробовать дальше.
Полетал вчера с гироскопом.
Очень сильной разницы особо не почувствовал. Хотя заметно было. Наверно от того, что самолёт и так довольно устойчив и чувствительность гиры занизил сильно, наверно.
Пробовал в “нормале” и “холде”.
В “нормале” немного более стабильный в прамолинейном полёте, меньше раскачивается по крену.
В “холде” лучше не летать на таком. Как было сказано выше, стик отводим в сторону, отпускаем, а самолёт продолжает крениться. Этот режим, как и пишут в инструкции, лучше использовать на пилотагах, при полёте на ноже, лифт и прочии фигуры.
Бум пробовать дальше.
Можно было не проверять, это следует из названия режима - Hold он и в Африке Hold😁
А Вы пробовали работоспособность системы? 1,2 Ггц и GPS с телеметрией Smalltim у меня не срослись. Долго пробовал разные варианты установки, разносил на мах. расстояния возможные на Изике, но так и не победил-при включении видеопередатчика спутники пропадали и появлялись только после выключения оного.
Извините за крайне похабное качество, снимал с телевизора, но Вы видите, что происходит определение спутников. Передатчик старый китайский. Его антенна уперта в приемник Тима. Приемник лежит у окна и к сожалению видит только до 4 спутников…