Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

Ну тут-то ты прав, только одно, как ты успел недавно заметить летал я в пол-газа и 10 км/час было при токе в 12-14 ампер. В игловском пилоте есть два параметра - скорость горизонтального полета и cruise speed. То есть, если хватит силенок он будет пытаться выйти на рекомендуемую скорость. Это в идеале, конечно, более чем уверен, что при таком ветрище он бы не достиг желаемых, ну допустим 40 км/час относительно земли, но то что ветер бы перекрыл это наверняка.

Прокомментировать цифры РССИ не могу, ибо они принципиально отличаются от изменений этого параметра у приемника с диверсити, у которого уровень сигнала хоть как-то коррелирует с удалением, у этого же приемника (который у Томаса значится как Normal Range for visual flights) этот показатель прыгает как кузнечик, причем повторюсь, что пробовал как с бустером и автомобильной антенной (то есть 7 ватт и более), так и с штатным штырем. Ухода в файл сейф не было ни разу. Я считаю, что оценивать дальность и стабильность линка надо в более стабильных погодных условиях и с полноценно проверенным автопилотом. Пока в перспективе проба с Вовиной телеметрией. Честно скажу - ни автопилота, ни пиростабилизатора с его телеметрией я не испытывал, планирую на Твинстаре, я его уже почти совсем-совсем закончил, осталось только видеочасть доработать (камера, установить наклон-поворот, установить видеопередатчик и т.д.) и собственно провести летные испытания.

Увы, в телеметрии Игла РССИ оценивается по первому каналу температуры (а их там аж 3 штуки), и уровень температуры в компе скачет от -84 до -92 (полный и отсутствие сигнала, а телеметрия это показывает от 1 до 95%), а такую низкую температуру сам Игл на борту не пишет, хотя приехал Орлоглаз и думаю записать эти данные уже реально, что в дальнейшем можно попробовать выстроить в графиках высоту, удаления и прочих условий (в частности, если я дозрею подключить “сырые” данные копилота к Иглу, сможем оценить крен и тангаж).

pivankin
SGordon:

Про мотор, на графике ток не больше 24… Летали только в полгаза?

У меня такой же по названию мотор с апцшным пушером 6 на 5 , больше 15 не кушает … Или мотор слаб или винт мал …

у меня www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом TGS Sport 6x4E больше 17,5А не получается
и тяга 740 грамм

pivankin
slides:

Так это хорошо или плохо ?

плохо, 21А это много подберите винт, у меня 22 было только с 3-мя лопостями 8х4

slides

Есть подозрение, что на трехлопастном сильно греться будет, а ток зашкалит, хотя попробовать можно…

polarfox

у меня трёхлопастной 6х4 и двиг 2200кв инранер,на полном газу около 20А,но если долго газовать,то двиг греется не так чтобы сильно и в помещении.На природе прилетает холодный.

slides

А где их сейчас возьмешь в Москве ? Из-за бугра один винт гнать западло…

poldeco
pivankin:

у меня www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом TGS Sport 6x4E больше 17,5А не получается
и тяга 740 грамм

подтверждаю.
у меня стоит такойже двигло а винт у меня стоял 6*4 трехлопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тяги давал около 800 гр. но жрал 21 амп. получается не выгодно. лучше двухлопастной… с ним 17,5 жрет не больше…

15 days later
sptry

Вчерашняя вылазка. Первый вылет Изика. При перевозке на крыше Матиза запылился объектив бортовой камеры (нос Изика пока торчит из чемодана не защищённый), протереть забыли в суматохе, в результате видео мутноватое. И видеобатарея оказалась просевшей (будем менять).

Результатами испытаний доволен вполне. Небольшие подрегулировки сделаем в более спокойную погоду. С центровкой угадал - 55мм от передней кромки

samabs

Христос Воскресе!
Вчера облётывали Изик Alex163rus. Возникли вопросы по мотоустановке. Он поставил вертолётный инраннер(в штатное место), винт родной. Итог, по моим ощущениям тяги не хватало, перегрелся регулятор. Есть вопрос, изменятся ли лётные характеристики при смещении двигателя вверх от родной оси? Сергей, можно увидеть фото моторамы с двигателем на Вашем Изике?

baychi
sptry:

Вчерашняя вылазка.

Поздравляю! Ящик для Изика у Вас грамотный.
Странно что вправо скручивает. У Вас винт в какую сторону вращается? В любом случае можно компенсировать миксом Газ->РН, если аппа позволяет.

samabs:

Христос Воскресе!

Воистину воскресе!

samabs:

Он поставил вертолётный инраннер(в штатное место), винт родной. Итог, по моим ощущениям тяги не хватало, перегрелся регулятор.

Огласите параметры двигателя, регулятора и аккумулятора.

samabs:

Есть вопрос, изменятся ли лётные характеристики при смещении двигателя вверх от родной оси?

Если вектор тяги не проходит через ЦТ модели, а плечо увеличено, станет заметен опрокидывающий эффект при даче газа , - в Вашем случае - пикирующий.
А вместо выноса двигателя можно подрезать фюзеляж.

sptry

Выкос по курсу сделал такой , вроде бы стало меньше разворачивать вправо, но попробую в следующий раз сделать в обратную сторону - посмотрим, что получится…
По тангажу выкос устраивает. Вверх немного тянет на полном газу, но не напрягает.

baychi:

Странно что вправо скручивает. У Вас винт в какую сторону вращается? В любом случае можно компенсировать миксом Газ->РН, если аппа позволяет.
.

Вращение винта обычное - по часовой, если смотреть сзади. Действительно, по логике, реакция винта должна наклонять модель влево, но происходит обратное. Без мотора летит прямо. Надо проверить крыло на крутку. Микс сделаю.

samabs

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=79&t=374
По Изику тут. У самого в процессе, потроха планирую поставить от почившего Икара. Двигатель дуальский 28.34.07 с ним Икару практически любой ветер не страшен был, но и винт стоял 8х6, вот и задаюсь вопросом как подружить у Изика оптимальную мотоустановку без потери лётных качеств. Немцы очень рассчитали все данные модели и изменение одних парметров ведут к изменению других. ИМХО.

funtik26

Sptry поставьте винт с меньшим шагоми уберите выкос - меньше скручивать будет, вместо большой лопаты поставьте аккуратненький винтик 6*4 или 7*4

slides

Дааа, мотоустановка жесть ! Заканчивайте эксперименты, люди, берите такой

мотор и винт 6х5 - будет вам и ураган и тихие полеты без скрутки

Alex163rus

Совершенно согласен. Такой у меня уже в пути, а вертный двиг поставил потому, что он как родной пришёлся в корпус, да и винт 5х4 родной ему как раз. Только расходом убавил обороты максимальные до 20тыс, как рекомендует изготовитель винта. Получилось примерно 650 грамм тяги при 18А. То есьт за глаза. Когда облётывал - был штиль, и я налетался вдоволь, но когда был первый вылет с установленным видео - был ветер, постоянно приходилось топить тапку 1\2 - 3\4 газа, вот рег и перегрелся. Вент отверстия в кузове оказались закрыты пучком проводов от видео и телеметрии, рег был во внутренней полости под крылом. Сейчас рег вынесен на улицу, где должна быть серва, поставлен маленький радиатор, и теперь мне перегрев не страшен 100%.
Проблема другая. Посмотрите видео Сергея - постоянная колбасня по РУ, у меня то же самое, помеха при удалении и на 100м и на 250…То есть по работе аппарата - никаких нареканий, но помехи достали. Аппа - ЖР-МАХ66АДТ 40 МГц, приёмыш - родной ЖР Р7000. Видео пока нет, показывать нечего…

sptry
Alex163rus:

Проблема другая. Посмотрите видео Сергея - постоянная колбасня по РУ, у меня то же самое, помеха при удалении и на 100м и на 250…То есть по работе аппарата - никаких нареканий, но помехи достали. Аппа - ЖР-МАХ66АДТ 40 МГц, приёмыш - родной ЖР Р7000. Видео пока нет, показывать нечего…

Сегодня, после полётов решил разобраться с причиной помех (и правда достали).
Отключение видео мало изменило ситуацию. Есть предположение, что проблема в антенне приёмника (Электрон6 35мГц) - несколько спаек после обрывов и коротковата. Заменил провод на целый и намного длинней. Проверка на земле с убранной антенной передатчика показала увеличение уверенной дальности почти в два раза.
Завтра надеюсь проверить в полёте.

Alex163rus

Всвязи с этим такой вопрос: а сколько должна быть длина антенны приёмника на 40 МГц? А то мне приёмник достался бушный, и есть подозрение , что кончик антенны оборван…