Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Стремно ты полетал. Специально по ветру пустил или саом получилось? Еще немного и ушел бы Изик. 😃
Поздравляю с достойным открытием сезона!
PS: С “Томасом” летал? Поясни, пожалуйста, что означают цифры RSSI в верхней строке?
Чего стремного-то ? Я б и дальше отпустил, если бы не такой сильный ветер… Не ушел бы - автопилот в Игле нормальный… В видео в основном против ветра болтался. Да какое открытие - летаю с самого НГ, как морозы ушли. Вот с победой над Изиком, за это спасибо !
Вчера покрутил антенна-треккер - грамотную вещь Игловоды сделали, жаль без корпуса… Приятно то, что все логи абсолютно по всем параметрам можно писать на ноуте на земле и это класс
ЗЫ. Летаю теперь только на Томасе. Решил попробовать как с бустером, так и без. На уровне РССИ это не сказалось, надо ставить буфер из кондера в параллель, чтоб не прыгало так…
Но в общем пришел к мысли - лучше плохой автопилот, чем хороший РССИ (если он действительно хороший)
Чего стремного-то ? Я б и дальше отпустил, если бы не такой сильный ветер…
Стремно, что ты летал от себя по ветру, а к себе - против ветра. Обычно делают наоборот. 😉 На видео видно, что когда ты летишь от себя, скорость 80-90 км/ч, а к себе - 5-10! Увеличься ветер еще 5 м/c, и отпусти модель на километр-полтора, нифига бы ты не вытянул, а автопилот тем-более. Он бы даже не понял что не туда летит (скорость ветра местами привышала бы скорость модели и АП думая что летит в обратную сторону, начинал бы разворачиваться …).
На уровне РССИ это не сказалось,
Прокоментируй цифры на экране, please. Хочется понять, как менялся уровень сигнала.
Ну тут-то ты прав, только одно, как ты успел недавно заметить летал я в пол-газа и 10 км/час было при токе в 12-14 ампер. В игловском пилоте есть два параметра - скорость горизонтального полета и cruise speed. То есть, если хватит силенок он будет пытаться выйти на рекомендуемую скорость. Это в идеале, конечно, более чем уверен, что при таком ветрище он бы не достиг желаемых, ну допустим 40 км/час относительно земли, но то что ветер бы перекрыл это наверняка.
Прокомментировать цифры РССИ не могу, ибо они принципиально отличаются от изменений этого параметра у приемника с диверсити, у которого уровень сигнала хоть как-то коррелирует с удалением, у этого же приемника (который у Томаса значится как Normal Range for visual flights) этот показатель прыгает как кузнечик, причем повторюсь, что пробовал как с бустером и автомобильной антенной (то есть 7 ватт и более), так и с штатным штырем. Ухода в файл сейф не было ни разу. Я считаю, что оценивать дальность и стабильность линка надо в более стабильных погодных условиях и с полноценно проверенным автопилотом. Пока в перспективе проба с Вовиной телеметрией. Честно скажу - ни автопилота, ни пиростабилизатора с его телеметрией я не испытывал, планирую на Твинстаре, я его уже почти совсем-совсем закончил, осталось только видеочасть доработать (камера, установить наклон-поворот, установить видеопередатчик и т.д.) и собственно провести летные испытания.
Увы, в телеметрии Игла РССИ оценивается по первому каналу температуры (а их там аж 3 штуки), и уровень температуры в компе скачет от -84 до -92 (полный и отсутствие сигнала, а телеметрия это показывает от 1 до 95%), а такую низкую температуру сам Игл на борту не пишет, хотя приехал Орлоглаз и думаю записать эти данные уже реально, что в дальнейшем можно попробовать выстроить в графиках высоту, удаления и прочих условий (в частности, если я дозрею подключить “сырые” данные копилота к Иглу, сможем оценить крен и тангаж).
фигня какая-то… просто бред
Алаверды ?😉😂
Про мотор, на графике ток не больше 24… Летали только в полгаза?
У меня такой же по названию мотор с апцшным пушером 6 на 5 , больше 15 не кушает … Или мотор слаб или винт мал …
у меня www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом TGS Sport 6x4E больше 17,5А не получается
и тяга 740 грамм
Так это хорошо или плохо ?
Так это хорошо или плохо ?
плохо, 21А это много подберите винт, у меня 22 было только с 3-мя лопостями 8х4
Есть подозрение, что на трехлопастном сильно греться будет, а ток зашкалит, хотя попробовать можно…
у меня трёхлопастной 6х4 и двиг 2200кв инранер,на полном газу около 20А,но если долго газовать,то двиг греется не так чтобы сильно и в помещении.На природе прилетает холодный.
А где их сейчас возьмешь в Москве ? Из-за бугра один винт гнать западло…
у меня www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом TGS Sport 6x4E больше 17,5А не получается
и тяга 740 грамм
подтверждаю.
у меня стоит такойже двигло а винт у меня стоял 6*4 трехлопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тяги давал около 800 гр. но жрал 21 амп. получается не выгодно. лучше двухлопастной… с ним 17,5 жрет не больше…
Вчерашняя вылазка. Первый вылет Изика. При перевозке на крыше Матиза запылился объектив бортовой камеры (нос Изика пока торчит из чемодана не защищённый), протереть забыли в суматохе, в результате видео мутноватое. И видеобатарея оказалась просевшей (будем менять).
Результатами испытаний доволен вполне. Небольшие подрегулировки сделаем в более спокойную погоду. С центровкой угадал - 55мм от передней кромки
Христос Воскресе!
Вчера облётывали Изик Alex163rus. Возникли вопросы по мотоустановке. Он поставил вертолётный инраннер(в штатное место), винт родной. Итог, по моим ощущениям тяги не хватало, перегрелся регулятор. Есть вопрос, изменятся ли лётные характеристики при смещении двигателя вверх от родной оси? Сергей, можно увидеть фото моторамы с двигателем на Вашем Изике?
Вчерашняя вылазка.
Поздравляю! Ящик для Изика у Вас грамотный.
Странно что вправо скручивает. У Вас винт в какую сторону вращается? В любом случае можно компенсировать миксом Газ->РН, если аппа позволяет.
Христос Воскресе!
Воистину воскресе!
Он поставил вертолётный инраннер(в штатное место), винт родной. Итог, по моим ощущениям тяги не хватало, перегрелся регулятор.
Огласите параметры двигателя, регулятора и аккумулятора.
Есть вопрос, изменятся ли лётные характеристики при смещении двигателя вверх от родной оси?
Если вектор тяги не проходит через ЦТ модели, а плечо увеличено, станет заметен опрокидывающий эффект при даче газа , - в Вашем случае - пикирующий.
А вместо выноса двигателя можно подрезать фюзеляж.
Выкос по курсу сделал такой , вроде бы стало меньше разворачивать вправо, но попробую в следующий раз сделать в обратную сторону - посмотрим, что получится…
По тангажу выкос устраивает. Вверх немного тянет на полном газу, но не напрягает.
Странно что вправо скручивает. У Вас винт в какую сторону вращается? В любом случае можно компенсировать миксом Газ->РН, если аппа позволяет.
.
Вращение винта обычное - по часовой, если смотреть сзади. Действительно, по логике, реакция винта должна наклонять модель влево, но происходит обратное. Без мотора летит прямо. Надо проверить крыло на крутку. Микс сделаю.
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=79&t=374
По Изику тут. У самого в процессе, потроха планирую поставить от почившего Икара. Двигатель дуальский 28.34.07 с ним Икару практически любой ветер не страшен был, но и винт стоял 8х6, вот и задаюсь вопросом как подружить у Изика оптимальную мотоустановку без потери лётных качеств. Немцы очень рассчитали все данные модели и изменение одних парметров ведут к изменению других. ИМХО.
Sptry поставьте винт с меньшим шагоми уберите выкос - меньше скручивать будет, вместо большой лопаты поставьте аккуратненький винтик 6*4 или 7*4
Дааа, мотоустановка жесть ! Заканчивайте эксперименты, люди, берите такой
мотор и винт 6х5 - будет вам и ураган и тихие полеты без скрутки
Совершенно согласен. Такой у меня уже в пути, а вертный двиг поставил потому, что он как родной пришёлся в корпус, да и винт 5х4 родной ему как раз. Только расходом убавил обороты максимальные до 20тыс, как рекомендует изготовитель винта. Получилось примерно 650 грамм тяги при 18А. То есьт за глаза. Когда облётывал - был штиль, и я налетался вдоволь, но когда был первый вылет с установленным видео - был ветер, постоянно приходилось топить тапку 1\2 - 3\4 газа, вот рег и перегрелся. Вент отверстия в кузове оказались закрыты пучком проводов от видео и телеметрии, рег был во внутренней полости под крылом. Сейчас рег вынесен на улицу, где должна быть серва, поставлен маленький радиатор, и теперь мне перегрев не страшен 100%.
Проблема другая. Посмотрите видео Сергея - постоянная колбасня по РУ, у меня то же самое, помеха при удалении и на 100м и на 250…То есть по работе аппарата - никаких нареканий, но помехи достали. Аппа - ЖР-МАХ66АДТ 40 МГц, приёмыш - родной ЖР Р7000. Видео пока нет, показывать нечего…