что за устройство FMA Direct???

SGordon
Chatlanin:

Миксы не стоят, при выключении копилота с пульта глюк остается. При подключении серв напрямую к приемнику все работает хорошо.

Какая аппаратура? Читали в документации про необходимость Servo Buffer при PCM?

Chatlanin
SGordon:

Какая аппаратура? Читали в документации про необходимость Servo Buffer при PCM?

Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.

TOPTUN
Chatlanin:

Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.

Было бы интересно проверить версию “наладывающихся” сигналов, но для этого эти два выхода приемника надо смотреть двухканальным осцилографом. Раньше у аппаратур сигналы не накладывались, теперь такое встречается. У многоканальных футаб наложение отдельных каналов неизбежно (иначе одного периода не хватит на все каналы). Можно еще эксперимент сделать - подключить элероны или элеватор на другие каналы - если другие каналы не накладываются по времени и предположение верно - то должно работать без помех.

slides
Chatlanin:

Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.

Попробуйте такой тест - подключите оба канала к одному каналу приемника через У-кабель. Если симптоматика схожая, то без серво-буфера Вам не обойтись !

Chatlanin
TOPTUN:

У многоканальных футаб наложение отдельных каналов неизбежно

При отключенном копилоте все работает без наложений, так что аппа я думаю не причем.

slides:

Попробуйте такой тест

Попробую.

Я наверное видео запишу что бы все ясно стало.

Фарлеп
slides:

Подтверждаю информацию о калибровке Копилота номер один. Кто-то был прав - при калибровке в поле информация не стирается после отключения питания

То-то и оно.
Спасибо, Вы подтвердили мои слова и практику

Достаточно один раз правильно откалибровать Ко-пилот и наслаждайся полетом.
А то написал в соседней теме rcopen.com/forum/f90/topic230778 , что весь прошлый сезон отлетал на одной калибровке, сделанной весной, так не поверили, сказали;

  • ЕрУнду сказать изволили: Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй “здесь и сейчас”
Felar_Furlong

так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.

slides
slides:

Откалибровался 1 мая в чистом поле, а второго пришлось взлетать у высокого холма, откалиброваться по понятным причинам не представлялось возможным. Решил проверить теорию на практике - оценил адекватность хода плоскостей, швырнул и полетел !

Читать умеете ? Я не призываю не калибровать вообще, я говорю, что калибровка как и балансировка акков нужна далеко не всегда.

TOPTUN
Сергей_Вертолетов:

Ребята писали, что Изя спокойно в режиме стабилизации летит параллельно земле хоть на высоте меньше метра. Как такое возможно?

Возможно, если земля случайно оказалась параллельна траектории полета 😃
Я для этих целей разрабатывал DistanceSensor

Felar_Furlong:

как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.

Такое возможно, если вы калибровали зимой, а летаете в жаркое лето. Так же такое возможно, если при калибрации не вращать датчики (указать минимальную разницу). Если эффективность рулей высокая, то калибровка более актуальна. На моделе трейнера - не критично. Если настроить чуствительность летом, то и зимой будет нормально летать, только с более вялой реакцией.

Armin

Господа, если даже гипотетически предположить, что Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй “здесь и сейчас”, то если взять и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже. А значит копилот должен определить, где небо а где земля.

Chatlanin
Armin:

А значит копилот должен определить, где небо а где земля.

Так и есть, калибровку делал не всегда, все работало.

Фарлеп
Felar_Furlong:

так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.

Если аппаратура позволяет, то достаточно вставить управляющий канал Ко-пилота в канал крутилки на апе, и управлять чувствительностью Ко-пилота с апы, или на самом Ко-пилоте снизить чувствительность и не будет расколбаса.

MarcusAL

Выложите пожалуйста инструкцию к FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System на Русском. Спасибо.

Armin

к сожалению, пока её нет в природе.

baychi
Armin:

и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже.

Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба.
Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.

MarcusAL
Armin:

к сожалению, пока её нет в природе.

А на первый есть?

11 days later
Android1

Господа, а есть ли разница в работе между ко-пилотами 1 и 2? Второго никогда в руках не держал, стоит ли покупать?

slides

со вторым проще, настройки гибче, позволяет учится 3Д, управлять раздельно элеронами, системой вертикального взлета и т.д. Стабилизируют одинаково

F_R

И колибруется _сам_ постоянно.

slides
F_R:

сам_ постоянно

Именно это важно 😃