что за устройство FMA Direct???
Миксы не стоят, при выключении копилота с пульта глюк остается. При подключении серв напрямую к приемнику все работает хорошо.
Какая аппаратура? Читали в документации про необходимость Servo Buffer при PCM?
Какая аппаратура? Читали в документации про необходимость Servo Buffer при PCM?
Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.
Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.
Было бы интересно проверить версию “наладывающихся” сигналов, но для этого эти два выхода приемника надо смотреть двухканальным осцилографом. Раньше у аппаратур сигналы не накладывались, теперь такое встречается. У многоканальных футаб наложение отдельных каналов неизбежно (иначе одного периода не хватит на все каналы). Можно еще эксперимент сделать - подключить элероны или элеватор на другие каналы - если другие каналы не накладываются по времени и предположение верно - то должно работать без помех.
Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.
Попробуйте такой тест - подключите оба канала к одному каналу приемника через У-кабель. Если симптоматика схожая, то без серво-буфера Вам не обойтись !
У многоканальных футаб наложение отдельных каналов неизбежно
При отключенном копилоте все работает без наложений, так что аппа я думаю не причем.
Попробуйте такой тест
Попробую.
Я наверное видео запишу что бы все ясно стало.
Подтверждаю информацию о калибровке Копилота номер один. Кто-то был прав - при калибровке в поле информация не стирается после отключения питания
То-то и оно.
Спасибо, Вы подтвердили мои слова и практику
Достаточно один раз правильно откалибровать Ко-пилот и наслаждайся полетом.
А то написал в соседней теме rcopen.com/forum/f90/topic230778 , что весь прошлый сезон отлетал на одной калибровке, сделанной весной, так не поверили, сказали;
- ЕрУнду сказать изволили: Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй “здесь и сейчас”
так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.
Откалибровался 1 мая в чистом поле, а второго пришлось взлетать у высокого холма, откалиброваться по понятным причинам не представлялось возможным. Решил проверить теорию на практике - оценил адекватность хода плоскостей, швырнул и полетел !
Читать умеете ? Я не призываю не калибровать вообще, я говорю, что калибровка как и балансировка акков нужна далеко не всегда.
Ребята писали, что Изя спокойно в режиме стабилизации летит параллельно земле хоть на высоте меньше метра. Как такое возможно?
Возможно, если земля случайно оказалась параллельна траектории полета 😃
Я для этих целей разрабатывал DistanceSensor
как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.
Такое возможно, если вы калибровали зимой, а летаете в жаркое лето. Так же такое возможно, если при калибрации не вращать датчики (указать минимальную разницу). Если эффективность рулей высокая, то калибровка более актуальна. На моделе трейнера - не критично. Если настроить чуствительность летом, то и зимой будет нормально летать, только с более вялой реакцией.
Господа, если даже гипотетически предположить, что Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй “здесь и сейчас”, то если взять и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже. А значит копилот должен определить, где небо а где земля.
А значит копилот должен определить, где небо а где земля.
Так и есть, калибровку делал не всегда, все работало.
так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.
Если аппаратура позволяет, то достаточно вставить управляющий канал Ко-пилота в канал крутилки на апе, и управлять чувствительностью Ко-пилота с апы, или на самом Ко-пилоте снизить чувствительность и не будет расколбаса.
Выложите пожалуйста инструкцию к FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System на Русском. Спасибо.
к сожалению, пока её нет в природе.
и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже.
Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба.
Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.
к сожалению, пока её нет в природе.
А на первый есть?
нет.
Господа, а есть ли разница в работе между ко-пилотами 1 и 2? Второго никогда в руках не держал, стоит ли покупать?
со вторым проще, настройки гибче, позволяет учится 3Д, управлять раздельно элеронами, системой вертикального взлета и т.д. Стабилизируют одинаково
И колибруется _сам_ постоянно.
сам_ постоянно
Именно это важно 😃