что за устройство FMA Direct???

slides
Chatlanin:

Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.

Попробуйте такой тест - подключите оба канала к одному каналу приемника через У-кабель. Если симптоматика схожая, то без серво-буфера Вам не обойтись !

Chatlanin
TOPTUN:

У многоканальных футаб наложение отдельных каналов неизбежно

При отключенном копилоте все работает без наложений, так что аппа я думаю не причем.

slides:

Попробуйте такой тест

Попробую.

Я наверное видео запишу что бы все ясно стало.

Фарлеп
slides:

Подтверждаю информацию о калибровке Копилота номер один. Кто-то был прав - при калибровке в поле информация не стирается после отключения питания

То-то и оно.
Спасибо, Вы подтвердили мои слова и практику

Достаточно один раз правильно откалибровать Ко-пилот и наслаждайся полетом.
А то написал в соседней теме rcopen.com/forum/f90/topic230778 , что весь прошлый сезон отлетал на одной калибровке, сделанной весной, так не поверили, сказали;

  • ЕрУнду сказать изволили: Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй “здесь и сейчас”
Felar_Furlong

так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.

slides
slides:

Откалибровался 1 мая в чистом поле, а второго пришлось взлетать у высокого холма, откалиброваться по понятным причинам не представлялось возможным. Решил проверить теорию на практике - оценил адекватность хода плоскостей, швырнул и полетел !

Читать умеете ? Я не призываю не калибровать вообще, я говорю, что калибровка как и балансировка акков нужна далеко не всегда.

TOPTUN
Сергей_Вертолетов:

Ребята писали, что Изя спокойно в режиме стабилизации летит параллельно земле хоть на высоте меньше метра. Как такое возможно?

Возможно, если земля случайно оказалась параллельна траектории полета 😃
Я для этих целей разрабатывал DistanceSensor

Felar_Furlong:

как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.

Такое возможно, если вы калибровали зимой, а летаете в жаркое лето. Так же такое возможно, если при калибрации не вращать датчики (указать минимальную разницу). Если эффективность рулей высокая, то калибровка более актуальна. На моделе трейнера - не критично. Если настроить чуствительность летом, то и зимой будет нормально летать, только с более вялой реакцией.

Armin

Господа, если даже гипотетически предположить, что Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй “здесь и сейчас”, то если взять и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже. А значит копилот должен определить, где небо а где земля.

Chatlanin
Armin:

А значит копилот должен определить, где небо а где земля.

Так и есть, калибровку делал не всегда, все работало.

Фарлеп
Felar_Furlong:

так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.

Если аппаратура позволяет, то достаточно вставить управляющий канал Ко-пилота в канал крутилки на апе, и управлять чувствительностью Ко-пилота с апы, или на самом Ко-пилоте снизить чувствительность и не будет расколбаса.

MarcusAL

Выложите пожалуйста инструкцию к FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System на Русском. Спасибо.

Armin

к сожалению, пока её нет в природе.

baychi
Armin:

и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже.

Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба.
Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.

MarcusAL
Armin:

к сожалению, пока её нет в природе.

А на первый есть?

11 days later
Android1

Господа, а есть ли разница в работе между ко-пилотами 1 и 2? Второго никогда в руках не держал, стоит ли покупать?

slides

со вторым проще, настройки гибче, позволяет учится 3Д, управлять раздельно элеронами, системой вертикального взлета и т.д. Стабилизируют одинаково

F_R

И колибруется _сам_ постоянно.

slides
F_R:

сам_ постоянно

Именно это важно 😃

Android1

Если не влом - пожалуйста ссылку где купить. Решил вернуться к ко-пилотам. У меня первый и работой его доволен, самолеты только спасал, никогда не пытался навредить.

slides

fmadirect.com это официалы. Известны косяки с ихней мериканской доставкой

sasas
baychi:

Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба.
Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.

В FMA Co-Pilot чувствительным элементом является датчики яркостной температуры- пирометры. Работают в длинноволновом ИК диапазоне. Где тепловое излучение земли весьма велико , а неба невелико. В безоблачную погоду пирометр направленный вертикально вверх покажет не более -20 С, а направленный вниз не меньше +20С. При сильной облачности ситуация несколько ухудшается, но все-таки разницы температур достаточно для работы пирометра. Солнце на эти датчики влияние почти не оказывает, так в диапазоне их работы- а это длина волны излучения 6-14 мкм оно излучает слабо.