что за устройство FMA Direct???
Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.
Попробуйте такой тест - подключите оба канала к одному каналу приемника через У-кабель. Если симптоматика схожая, то без серво-буфера Вам не обойтись !
У многоканальных футаб наложение отдельных каналов неизбежно
При отключенном копилоте все работает без наложений, так что аппа я думаю не причем.
Попробуйте такой тест
Попробую.
Я наверное видео запишу что бы все ясно стало.
Подтверждаю информацию о калибровке Копилота номер один. Кто-то был прав - при калибровке в поле информация не стирается после отключения питания
То-то и оно.
Спасибо, Вы подтвердили мои слова и практику
Достаточно один раз правильно откалибровать Ко-пилот и наслаждайся полетом.
А то написал в соседней теме rcopen.com/forum/f90/topic230778 , что весь прошлый сезон отлетал на одной калибровке, сделанной весной, так не поверили, сказали;
- ЕрУнду сказать изволили: Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй “здесь и сейчас”
так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.
Откалибровался 1 мая в чистом поле, а второго пришлось взлетать у высокого холма, откалиброваться по понятным причинам не представлялось возможным. Решил проверить теорию на практике - оценил адекватность хода плоскостей, швырнул и полетел !
Читать умеете ? Я не призываю не калибровать вообще, я говорю, что калибровка как и балансировка акков нужна далеко не всегда.
Ребята писали, что Изя спокойно в режиме стабилизации летит параллельно земле хоть на высоте меньше метра. Как такое возможно?
Возможно, если земля случайно оказалась параллельна траектории полета 😃
Я для этих целей разрабатывал DistanceSensor
как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.
Такое возможно, если вы калибровали зимой, а летаете в жаркое лето. Так же такое возможно, если при калибрации не вращать датчики (указать минимальную разницу). Если эффективность рулей высокая, то калибровка более актуальна. На моделе трейнера - не критично. Если настроить чуствительность летом, то и зимой будет нормально летать, только с более вялой реакцией.
Господа, если даже гипотетически предположить, что Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй “здесь и сейчас”, то если взять и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже. А значит копилот должен определить, где небо а где земля.
А значит копилот должен определить, где небо а где земля.
Так и есть, калибровку делал не всегда, все работало.
так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.
Если аппаратура позволяет, то достаточно вставить управляющий канал Ко-пилота в канал крутилки на апе, и управлять чувствительностью Ко-пилота с апы, или на самом Ко-пилоте снизить чувствительность и не будет расколбаса.
Выложите пожалуйста инструкцию к FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System на Русском. Спасибо.
к сожалению, пока её нет в природе.
и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже.
Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба.
Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.
к сожалению, пока её нет в природе.
А на первый есть?
нет.
Господа, а есть ли разница в работе между ко-пилотами 1 и 2? Второго никогда в руках не держал, стоит ли покупать?
со вторым проще, настройки гибче, позволяет учится 3Д, управлять раздельно элеронами, системой вертикального взлета и т.д. Стабилизируют одинаково
И колибруется _сам_ постоянно.
сам_ постоянно
Именно это важно 😃
Если не влом - пожалуйста ссылку где купить. Решил вернуться к ко-пилотам. У меня первый и работой его доволен, самолеты только спасал, никогда не пытался навредить.
fmadirect.com это официалы. Известны косяки с ихней мериканской доставкой
Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба.
Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.
В FMA Co-Pilot чувствительным элементом является датчики яркостной температуры- пирометры. Работают в длинноволновом ИК диапазоне. Где тепловое излучение земли весьма велико , а неба невелико. В безоблачную погоду пирометр направленный вертикально вверх покажет не более -20 С, а направленный вниз не меньше +20С. При сильной облачности ситуация несколько ухудшается, но все-таки разницы температур достаточно для работы пирометра. Солнце на эти датчики влияние почти не оказывает, так в диапазоне их работы- а это длина волны излучения 6-14 мкм оно излучает слабо.