что за устройство FMA Direct???

vaaa

Отдать на элероны.
Куда уйдет курс самолета если выправлять крен рудером…!?😃
элероны нужно просто резать потому что они нужны и удобны 😃

alex-ber
vaaa:

Отдать на элероны.
Куда уйдет курс самолета если выправлять крен рудером…!?😃
элероны нужно просто резать потому что они нужны и удобны 😃

Я так понимаю, что Вы с элеронами летаете?

  • тогда вопрос (надеюсь последний по изику в этой теме) - размеры?
  • фото приветствуется!!!
serj

[quote=Сергей Вертолетов;1433375 Если не разобрали систему, попробуйте при калибровке не носом вниз направить а боком, то есть “поставив” на крыло. Уверен, разница будет заметна![/QUOTE]

А вообще, такая процедура калибровки необходима перед каждым полетом при смене условий (время года, солнце) или это калибровка под зоны затенения на самолете?

vaaa:

Отдать на элероны.
Куда уйдет курс самолета если выправлять крен рудером…!?😃

Туда же, куда и при выправлении крена элеронами… или у вас самолет с креном прямо летит?

vaaa
alex-ber:

Я так понимаю, что Вы с элеронами летаете?

  • тогда вопрос (надеюсь последний по изику в этой теме) - размеры?
  • фото приветствуется!!!

Фоты нет - изик улетел и я на глайдере сейчас
Элероны были 5.5Х45 и ближе к концам крыла, максимум до загиба- так и рекомендуют.

serj
Эффективность корректировки крена с точки зрения ухода от курса больше при использовании элеронов - уверен. Хотя признаю что нет времени сейчас попытаться доказать математически 😦
Так же очень смутно представляю как автопилот будет управлять этим хозяйством в конфигурации без элеронов.

soki
alex-ber:

Я так понимаю, что Вы с элеронами летаете?

  • тогда вопрос (надеюсь последний по изику в этой теме) - размеры?
  • фото приветствуется!!!

Во все крыло резать не обязательно, но нужно поближе к концам крыла. Я бы рекомендовал размеры что-то типа 4-5см шириной и длиной в половину крыла. На фото крыло увеличино, но даже для него такие элероны неплохо выполняли свою функцию.

Сергей_Вертолетов

Пока что нет времени заняться, да я смотрю вам и не очень нужно видео, уже сами все заказали 😃

Олег#

если у кого то нет видео - трудно его дождаться …)))
поэтому и заказал другой пилот )))

Олег#

доплатил $25,01 USD
бум ждать
Сергей Вертолетов
скажи долга шла
трекинг дали…

Сергей_Вертолетов

Вовсе не долго, 12 дней с момента полной оплаты заказа - и посылка у меня на руках!
CPD4 работает здорово. Не так быстро как гироскопы, но это совсем разные устройства. А Копилот-2 думаю еще лучше, больше датчиков, наверняка скорость отработки быстрее (это бы хотелось, Олег, узнать точно)

Cherkashin

У меня мой сегодня шизанулся. Элевоны раскорячились, при выключении со пилота встают на место. В режиме программирования работает только курсовая пара датчиков. Схемки ни у кого нет случайно. Блин всего ничего и полетал то.

Сергей_Вертолетов

Для переключения пар датчиков кнопочку коротенько нажимал? Пощелкай 3 и 4 переключатели. Они все срабатывают кстати только в режиме программирования. У меня при включении борта элевоны раскорячиваются, но как только включаю передатчик, встают на место. полагаю их усмиряет пришедший с приемника на канал чувствительности (у меня 5-й) сигнал. Проверь, быть может ты просто поменял назначение каналов и теперь канал чутья ко-пилота подвешен на канале, не привязанном ни к крутилке и не к тумблеру.

Cherkashin

Ну по порядку… При включённом передатчике /приёмник выключен/ нажимаю и держу красную кнопку, включаю приёмник, рули махают 3 раза - вход в програмирование. подношу руку к переднему руль вверх, потом к заднему руль вниз, нажимаю и отпускаю кнопку… подношу руку справа / слева/ рули тоже отрабатывают… ежели нужно перещёлкиваю тумблера реверсов, выключаю питание…
всё ко пилот настроен… потом калибровка и полетели… дык вот на крен никакой реакции… кстати если можно померяй напряжения на выходе головы… У меня сейчас так…
цветной провод - 0/земля/, потом 3,2В - это питание, потом 1,5В это тангаж /подношу руку меняется от 1 до 2В/, потом 0,8В это крен / подношу руку меняется от 0,4 до 1,2В/. Вот тут наверное собака и порылась.

V_Labanauskas
Cherkashin:

У меня мой сегодня шизанулся. Элевоны раскорячились, при выключении со пилота встают на место. В режиме программирования работает только курсовая пара датчиков. Схемки ни у кого нет случайно. Блин всего ничего и полетал то.

U menia toze samoe bilo.
Pirogolovu vitascil iz korpusa, nozickom snial vle bescvetnie sopli s plati.
Propajas vsiu po novoi. Teper rabotaet prekrastno. Dumaju kosiaki v paike detalei, vsio nacialos posle togo kak golova polezala v masine pri +30C

fmkit

U menya umer odin iz 4 sensorov (thermopile),
ispravnii dolzhen pokazivat’ 62k Ohm a ploxoi pokazal obryv
prishlos’ vremenno zashuntirovat’ resistorom

Novii thermopile na zamenu nigde ne nashel 😦
tem bolee uzhe i ne nado – luche polzovatsa accelerometrami, nadezhnee i deshevle !

kupite na eBay Wii Nunchuck za $3 , vikaviryate MMA7260 3-axis accelerometer.

Cherkashin

Значится так - вылечил 😆
Ну перво наперво разобрал и голову и базу…
Пайки - повесится можно… Голова залита толстенным слоем лака который правда при первой же попытке начал отслаиваться ну а под ним тонкий слой несмытого флюса… база получше… После пропайки всех контактов /кварцевую станцию пришлось перепаять заново/ и многочисленных упоминаний Вьетнама, Хиросимы Абамы и колорадского жука удалось всё запустить. При правильно работающем девайсе напряжение с выходов головы - около половины напряжения питания /1,6В/
Да… раньше я только произведения выходящие из под шаловливых ручёнок китайских декхан перепаивал … теперь придётся и пиндосовские…

V_Labanauskas
fmkit:

U menya umer odin iz 4 sensorov (thermopile),
ispravnii dolzhen pokazivat’ 62k Ohm a ploxoi pokazal obryv
prishlos’ vremenno zashuntirovat’ resistorom

Novii thermopile na zamenu nigde ne nashel 😦
tem bolee uzhe i ne nado – luche polzovatsa accelerometrami, nadezhnee i deshevle !

kupite na eBay Wii Nunchuck za $3 , vikaviryate MMA7260 3-axis accelerometer.

Nu i cto delat snim "Wii Nunchuck za $3 " kogda vikoviriaju???
Ego kudato podkliuciat nado, sam soboi on nerabotaet