Зимние полеты. Комфорт управления из теплой машины.
Для читаюших этот (бред) топик и желающих повторить что то - настоятельно не рекомендую пускать антенну по карбону с контактом или без
Хорош херней заниматься! Уж смешно, ей богу.
Не надо ничего переформулировать, антенна пущена не по карбону, как видно на картинке, а карбон ее поддерживает. Дальше информация не для вас. Вы ее не воспримете просто. Но так, на всякий случай, чтобы точно никто не повелся. Тонкий карбон в 10-50 см от антенны, да еще не параллельно ей не оказывает сколь-нибудь заметного влияния на антенну/приемник.
Вот видео, где я с такой антенной улетел на 8 км, там кусочками видна эта самая антенна.
Обратите внимание… что на самолете стоит вертикальная антенна.
А проводились ли сравнения с горизонтально расположенной антенной?
Насколько оправданы “заморочки” с конструктивом “вертикала”?
А проводились ли сравнения с горизонтально расположенной антенной? Насколько оправданы “заморочки” с конструктивом “вертикала”?
Да, проводились на твинстаре с приемником Futaba R5114DPS 72MHz. В горизонтальной антенной вдоль фюзеляжа радиус действия был около 1.5 км-2 км, в зависимости от курса самолета относительно передатчика. Замечу, что в отличии от полета на 8.5 км в последнем видео я ни разу не словил failsafe, хотя и немного пытался.
настоятельно не рекомендую пускать антенну по карбону
А где вы увидели “антенну по карбону”?
Сегодня была возможность сфотографировать мое “рабочее место” для FPV… Правда, прятаться в машину необходимости не было никакой - природа в наших краях слегка запуталась во временах года 😁 - около +15, голубое небо, почти штиль… Если бы не голые деревья - лето, да и только… А ведь до Нового года меньше недели!
Рекордов пока никаких не ставил (да и не уверен, что буду)… больше за компактность боролся - в дипломат все укладывается (кроме самолета, разумеется)…
Антенна Харченко, кажется?
PS: Хорошая у вас там погода, а у нас люди от падающих сосулек в больницы попадают…
Сегодня была возможность сфотографировать мое “рабочее место” для FPV…
Неплохая установка. На какой частоте у вас видео? Я в свое время обнаружил, что для 2.4 видео антенну на крыше машины ставить плохо из-за переотражений. Появляются провали в некоторых направлениях. Но здесь все очень индивидуально, как кому повезет.
у нас люди от падающих сосулек в больницы попадают
В Москве сегодня масса народу поломала ноги и поразбивала головы о ступени, видел сам кровавые следы - всего навсего прошел дождик при небольшом минусе 😦
Сегодня была возможность сфотографировать мое “рабочее место” для FPV
Очень похоже на то, что было у меня. Как у Вас запитан тюнер и телек? И что это за телек?
Правильной название антенны, действительно - “Зигзаг Харченко”… Частота видео 1080 МГц… При таком размещении антенны никаких провалов в диаграмме пока не замечено… Диаграмма у нее достаточно широкая, на удалениях до километра позволяет летать практически в секторе 180 градусов… Сегодня вылетал четыре батарейки митут по 15-17… Но недалеко - максимальное удаление чуть более 800 метров при высоте порядка 350 метров… Летаю редко, да и каждый раз какие-либо изменения вношу… то в самолет, то в аппаратуру… К тому же, и автопилотом модель не оборудована… Системы поиска никакой нет… Поэтому удаляться от знакомых ориентиров не рискую…
Тюнер и телевизор запитаны от прикуривателя… Телевизор называется Velas VTV-112, 11"… Более крупное фото телевизора здесь rcopen.com/forum/f90/topic215188/23
Вот и я сделал себе выносную коробочку для ВЧ блока:
Корпус ВЧ модуля, который вставляется в передатчик внутри пустой - только разъем (“мама”), а внутренности из него переставлены в корпус ВЧ-модуля с интегрированной антенной (брал на Есприте). Модуль с антенной защелкивается в пластиковую коробочку (внутри нее разъем “папа”) в основании которой магнит от автомобильной антенны.
В принципе, если в коробочке с магнитом сделать крепление и дополнительное отверстие вверху, то можно будет в нее ставить ВЧ-модуль на 40МГц и вворачивать штырь-телескоп.
Я пробовал выносить на крышу авто передающий модуль “Ассан”… На видеоантенне даже остались соответствующие ему отверстия (видно на фото тыльной стороны слева над приемником)… К сожалению, “ассановский” приемник очень подвержен забитию видеопередатчиком… И разносил максимально, и поляризацию менял… все-равно на удалении метров 500 начинались потери пакетов (контролировал тогда еще по аудиоканалу, подключив пищалку параллельно светодиоду приемника)… Пришлось вернуться на 40 МГц…
На какую дальность рассчитываете с Вашим вариантом? Или уже проверено?
Я пробовал выносить на крышу авто передающий модуль “Ассан”… На видеоантенне даже остались соответствующие ему отверстия (видно на фото тыльной стороны слева над приемником)… К сожалению, “ассановский” приемник очень подвержен забитию видеопередатчиком… И разносил максимально, и поляризацию менял… все-равно на удалении метров 500 начинались потери пакетов (контролировал тогда еще по аудиоканалу, подключив пищалку параллельно светодиоду приемника)… Пришлось вернуться на 40 МГц…
У меня таже ситуация была… один-в-один 😃
BigDaddy, sptry, а какой кабель вы использовали, и какой длины? Я правильно понял, что нужно удлинить всего три проводка до ВЧ модуля? Не лучше будет отвести модуль подальше от крыши - на треногу выставить? Я пока хочу вынести наружу штатный модуль от DX6.
У меня кабель 6-ти жильный в общем медном экране. Использовал все, соединил парами - получилось двойное дублирование!
Уж какой был под рукой. В принципе, можно использовать провод от комповой мышки или USB удлиннитель какой раздербанить.
Да используется три провода. Я использовал USB кабель. Модуль всегда стоит на крыше машины. До пропадания связи пока не доходило.
В чем вопрос то?
Александр - чес слово - не стоит
есть уже проверенный НЕГАТИВНЫЙ опыт
ненадо никаких проводков
если у вас 2.4 - то лучше уж через стекло авто - выставив аппу на торпеду
Ну это уже на мазохизм похоже - руки вытянуты к лобовому стеклу, сам наклонился вперёд… 😃 Так и антенну можно сломать. О каком негативном опыте речь? А от стекла лобового не будет отражаться на такой частоте? Надо будет попробовать тест через стекло.