Автопилот Arduplane - открытое ПО
раз про штатный PM разговоры зашли вопрос.
в чем отличие платки с желтым танталовым кондером и такой же, без него?
и по правильному, я так понимаю, 5 металлизированных отверствий для датчика тока. но и без него PM показывает ток…
ну и rcopen.com/forum/f90/topic132831/9819
схемы общественности интересны?
Абсолютно ничего не шипело, самолет лежал рядом, я копался в настройках автовзлета, и тут такое веселье)
Схемы интересны!
P.S.
Датчик работает, но питание с него теперь не подается…
Датчик работает, но питание с него теперь не подается…
так это почти идеал!
5 металлизированных отверствий для
Для преобразователя (step down) на 5 вольт
Для преобразователя (step down) на 5 вольт
И вам повезло, что его там нет распаянного. А то некоторые вон проверили этот степдаун. Чуть выше.
А то некоторые вон проверили этот степдаун. Чуть выше.
Вчера поднял на нём напряжение до 7в и гонял почти два часа под нагрузкой 2а- чуть тёплый
Пока не разобрался что пыхнуло, не смотрел еще особо…
корпуса кондесаторов целы? там кроме самой платы и гореть то (открытым огнём) нечему.
Вчера поднял на нём напряжение до 7в и гонял почти два часа под нагрузкой 2а- чуть тёплый
В смысле 7 вольт ? На выходе 7 вольт сделали ?
после него ldo lm2940 5v
после него ldo
понятно.
Только не очень понятно, зачем именно встроенный в PM степдаун использовать.
Просто был в наличии, почему бы и нет.Размер и параметры подходят ,схема- классика.
После переполюсовки АРМ 2.7. видимо сработал защитный диод, все цело, но но спутники ловить перестал. После установки прошивки 3.3 Planer спутники появились. Хвала создателю и прошивке от Алексея Козина.
перехожу со шторма,( который улетел в неизвестном направлении )на апм2.8. Вот сижу и читаю,читаю уже неделю прим. Появились вопросы
1 Статистика отказов BECа ПМ
2 Схема датчика тока ПМ (чтото нашёл только на аллегро)
3 Прочитал в этой ветке (пост 9728) ,что у человека пропали спутники и обнулились координаты дома??? как я понял координаты забиты в память и наличие спутников их не должно тревожить,а в версии перезагрузки АПМ - сигнал на сервах должен был пропасть вместе со всеми данными (и скорее всего с самолётом) ,как он тогда летел
4 что даёт самолёту компас? Сможет ли он при наличии датчика скорости и отсутствии данных GPS ? в режиме RTL хотя бы примерно двигаться в сторону дома?
Парни,есть у кого нибудь опыт эксплуатации программы МАВпилот на айпаде?Как она в действии,не глючная?
1 Статистика отказов BECа ПМ
2 Схема датчика тока ПМ (чтото нашёл только на аллегро)
3 Прочитал в этой ветке (пост 9728) ,что у человека пропали спутники и обнулились координаты дома??? как я понял координаты забиты в память и наличие спутников их не должно тревожить,а в версии перезагрузки АПМ - сигнал на сервах должен был пропасть вместе со всеми данными (и скорее всего с самолётом) ,как он тогда летел
4 что даёт самолёту компас? Сможет ли он при наличии датчика скорости и отсутствии данных GPS ? в режиме RTL хотя бы примерно двигаться в сторону дома?
- Фиг его знает. Считается, что правильнее использовать отдельный BEC+LDO. Ну это вы наверное читали.
- Так если делают сами, то вроде только на аллегро. Но большинство используют покупные PM, просто покупают их сразу без BEC или просто его не используют
- Ну я это отношу к перезагрузу АП, кондер на входе по питанию подпаять не помешает, ну и пункт 1 тоже. У меня вот не было такого, что дом смещался.
- Самое главное, что дает компас, это определение направления при полете против ветра, когда скорость самолета около 0 или отрицательная (и с помощью GPS невозможно определить направление полета).
Пока не разобрался что пыхнуло, не смотрел еще особо…
Ндя, временно буду летать без датчика, выбираю вот на ибее, чет нету больше этому датчику тока доверия, думаю собрать на аллегро, или есть у нас варианты с цифровыми датчиками тока?
Так на фотке ж видно - перефазировка, красный плюс с аккума воткнут в минусовой вход повер модуля
Так на фотке ж видно - перефазировка
точно
Самое главное, что дает компас, это определение направления при полете против ветра, когда скорость самолета около 0 или отрицательная (и с помощью GPS невозможно определить направление полета).
так он влияет на управленме АП?
Вчера ещё раз с пристрастием помучил BEC ПМ, 2а пару часов. Нагревается в основном катушка но не сильно, градусов 40 и тепло хорошо распределяется по плате.
Честно говоря была надежда ,что компас + датчик скорости смогут являться хоть кривенькой но альтернативой при потере GPS , хотя бы для разворота в сторону дома .
ещё проблемка нарисовалась- не запускается osd_config.exe на ХР , в семёрке всё пошло, но непоняточки остались.
Так на фотке ж видно - перефазировка
Боюсь вы плохо рассмотрели фотку, красный плюс на заднем плане. Если бы он перепутал контакты, то точно бы не смог сидеть 2 часа настраивать.
… мне нужно вывести графики зависимости мощности от скорости…
😉 График известен. Он кубический. Если скорость растёт в два раза, потребная мощность в кубе, то есть в восемь раз.
Привет всем. Приобрел данный девайс, читаю инструкции по подключению.
В комплекте есть модуль питания. Понял, что если перемычку снять, то АП работает от модуля питания и с регуля (с ВЕС) питание нужно убрать. А если перемычку оставить, то тогда плюс берем с регулятора, а с модуля плюс отрубаем и используем MP просто для телеметрии (ток, вольтаж, расход).
Правильно? Боюсь спалить…
и с регуля (с ВЕС) питание нужно убрать.
Нет. Если оставить питание от BEC, то оно будет питать сервы. Если планируете питать сервы от отдельного источника, то да, питание c BEC убираем.
А если перемычку оставить
Не надо ее оставлять. Поверьте.
Не надо ее оставлять. Поверьте.
Про косяки с модулем читал. Понятно. Короче, убираю перемычку, убираю плюс с МР и питаю АП с ВЕС регулятора? пусть пока сервы питаются от общего источника (не буду пока заморачиваться)