Автопилот Arduplane - открытое ПО
на прошлой странице выкладывал
От моих отличий не наблюдаете?
Снимите галку с ЕСС чек.
Ну и Window size (ms) у вас другой. (в 4 раза больший)
В общем установите для проверки все параметры как на моем скрине . И мощность можно и до 20 поднять. (TX power)
В общем установите для проверки все параметры как на моем скрине . И мощность можно и до 20 поднять. (TX power)
Сейчас маюсь с новыми модемами. настроил как у вас. Модем на АПМке горит зеленым и красным мигает как заядлый морзянщик. Но молчит как партизан у немцев на допросе.
Различия тока в том что у меня SiK 1.9 on HM-TRP
Вот и не пойму - то ли я дурак, то ли лыжи не едут…
Кстати какой у вам Планер? в 2.0.18 параметры ловлю через раз, все вбиваю и настраиваю тока через 3ДРровскую прогу.
И мощность можно и до 20 поднять. (TX power)
дома и с мощой 1 должно отлично работать. В полете то далеко не всегда 20 надо.
Добрый день,
Прикупил автопилот APM 2.8 для установки на прикормочный кораблик.
Цель: Сохранение точек ловили по ГПСу (прикуплен, но еще не дошел планшет), режим возврата “домой”/safemode. Авто/Мануал режим управления.
В основном управление будет происходить в ручном режиме.
Есть проблемы с подключением, прошу подсказать в чем может быть проблема.
Подключил к плате Power Module и Ublox M8N GPS. В Power Module подвел 9В.
В каналы input подключил соответствующие каналы приемника Turnigy.
В каналы output подключил каналы, соответствующие настройкам передатчика в мануальном режиме. А именно: 1, 2 каналы - моторы. 5 и 6 каналы - сервопривод. (пробовал и менять местами, 1 и 2 серво, а 5 и 6 моторы и на приемнике также).
Снял перемычку J1, подал 4.2В питание на приемник.
Пробовал в разные каналы подключать, либо серво не работают в манульном режиме, либо моторы…
Также, подключил 3DR телеметрию 433MHz 500mW, с компа сервоприводы работают отлично.
Может проблема в прошивке/настройках? Пробовал базовые настройки под самолет и под машинку.
Заранее спасибо
А как на аппе управляються моторы? От какого стика и через какой канал?
А как на аппе управляються моторы? От какого стика и через какой канал?
Передатчик Турниджи Моде 2
Пробовал в 1-2 канал и в 5-6 включить.
Вообще реализован режим “раздай”, точные настройки могу вечером глянуть. Но дело в том, что пробовал и на базовых настройках (сменил на приемнике модель, забиндил приемник и попробовал) - тоже не получилось добиться мануального режима для сервоприводов.
У меня вопрос, может глупый, но… а в самой АПМке мануальный режим включен?
П.С. Артем, можно кораблик заценить визуально?)
Не знаю как связка турниги-АПМ, но если включить самолет, то там более менее конкретно сказано, что управление двигателем в третий канал, крен(для вас лево, вправо) первый или четвертый. Второй это вверх-вниз, вам не нужен. Ну и в окне авиагоризонта справа должен отображаться режим мануал-стабилизация и т.д. К 8му каналу управление режимами. Возможности подключить в другие каналы на дефолтных настройках нет. ИМХО.
на прикормочный кораблик.
если память не повдовит то на паркфлаере была статья с апм-ом и лодкой, только на сколько давно уже и не вспомню
П.С. Артем, можно кораблик заценить визуально?)
Пока нет, еще не собрана верхняя крышка. А так…классический утюг, точнее даже не утюг, а гладильная доска в 80см длиной 😂. Ориентировочный вес составит 12-13кг из которых до 6 прикормка.
К 8му каналу управление режимами.
Дело в том, что у меня 2 двигателя на 2 канала (которые желательно еще замикшировать для более резвых поворотов) и 2 сервы. Сервы планирую на переключатели поставить (5-6 каналы на передатчике). Куда тогда двигатели подключить? 😦 1 из результатов вчера был такой: сервы работают, но из двигателей работа только 1.
если память не повдовит то на паркфлаере была статья с апм-ом и лодкой, только на сколько давно уже и не вспомню
Буду искать.
П.с. есть какая-то разница в 1,2 и 3,4,5,6… каналами APM output они на плате как-то по-другому расположены, чуть со смещением…?
П.п.с. как вариант можно было бы сделать управление двигателями через АПМ, а сервы напрямую в приемник. Но тогда в авто режиме с планшета/телефона не по фэншую получится.
Всем спасибо за советы и намеки на причины проблемы.
Там же есть прошивка для машинки, как раз и для кораблика пойдет.
С микшированием двигателей вы торопитесь. С ходу это не получиться. Курить мануалы придется. Проще сервы на АП а двигатели на прямую. Странно что вы сюда зашли. В кораблях темы есть.
Вот, к удивлению, нашелся форумчанин с осуществленным проектом на основе АПМ 2.5.
А так там тема в 7 страниц не очень содержательных.
Значит будем развивать на собственном опыте ))
самолет выравниваю, в итоге один элерон получается прямо, а второй загибается по максимуму вверх) не думаю
убирайте режим крыла в аппе, транслируйте чистые каналы
а крыло уже настраивайте в АП
Вот, к удивлению, нашелся форумчанин с осуществленным проектом на основе АПМ 2.5.
А так там тема в 7 страниц не очень содержательных.
Значит будем развивать на собственном опыте ))
ну тут вообщето тема самолетная а вы про кораблик…
но вы правы очень мало людей которые ставят апвтопилот на кораблики и машинки…
есть такая проблема, по прошивке “ровер” знатоков нет
а моторы… надо калибровать все, левел компас радио, расходы радио ставить 1000-2000, калибровать регули,
у некоторых прошив чтобы мотор работал (самолет и ветроль) может понадобиться армить моторы…
армить, всмысле “армировать”? От помех что ли?
армить, всмысле …
Артем, ответ на Ваш вопрос( по подключению двигателей) уже есть здесь.
И по использованию АРМ на кораблике лучше задавать вопросы там.
есть такая проблема, по прошивке “ровер” знатоков нет
Да там достаточно обратиться к оригиналу, хотя бы картинки с подписями посмотреть.
Подключение
Минимальные настройки
А главное, изучение и все извращения с АРМ можно выполнять на каком нибудь “поползунчике”(я тебя слепила из того, что было) абсолютно безопасно для окружающих, себя и матчасти 😃
армить, всмысле “армировать”? От помех что ли?
армить в смысле “вооружать” , “снимать с предохранителя”
в кино может видели видели чтобы запустить ракету сначала нужно перевести ручку из положения disarmed в armed
Спасибо Эдуард и всем отписавшимся, иду в соответствующие темы грызть гранит)
Если сложится все удачно, вернусь уже с проектом самолета тренера)
Всем доброго, пока не накосячил, в каком диапазоне 433 можно двигать частоты? ( чтобы не приехали с мешочком новогодних подарков)
У меня просто и РУ и Телеметрия 433.
Вчера кстати не мог сконнектить самолет с землей, один из модемов умудрился перейти на Raw data, ваще не понятно как, подпаял FTDI и быстренько прошил, теперь вот так, еще обратил внимание что мощность выставлена по умолчанию 11 dBm скину таблицу заодно 😃
Решением Государственной комиссии по радиочастотам от 11.12.2006 (решение ГКРЧ № 06-18-04-001)[2] выделены полосы радиочастот 403—410 МГц, 417—422 МГц и 433—447 МГц без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного типа РЭС при нижеприведенных условиях:
- соответствия технических характеристик используемых РЭС основным техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему решению;
– применения РЭС, использующих полосы радиочастот 403-410 МГц и 417-422 МГц, только за пределами зоны радиусом 350 км от центра г. Москвы;
– при применении РЭС должны быть исключены излучения от передатчиков этих РЭС в полосе частот 406-406,1 МГц;
– при эксплуатации РЭС должна быть обеспечена защита от помех средств радиоастрономической службы в полосе частот 406,1-410 МГц;
– получения в установленном порядке разрешения Федерального агентства связи на использование радиочастот или радиочастотных каналов на основании заключения экспертизы радиочастотной службы о возможности использования заявляемых РЭС;
– регистрации указанных РЭС установленным в Российской Федерации порядком.
minsvyaz.ru/common/upload/04-03_06.12.2004.pdf
В двух словах. Официально пользоваться ими без регистрации нельзя 😃
А в реале нафиг ты ни кому с ними не нужен.
Если конечно не достанешь кого нить.