Автопилот Arduplane - открытое ПО
Я задавл вопросы ранее потому что не могу понять что происходит с АПМ
После подачи питания через 2-3 секунды начинается хаотичная отработка машинок почти в крайние стороны на команды радио нет реакции
Потом временно все затихает… и все контроля никакого нет
Это мой уже 3 й АПМ. До этого ничего подобного небыло
В планере все настраивается, ничего не дергается, вроде все должно быть ОК. После отсоединения от компа и переподключения батареи, начинается катавасия. Питание раздельное. Да, на крайних точках разьема i2C напряжение 3,3в,
Подскажите что это может быть.
у меня єто наблюдается, когда самлет на земле лежит и нет связи с РУ, есть фикс GPS и самолет включен в RTL режиме. при появлении связи и переходе в другой режим дерготня пропадает. подозреваю, что это самолет над точкой дома пытается лететь домой, но программно ему запрещено включать мотор, а сервы все равно отрабатывают рулежку
Да в РТЛ на земле тоже самое. С включеным РУ. Только я бы не сказал что хаотично. Как то он осознанно это делает. С задаными интервалами с одинаковыми отклонениями. А в сообщениях что пишет? Предполетные проверки все выключены.
Здравствуйте,
АПМ 2.6, бьюсь уже два дня - BAD COMPASS HEALTH
Офсеты -40 -58 5
Magfield 270-272
Последний Plane и Planner
Компас получается работает, GPS менял на другой. Но все равно, все время пишет Компас болен. В чем еще может быть причина?
Здравствуйте,
АПМ 2.6, бьюсь уже два дня - BAD COMPASS HEALTH
Офсеты -40 -58 5
Magfield 270-272
Последний Plane и PlannerКомпас получается работает, GPS менял на другой. Но все равно, все время пишет Компас болен. В чем еще может быть причина?
В 2.6 нет компаса. Только внешний.
Логично предположить, что компас сидит в модуле gps, не? 😃
Калибровать на природе вдали от железа.
Да, логично. Особенно потому, что я писал что менял GPS, видимо с компасом.
Калибровал тоже на природе, да и офсеты маленькие. Но сообщение “Плохое здоровье” висит все время. На что оно указывает? Информации нет, перечитал сайт 3ДР.
У меня тоже самое было. Хотел новый модуль ЖПС покупать, но перед этим шлйф прозвонил удлиненный. Один провод не звенел.
Не думаю, судя по тому, что у меня компас успешно калибруется и успешно выдает показания, с проводами проблем нет.
Абсурд, что все работает по всем признакам, но ошибку все равно выдает.
все работает по всем признакам, но ошибку все равно выдает.
при калибровке крутили все вместе ? GPS и АП ?
mx и my нормально меняются при вращении ?
Просто если крутить компас, нормально показывает стороны света ? Ну после вращения выжидаем секунд 30 и смотрим куда показывает.
Андрей,
Да, кручу самолет в сборе. Ошибки при калибровке пишет 0.4-0.7, тоже не нашел что это значит, но вроде у всех так.
Стороны показывает нормально. Сделаю тест с 30ю секундами сейчас…
Странно конечно, что Ардупилот выводит сообщение об ошибке, но понять причину ошибки невозможно. Хоть бы коды какие сделали.
mx и my - не знаю что такое.
Наверное имеется ввиду поворот по осям X и Y.
Подскажите пожалуйста, взял вот такой gps - Beitian BN-880 модуль GPS управления двойной модуль компас с кабелем
www.aliexpress.com/item/…/32344549179.html
(from AliExpress Android)
Подключаю его к APM, он его не видет, пишет no signal. Подключаю вроде правельно, синий диод на gps мигает то тускло то ярко. Нужно перепрошивать модуль? И если да, то кто с этим сталкивался?
mx и my - не знаю что такое.
Здесь раза три поднимался этот вопрос но без ответа. В гугл забивал BAD COMPASS HEALTH. На иноязычных сайтах тоже попадалось но тоже без ответа. Попробуйте может разберетесь. У меня с аглицким слабовато.
Да, mx my нашел - параметры идут.
Уже весь интернет облазил, ничего внятного по этой ошибке не могу найти.
Подключаю его к APM, он его не видет, пишет no signal.
Ха-ха, вот я именно с этим модулем сейчас бьюсь с ошибкой Bad compass health. Модуле не прошивал. GPS работает хорошо.
Кстати с компасом - такое впечатление, что красная линия на карте от него вообще не зависит. Меняю в настройках угол положения компаса на 90 градусов, перекалибровываю, а красная линия показывает как раньше. Может АПМ его отключает, в случае ошибки?
походу отключает. Я как то боком компас поставил, и АПМ спокойно летал даже в автоматических режимах
Уже весь интернет облазил, ничего внятного по этой ошибке не могу найти.
Здесь раза три поднимался этот вопрос но без ответа.
Столько проблем… А Вы попробуйте сделать compass use =0 и полетать во всех режимах (авто,РТЛ,круиз и т.д.),напишите потом - вместе поудивляемся отсутствию разницы.Ну или просто найдите ответ на простой вопрос - в каких условиях АПМ использует компас.
Это я знаю, тоже новость. Но это никак не отменяет проблему. Поскольку с прошивкой Ардукоптера та же ситуация. А там уже так не полетаешь.
Подскажите пожалуйста, взял вот такой gps - Beitian BN-880 модуль GPS управления двойной модуль компас с кабелем
www.aliexpress.com/item/…/32344549179.html
(from AliExpress Android)
Подключаю его к APM, он его не видет, пишет no signal. Подключаю вроде правельно, синий диод на gps мигает то тускло то ярко. Нужно перепрошивать модуль? И если да, то кто с этим сталкивался?
У вас АПМ не видит GPS
Почитайте здесь как все настроить и какие программы закачать
Заметил такое:
при установке MAX Throttle на 45%, в режиме stabilase ардупилот ограничивает макс газ до 45%(стик газа на максимале), тогда как в manual режиме все 100%.
Летаю по точкам, MAX thr 45% хватает, а вот для взлета с руки в режиме stabilase очень мало.
Вопрос: как снять ограничение по газу в режиме stabilase, но сохранить его в режиме auto?
Вопрос
THR_PASS_STAB: Throttle passthru in stabilize
Note: This parameter is for advanced users
If this is set then when in STABILIZE, FBWA or ACRO modes the throttle is a direct passthru from the transmitter. This means the THR_MIN and THR_MAX settings are not used in these modes. This is useful for petrol engines where you setup a throttle cut switch that suppresses the throttle below the normal minimum.
Ставим THR_PASS_STAB=1 и будет счастье.
Но есть вопрос, зачем ограничивать так сильно газ в авторежиме ? Может разрешить то надо 100%, а просто надо скорость ограничить ? А то мало ли, против ветра будет лететь. Можно еще дополнительно ограничить скорость изменения газа (что бы резко на 100% не выходил).
а вот для взлета с руки в режиме stabilase очень мало.
Ну и еще вариант, настроить автовзлет. Там отдельное ограничение газа есть.