Автопилот Arduplane - открытое ПО
mx и my - не знаю что такое.
Здесь раза три поднимался этот вопрос но без ответа. В гугл забивал BAD COMPASS HEALTH. На иноязычных сайтах тоже попадалось но тоже без ответа. Попробуйте может разберетесь. У меня с аглицким слабовато.
Да, mx my нашел - параметры идут.
Уже весь интернет облазил, ничего внятного по этой ошибке не могу найти.
Подключаю его к APM, он его не видет, пишет no signal.
Ха-ха, вот я именно с этим модулем сейчас бьюсь с ошибкой Bad compass health. Модуле не прошивал. GPS работает хорошо.
Кстати с компасом - такое впечатление, что красная линия на карте от него вообще не зависит. Меняю в настройках угол положения компаса на 90 градусов, перекалибровываю, а красная линия показывает как раньше. Может АПМ его отключает, в случае ошибки?
походу отключает. Я как то боком компас поставил, и АПМ спокойно летал даже в автоматических режимах
Уже весь интернет облазил, ничего внятного по этой ошибке не могу найти.
Здесь раза три поднимался этот вопрос но без ответа.
Столько проблем… А Вы попробуйте сделать compass use =0 и полетать во всех режимах (авто,РТЛ,круиз и т.д.),напишите потом - вместе поудивляемся отсутствию разницы.Ну или просто найдите ответ на простой вопрос - в каких условиях АПМ использует компас.
Это я знаю, тоже новость. Но это никак не отменяет проблему. Поскольку с прошивкой Ардукоптера та же ситуация. А там уже так не полетаешь.
Подскажите пожалуйста, взял вот такой gps - Beitian BN-880 модуль GPS управления двойной модуль компас с кабелем
www.aliexpress.com/item/…/32344549179.html
(from AliExpress Android)
Подключаю его к APM, он его не видет, пишет no signal. Подключаю вроде правельно, синий диод на gps мигает то тускло то ярко. Нужно перепрошивать модуль? И если да, то кто с этим сталкивался?
У вас АПМ не видит GPS
Почитайте здесь как все настроить и какие программы закачать
Заметил такое:
при установке MAX Throttle на 45%, в режиме stabilase ардупилот ограничивает макс газ до 45%(стик газа на максимале), тогда как в manual режиме все 100%.
Летаю по точкам, MAX thr 45% хватает, а вот для взлета с руки в режиме stabilase очень мало.
Вопрос: как снять ограничение по газу в режиме stabilase, но сохранить его в режиме auto?
Вопрос
THR_PASS_STAB: Throttle passthru in stabilize
Note: This parameter is for advanced users
If this is set then when in STABILIZE, FBWA or ACRO modes the throttle is a direct passthru from the transmitter. This means the THR_MIN and THR_MAX settings are not used in these modes. This is useful for petrol engines where you setup a throttle cut switch that suppresses the throttle below the normal minimum.
Ставим THR_PASS_STAB=1 и будет счастье.
Но есть вопрос, зачем ограничивать так сильно газ в авторежиме ? Может разрешить то надо 100%, а просто надо скорость ограничить ? А то мало ли, против ветра будет лететь. Можно еще дополнительно ограничить скорость изменения газа (что бы резко на 100% не выходил).
а вот для взлета с руки в режиме stabilase очень мало.
Ну и еще вариант, настроить автовзлет. Там отдельное ограничение газа есть.
Непонятно вообще зачем в STABILIZE, FBWA or ACRO может понадобится газ ограничивать?
Непонятно вообще зачем в STABILIZE, FBWA or ACRO может понадобится газ ограничивать?
Ну причин масса. Сойдемся на том, что это было очень просто реализовать разработчикам АП.
Ограничение снизу они обосновали “бензинками”. А вот сверху ? Ну может моторка оверкилл у кого то, почему бы и не зажать ? Хотя имхо да, бред.
У вас АПМ не видит GPS
Почитайте здесь как все настроить и какие программы закачать
Спасибо за ссылку, весьма полезная. Но по 3 му варианту прошить через apm, что то не получилось, а проводов для ftdi под рукой не было. Решил поменять провода tx и rx местами и о чудо, apm его увидел (диод на гпс начал мигать ярко синим). Подержал его подключенным у окна минут 10. MP показал 2d fix, подскажите, что это за режим такой? Почему не 3d fix? Или это он мало спутников поймал?
Мало. Раз у окна не получается - гоу на улицу.
Как откалибровать датчики тока и напряжения повермодуля. Если велосипед изобрел, звиняйте…
Для этого понадобится зарядник, который у всех есть, и какая нибудь подходящая нагрузка, я использовал кусок нихромовой проволоки.
На заряднике нужно выбрать простецкую программу, например NiMH, выставить подходящий ток, и подобрать нагрузку чтоб он выдавал приемлемое напряжение. Я сделал при четырех амперах около 9 вольт. То что нагрузка при этом бекам экстрим хот, надо не забыть.
Далее нужно просто подключить повермодуль между зарядником и нагрузкой, и вписать то что кажет зарядник в соответствующие поля “measured value” мишинпланера.
И… Типа Опа:-)
Если велосипед изобрел, звиняйте…
Не, норма велосипед 😃 Вам для пенолетки на 250 грамм подходит 😃
Датчик не совсем линейный, требует калибровки на круизном токе для повышения точности измерения. А тут уже проблемы с зарядниками и нагрузками. У меня так “проволочка” была в эмалированной кастрюле с водой и нагрела эту воду прилично за время всех экспериментов.
Понятно что не совсем по феншую, как вариант. Нелинейности там неоткуда взяться, если только температурный дрейф, если датчиком резюк в полома. А точности до второго знака думаю за глаза…
Нелинейности там неоткуда взяться, если только температурный дрейф, если датчиком резюк в полома. А точности до второго знака думаю за глаза…
да нет там второго знака. А нелинейность может и в операционнике быть ? Я просто по ним ни фига не спец, но понятно что он там стоит 😃
да нет там второго знака. А нелинейность может и в операционнике быть ? Я просто по ним ни фига не спец, но понятно что он там стоит
До второго знака это 1% 😃 А операционник весьма линейная штука, на то он и операционник.
Я делал проще, воткнул амперметр в цепь 😃
P.S. Датчик не линеен, то факт. Да и калибровать его наверно следует не на круизной скорости, а на крейсерской.
Осваиваю АПМ на Талоне-мини. Сегодня более менее без ветра полетал и оттримировал в мануале. Оказалось самолетик кривоватый( крэшанутый). Для прямолинейного полета пришлось элероны и РН триммирнуть гдето на 1-1,5мм. АПМ настраивал все по нулям. Это как то влияет? Вижу вариант механически установить рули как у отриммированого и сигнал стиков вернется в 0. Или это не обязательно? И не понял в каком режиме лучще производить длительный набор?
Или это не обязательно?
нужно после тримирования откалибровать аппаратуру в АПМ, что бы он понял новые “нулевые” точки.
Осваиваю АПМ на Талоне-мини. Сегодня более менее без ветра полетал и оттримировал в мануале. Оказалось самолетик кривоватый( крэшанутый). Для прямолинейного полета пришлось элероны и РН триммирнуть гдето на 1-1,5мм. АПМ настраивал все по нулям. Это как то влияет? Вижу вариант механически установить рули как у отриммированого и сигнал стиков вернется в 0. Или это не обязательно? И не понял в каком режиме лучще производить длительный набор?
В APM есть функция Trim auto,почитайте про него,думаю к Вашему случаю подойдет.