Автопилот Arduplane - открытое ПО
Если велосипед изобрел, звиняйте…
Не, норма велосипед 😃 Вам для пенолетки на 250 грамм подходит 😃
Датчик не совсем линейный, требует калибровки на круизном токе для повышения точности измерения. А тут уже проблемы с зарядниками и нагрузками. У меня так “проволочка” была в эмалированной кастрюле с водой и нагрела эту воду прилично за время всех экспериментов.
Понятно что не совсем по феншую, как вариант. Нелинейности там неоткуда взяться, если только температурный дрейф, если датчиком резюк в полома. А точности до второго знака думаю за глаза…
Нелинейности там неоткуда взяться, если только температурный дрейф, если датчиком резюк в полома. А точности до второго знака думаю за глаза…
да нет там второго знака. А нелинейность может и в операционнике быть ? Я просто по ним ни фига не спец, но понятно что он там стоит 😃
да нет там второго знака. А нелинейность может и в операционнике быть ? Я просто по ним ни фига не спец, но понятно что он там стоит
До второго знака это 1% 😃 А операционник весьма линейная штука, на то он и операционник.
Я делал проще, воткнул амперметр в цепь 😃
P.S. Датчик не линеен, то факт. Да и калибровать его наверно следует не на круизной скорости, а на крейсерской.
Осваиваю АПМ на Талоне-мини. Сегодня более менее без ветра полетал и оттримировал в мануале. Оказалось самолетик кривоватый( крэшанутый). Для прямолинейного полета пришлось элероны и РН триммирнуть гдето на 1-1,5мм. АПМ настраивал все по нулям. Это как то влияет? Вижу вариант механически установить рули как у отриммированого и сигнал стиков вернется в 0. Или это не обязательно? И не понял в каком режиме лучще производить длительный набор?
Или это не обязательно?
нужно после тримирования откалибровать аппаратуру в АПМ, что бы он понял новые “нулевые” точки.
Осваиваю АПМ на Талоне-мини. Сегодня более менее без ветра полетал и оттримировал в мануале. Оказалось самолетик кривоватый( крэшанутый). Для прямолинейного полета пришлось элероны и РН триммирнуть гдето на 1-1,5мм. АПМ настраивал все по нулям. Это как то влияет? Вижу вариант механически установить рули как у отриммированого и сигнал стиков вернется в 0. Или это не обязательно? И не понял в каком режиме лучще производить длительный набор?
В APM есть функция Trim auto,почитайте про него,думаю к Вашему случаю подойдет.
Я делал проще, воткнул амперметр в цепь
P.S. Датчик не линеен, то факт.
Провода?
нужно после тримирования откалибровать аппаратуру в АПМ, что бы он понял новые “нулевые” точки.
Сомневаюсь что он ноль запоминает. Но попробую. Еще у меня тангаж в FBWA, круизе, RTL как правило -2-3°.Это нормально? И рядом с авиагоризонтом с права постоянно моргает восклицательный знак, это что? И авиагоризонт на Совецкий поменять можно. Не могу привыкнуть.
Сомневаюсь что он ноль запоминает.
зуб даю. 😃
Он без этого не может работать нормально.
Можете проверить параметры типа:
RC 1,2,4_TRIM: RC trim PWM
Note: This parameter is for advanced users
RC trim (neutral) PWM pulse width. Typically 1000 is lower limit, 1500 is neutral and 2000 is upper limit.
У меня то работает. Не понял правда хорошо или нет.Самолет реально кривой. И сравнить не счем.
Чтобы не лезть в дебри,проще тягами выставить нужное положение рулей при которых самолетик летит прямо.Если тяги не регулируемые,тогда другое дело,“лезть в дебри” АПМа.
нужно после тримирования откалибровать аппаратуру в АПМ, что бы он понял новые “нулевые” точки.
после этого триммера вернуть в ноль, или оставить как есть?
после этого триммера вернуть в ноль, или оставить как есть?
оставить как есть.
- Тримируем самоль в мануале
- Калибруем аппу.
Для ленивых есть вариант авто калибровки аппы в полете после триммированияписали выше), но тут могу возникнуть глюки уже с крайними точками, этот режим учитывает только новый “ноль”.
Чтобы не лезть в дебри,проще тягами выставить нужное положение рулей при которых самолетик летит прямо.Если тяги не регулируемые,тогда другое дело,“лезть в дебри” АПМа.
Скорее всего так и сделаю.
Если тяги не регулируемые,тогда другое дело,“лезть в дебри” АПМа.
Читал что да, раньше были АП, которым нужно было без тримирования выставлять тягами. АПМ к таким примитивным не относится и калибровку аппы делать в любом случае, тем более это не долго и просто.
- Калибруем аппу.
Тримы остаются в аппе?
Тримы остаются в аппе?
Да, в аппе все остается. Просто APM обязан знать нейтральные положения стиков и в некоторых случаях обязан знать точные краевые значения (например при автотюнинге).
Должно получиться что при включении автоматических режимов рули встанут в раскоряку в смысле в отримированое положение. Попробую, отпишусь. Проще для меня механически поправить, но краской уже все законтрено. Откалибровал аппу. Ноль запоминает. К гадалке ни ходи.
Должно получиться что при включении автоматических режимов рули встанут в раскоряку в смысле в отримированое положение.
В любых режимах встанут в раскоряку.