Автопилот Arduplane - открытое ПО
нужно после тримирования откалибровать аппаратуру в АПМ, что бы он понял новые “нулевые” точки.
после этого триммера вернуть в ноль, или оставить как есть?
после этого триммера вернуть в ноль, или оставить как есть?
оставить как есть.
- Тримируем самоль в мануале
- Калибруем аппу.
Для ленивых есть вариант авто калибровки аппы в полете после триммированияписали выше), но тут могу возникнуть глюки уже с крайними точками, этот режим учитывает только новый “ноль”.
Чтобы не лезть в дебри,проще тягами выставить нужное положение рулей при которых самолетик летит прямо.Если тяги не регулируемые,тогда другое дело,“лезть в дебри” АПМа.
Скорее всего так и сделаю.
Если тяги не регулируемые,тогда другое дело,“лезть в дебри” АПМа.
Читал что да, раньше были АП, которым нужно было без тримирования выставлять тягами. АПМ к таким примитивным не относится и калибровку аппы делать в любом случае, тем более это не долго и просто.
- Калибруем аппу.
Тримы остаются в аппе?
Тримы остаются в аппе?
Да, в аппе все остается. Просто APM обязан знать нейтральные положения стиков и в некоторых случаях обязан знать точные краевые значения (например при автотюнинге).
Должно получиться что при включении автоматических режимов рули встанут в раскоряку в смысле в отримированое положение. Попробую, отпишусь. Проще для меня механически поправить, но краской уже все законтрено. Откалибровал аппу. Ноль запоминает. К гадалке ни ходи.
Должно получиться что при включении автоматических режимов рули встанут в раскоряку в смысле в отримированое положение.
В любых режимах встанут в раскоряку.
Да все так, все получилось, но еще вопросы остались. Что сигнализирует восклицательный знак с права от авиагоризонта и можно ли поменять авиагоризонт на наш совецкий. Чтоб показывал самолет относительно горизонта.
Полюбому аппарат должен летать в мануале, и если какой трим выкручен на макс, и еще приходится придерживать, надо от этого избавляться, и механическими средствами в том числе. Если аппарат ровненько и красиво улетает при брошенных ручках, тогда можно начинать настраивать авторежимы.
Ну так я так и сделал. Просто долго хорошей погоды не было. Получилось сначала АПМ настроил, а потом мануал. Теперь АПМ донастроил. На ручке ровно летает, завтра автомат проверю.
У меня так “проволочка” была в эмалированной кастрюле с водой и нагрела эту воду прилично за время всех экспериментов.
Удобно для нагрузки сборку из 100W резисторов, каждый на большом радиаторе с кулером 80-кой.
Удобно для нагрузки сборку из 100W резисторов, каждый на большом радиаторе с кулером 80-кой.
Да, очень удобно, жаль не валяется в ящике, в отличии от … 😃
никогда не думал что это спрошу, как на классическом самолете подключить элероны к апм-у, через отдельные выходы каждый элерон или надо делать Y-кабель?
Можно раздельно. Я на мини-телоне так сделал. Один элерон в первый выход, второй - в шестой ( не принципиально). Только в RC Function по соответстующему выходу выбрал цифру, отвечающую элеронам и реверс по необходимости
В автоматических режимах при рулении РН разворачивается но с креном. Разве не плоский разворот должен быть? Самолет талончик.
Нет, самолет элеронами немного помогает. Если мне нужен плоский разворот, то я обычно элеронами подруливаю немного в обратную сторону
Вообще, тут как то раз писали, мол один из основных авторов прошивки летает на ЛК и из-за этого, как таковой в прошивке не реализовано управление РН, в основном рудетние производится за счет кренов
Не кисло он помогает. Практически координированный разворот получается. Ну ладно. После калибровки РУ с триммерами полетел лучше. Магнитный курс иногда прыгает до 50 град в секунду и в режиме круиз самолет естественно тоже резко реагирует. Это нормально?
Адвансед юзер, подскажи плиз, че он мотор на атовзлете не заводит? Вродь все сделал по инструкции, видать что то забыл:-(
Вродь все сделал по инструкции, видать что то забыл:-(
Какая прошивка? Какое стоит значение ускорения (TKOFF_THR_MINACC)? И каким образом происходит автозапуск (с руки, катапульта)?