Автопилот Arduplane - открытое ПО

pavel4

купил GPS neo7m видит 11-14стутников, fix нету.
Как быть нужно прошивать,обновлять что то или там глонасс надо сменить на GPS?

pavel4

чеж он тогда так плохо фиксит, может скорость менять нужно?

alex_nikiforov

Файл конфигурации под 7м лежит на оф.сайте, попробуйте скачать и прошить

pavel4

установил u-center подключил приемник, а в проге написано внизу окна u-blox 6
Это про модель чипа написано? у меня на нем наклейка neo-7m обманули?)

Андрей#

поколение приемника нужно выставить в настройках

kak-dela007

Подскажите, пожалуйста, какой же все-таки датчик воздушной скорости лучше брать? Контроллер APM 2.6, носитель - GoDiscover

rank

Подскажите друзья!
Заказал пару дней назад Pixhawk Lite с бангуда, теперь смотрю где взять датчик воздушной скорости.
Есть ли смысл переплачивать за дигитальный?

Нашел дигитальный вроде по вкусной цене: www.aliexpress.com/…/1461020_32703259465.html

Проблем не должно возникнуть с его подключением к Pixhawk Lite?

alex_nikiforov
kak-dela007:

какой же все-таки датчик воздушной скорости лучше брать?

на апм подойдет аналоговый датчик воздушной скорости. Подключается к выходу А0

rank:

Есть ли смысл переплачивать за дигитальный?

Цифровой в i2c подключается, у меня такой же, только вот больше недели с ним бьюсь. Калибруется криво, воздушная скорость плавает.

kak-dela007
alex_nikiforov:

на апм подойдет аналоговый датчик воздушной скорости. Подключается к выходу А0

Цифровой в i2c подключается, у меня такой же, только вот больше недели с ним бьюсь. Калибруется криво, воздушная скорость плавает.

Спасибо, у цифрового в комплектации с APM , как я понял, преимуществ перед аналоговым нет а скорее наоборот? А если переходить на Pixhawk, там только цифра? Или аналоговый тоже можно подключить?

prg
kak-dela007:

Или аналоговый тоже можно подключить?

Тоже можно.

kak-dela007:

преимуществ перед аналоговым нет а скорее наоборот

По ТТХ 4525do лучше. Но у меня тоже с ним какие-то странности. Разбираюсь.

alex_nikiforov

Вот про апм не знаю, будет ли цифровой с ним работать, подключить в i2c можно без проблем. Для апм-а покупать цифровой датчик особо смысла нет, датчик стоит дороже самого контроллера.
А к пиксу я подключал и тот, и тот, поддерживает оба типа, аналоговый подсоединяется в adc 6.6v.

prg:

По ТТХ 4525do лучше. Но у меня тоже с ним какие-то странности. Разбираюсь.

вчера переставил с другого самолета цифровой датчик и попытался его откалибровать. Все тоже самое, as_ratio в начале полета около 1.9-2.0, что похоже на правду, а потом начинает стремительно падать до 1.5.
В итоге, отключил его в параметрах. Мне кажется, что в прошивке глюк.

prg
alex_nikiforov:

потом начинает стремительно падать до 1.5.

У меня в двух полетах скорость как будто от направления стала зависеть. Разворачиваюсь и оно перестает нормально скорость показывать (местами до 0 падает). По логу то же самое, так что в моем случае вряд ли прошивка виновата - в логе все данные от датчика согласованно плохие. Доберусь до самолета, буду изучать. Может, в трубку капля воды попала или пережалась где. Других идей нет пока.

alex_nikiforov

В крайнем полете у меня воздушная скорость наоборот подскакивала до 15 м/с.
Я тоже думал, что коэффициент так занижает из за пережатых трубок или что-то внутрь попало, но нет, все проверил, продул, результат тот же. Сегодня попробую перепрошиться.

Андрей#

Попал мне в руки HK pilot 32, хоббикинговский недопиксхавк (принесли настроить).
Задолбался, нифига не работает как надо, то не видит датчиков подключенных в I2c
то проблемы с питанием, то аксели плывут.
на первый сериал порт вообще питание не выходит
АААААА!!!
даже не думайте брать НК-шный пикс.

rank

Подскажите, у кого правильно работающий, на пиксхоук, дигитальный датчик воздушной скорости…Так чтобы без танцев и бубнов все работало.
Где брали?

Андрей#

Откуда OSD берет температуру?

rank:

правильно работающий,

У меня игл тришный работает более менее адекватно, сегодня залил крайнюю прошивку, если завтра дождя не будет протестирую…

alex_nikiforov
rank:

Подскажите, у кого правильно работающий, на пиксхоук, дигитальный датчик воздушной скорости…

У меня он был правильным до тех пор, как пршился новой прошивкой. До этого цифровой датчик прекрасно работал, а теперь показывает ерунду.
Один датчик у меня с хоббикинга, другой с гудлака.

polarfox
Андрей#:

Попал мне в руки HK pilot 32, хоббикинговский недопиксхавк (принесли настроить).
Задолбался, нифига не работает как надо, то не видит датчиков подключенных в I2c
то проблемы с питанием, то аксели плывут.
на первый сериал порт вообще питание не выходит
АААААА!!!
даже не думайте брать НК-шный пикс.

Вот это я и хотел донести до вас,когда отвечал в фишкиной теме по автопилотам.Помните, про собранные в подвале из некондиции платы?Уже писал где-то,что проблема ардупилота в обилии клонов разнообразных по качеству,кому повезёт,тот рад и доволен,летает и не понимает как это у других не работает.А другой купит такую поделку,а потом по всем форумам плюётся и клянёт на чём свет стоит этот ардупилот.

alexeykozin
prg:

У меня в двух полетах скорость как будто от направления стала зависеть. Разворачиваюсь и оно перестает нормально скорость показывать (местами до 0 падает). По логу то же самое, так что в моем случае вряд ли прошивка виновата - в логе все данные от датчика согласованно плохие. Доберусь до самолета, буду изучать. Может, в трубку капля воды попала или пережалась где. Других идей нет пока.

как бы это банально не звучало возможно проблема в питании сенсора, дело в том что сенсор имеет некоторый нулевой офсет который зависит от питания,
чувствительность самого сенсора невелика и его максимальные показания не столь далеки от нулевого офсета, поэтому если предположить что а цепях питания автопилота есть мощная нагрузка способная просаживать питание то офсет может сместиться и сенсор покажет меньшую скорость.
гипотетически такие проблемы решают ратиометрическим измерением, но я точно не уверен используется ли этот подход для аирспида.
(тоесть офсет и показания считают в пропорции к изменениям питающего напряжения)

кстати при включении самолета на пито надо одевать колпак т.к. при этом идет калибровка офсета. и разумеется важно не забыть снять колпачок до полета