Автопилот Arduplane - открытое ПО

sa64

Вопрос, кто знает какую прошивку minimosd сейчас актуальнее использовать???
MinimOSD Extra или другую?
Например у меня сейчас версия прошивки Extra 888DV , пару раз был виден глюк - конце полёта когда высота возле нуля, барометрическая высота взлёта переходит моментами в абсолютную (над уровнем моря). Тоесть вместо 1м показывает 300м.
И на пару секунд пару раз сама переключалась на второй экран. Но её плюс - обновление данных раза в два быстрее.
Уже 890 версия, кто то пробовал???
Раньше стояла 800 , тупая но глюков замечено не было

“прошивку от Prg. В этой ветке ищите.”
Спасибо , Андрей.

X3_Shim
sa64:

MinimOSD Extra или другую?

прошивку от Prg. В этой ветке ищите.

Андрей#
X3_Shim:

а как же сплайны и EKF ? 😃
В общем большого смысла нет имхо.

AVR от ARM отличаете?
Полет по 3d сплайнам еще не появился официально, а о существовании EKF я уверен вы только слышали, спорим до сих пор на DCM летаете?

f4by поддерживается только с костылями, на сколько я помню он еще не добавлен в список контроллеров, да и относительно пикса не видно преимуществ, не спроста его еще не добавили в список железа)

Я так понял что большинство на АРМ летает только ради экономии? Но странная она однако, скажем так не перспективная, свое время не жалко?

Меня просто удивило что у Алексея стоит на рэйнджере АРМ, я конечно в курсе что там не простой АРМ а переразведенный с учетом косяков , но большинство посмотревших фотографию, уверен, подумали что это обычный китайский АРМ, и пошли с чистой совестью купили на али подешевле 😒

X3_Shim
Андрей#:

AVR от ARM отличаете?

Ага, а так же различные IA32 различаю, em64t, IA64, всякие кнайткорнеры и кнайтлендинги умею, ну если приспичит могу и про DEC вспомнить. Дальше то что ?

Да, буду честным, из всего перечисленного только на ARM ни чего не оптимизил на асме. Сорри. Даже когда кластер на кубибордах строил обошелся обычной Atlas библиотекой стандартной для линпака.

kostya-tin
Андрей#:

Но странная она однако, скажем так не перспективная, свое время не жалко?

помоему это хобби. на него время и так и так траить. для простого ФПВ в свое удовольствие и АПМа за глаза

X3_Shim
kostya-tin:

и АПМа за глаза

Ну это только на практике, а в теории решает STM, который быстрее, прогрессивнее и успевает EKF посчитать. 😃

kostya-tin

это да. но вы сильно это чувствуете в полете, особенно на скае? 😃

X3_Shim
kostya-tin:

это да. но вы сильно это чувствуете в полете, особенно на скае?

Если это мне вопрос. То ответ простой, я не уверен что вообще замечу. По этому и написал что на практике и АПМ хватает.

Андрей#
X3_Shim:

Дальше то что ?

А еще что умеешь? 😃

сторонний проект от АРМ 4 года назад,тем не менее уже на F4.

DCM

EKF

Здесь наглядно видна работа EKF, 2 года назад Arducopter:

Сомнения еще есть в необходимости EKF-а?

alexeykozin
Андрей#:

Меня просто удивило что у Алексея стоит на рэйнджере АРМ

спасибо что уточнили, я даже не понял что вопрос касается фото.
выбор апм был обусловлен заказчиком этого самолета,
зачастую и в этом конкретном случае люди выбирают именно те контроллеры с которыми ранее они имели хороший опыт настройки, эксплуатации,
во многих случаях есть готовые, успешные реализации самолетов которые важно повторить, повторить глубоко не погружаясь в специфику новых контроллеров,
постараться обойтись без сюрпризов и подвохов.

X3_Shim
Андрей#:

Здесь наглядно видна работа EKF

видел как APM висит стабильнее. Видео ни о чем.

kostya-tin

если самолет будет так трусить, как трясут плату на видео, то сомневаюсь, что автопилоту будет чем рулить в этот момент и после него 😃

X3_Shim
Андрей#:

А еще что умеешь?

а что надо и за сколько денег ? В общем то с ковырянием в новых архитектурах процов нет проблем, особенно если ред буки доступны. Есть предложения ?

Андрей#

Самый простой пример:

Если на АРМ откажет баро или выдаст ошибку что не маловероятно, привет земля 😃
С EKF он сразу вычисляет косяк и просто переключается на вспомогательные датчики через которые можно вычислить то что тебе нужно, как?

Здесь не в стабильности дело, здесь он показывает возможности алгоритма, что он может фильтровать значения приходящие с датчиков сравнивая вновь приходящие данные с предыдущими посредством изменения домножающего коэффицена Ki, благодаря Калману система может как бы предугадывать будущие значения

X3_Shim
Андрей#:

АХАХАХАХА просто вслух, ты воообще не понял смысла видоса?

  1. надо было 7 минут смотреть со звуком ? Надо предупреждать.
  2. “ты”, меняем на “вы”. Спасибо.
Андрей#
X3_Shim:

“ты”, меняем на “вы”. Спасибо.

Принято, будем уважительно относиться друг к другу
Крайне рекомендую разобраться в этой теме с EKF, результаты очень вкусные, можно спокойно прилетать без навигации, можно летать вдоль сильных ЭМ помех не боясь за компас, можно не боясь заходить на посадку в автомате после часа полета.

X3_Shim
Андрей#:

Крайне рекомендую разобраться в этой теме с EKF, результаты очень вкусные, можно спокойно прилетать без навигации, можно летать вдоль сильных ЭМ помех не боясь за компас, можно не боясь заходить на посадку в автомате после часа полета.

да, летаю спокойно, могу летать без компаса, на посадку захожу обычно сильно после часа полета (тут правда не буду врать, не в автомате).

polarfox
Андрей#:

DCM

DCM.3gp

Кто помнит проблемы с фишкой 20-й?Теперь наглядно видно как у неё так-же “башню” сносило от вибрации и колбасни при порывистом ветре.

ehduarg

Я правильно понимаю,что если так же трясти АПМ результат будет как на видео?

polarfox

Чтобы так-же трясло АПМ это в какую ж… нужно забраться, в смысле погоды, или наверное должна оторваться одна из лопастей винта.А так при относительной колбасне вроде выдерживает.Вот у меня была трабла с проводкой на борту и талон колбасило по всем осям

нормально… АПМ выдержал и самолёт сберёг.В реале с земли было страшнее наблюдать.