Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вопрос, кто знает какую прошивку minimosd сейчас актуальнее использовать???
MinimOSD Extra или другую?
Например у меня сейчас версия прошивки Extra 888DV , пару раз был виден глюк - конце полёта когда высота возле нуля, барометрическая высота взлёта переходит моментами в абсолютную (над уровнем моря). Тоесть вместо 1м показывает 300м.
И на пару секунд пару раз сама переключалась на второй экран. Но её плюс - обновление данных раза в два быстрее.
Уже 890 версия, кто то пробовал???
Раньше стояла 800 , тупая но глюков замечено не было
“прошивку от Prg. В этой ветке ищите.”
Спасибо , Андрей.
MinimOSD Extra или другую?
прошивку от Prg. В этой ветке ищите.
а как же сплайны и EKF ? 😃
В общем большого смысла нет имхо.
AVR от ARM отличаете?
Полет по 3d сплайнам еще не появился официально, а о существовании EKF я уверен вы только слышали, спорим до сих пор на DCM летаете?
f4by поддерживается только с костылями, на сколько я помню он еще не добавлен в список контроллеров, да и относительно пикса не видно преимуществ, не спроста его еще не добавили в список железа)
Я так понял что большинство на АРМ летает только ради экономии? Но странная она однако, скажем так не перспективная, свое время не жалко?
Меня просто удивило что у Алексея стоит на рэйнджере АРМ, я конечно в курсе что там не простой АРМ а переразведенный с учетом косяков , но большинство посмотревших фотографию, уверен, подумали что это обычный китайский АРМ, и пошли с чистой совестью купили на али подешевле 😒
AVR от ARM отличаете?
Ага, а так же различные IA32 различаю, em64t, IA64, всякие кнайткорнеры и кнайтлендинги умею, ну если приспичит могу и про DEC вспомнить. Дальше то что ?
Да, буду честным, из всего перечисленного только на ARM ни чего не оптимизил на асме. Сорри. Даже когда кластер на кубибордах строил обошелся обычной Atlas библиотекой стандартной для линпака.
Но странная она однако, скажем так не перспективная, свое время не жалко?
помоему это хобби. на него время и так и так траить. для простого ФПВ в свое удовольствие и АПМа за глаза
и АПМа за глаза
Ну это только на практике, а в теории решает STM, который быстрее, прогрессивнее и успевает EKF посчитать. 😃
это да. но вы сильно это чувствуете в полете, особенно на скае? 😃
это да. но вы сильно это чувствуете в полете, особенно на скае?
Если это мне вопрос. То ответ простой, я не уверен что вообще замечу. По этому и написал что на практике и АПМ хватает.
Дальше то что ?
А еще что умеешь? 😃
сторонний проект от АРМ 4 года назад,тем не менее уже на F4.
DCM
EKF
Здесь наглядно видна работа EKF, 2 года назад Arducopter:
Сомнения еще есть в необходимости EKF-а?
Спасибо, я успокоился. Буду продолжать на APM.
Меня просто удивило что у Алексея стоит на рэйнджере АРМ
спасибо что уточнили, я даже не понял что вопрос касается фото.
выбор апм был обусловлен заказчиком этого самолета,
зачастую и в этом конкретном случае люди выбирают именно те контроллеры с которыми ранее они имели хороший опыт настройки, эксплуатации,
во многих случаях есть готовые, успешные реализации самолетов которые важно повторить, повторить глубоко не погружаясь в специфику новых контроллеров,
постараться обойтись без сюрпризов и подвохов.
Здесь наглядно видна работа EKF
видел как APM висит стабильнее. Видео ни о чем.
если самолет будет так трусить, как трясут плату на видео, то сомневаюсь, что автопилоту будет чем рулить в этот момент и после него 😃
А еще что умеешь?
а что надо и за сколько денег ? В общем то с ковырянием в новых архитектурах процов нет проблем, особенно если ред буки доступны. Есть предложения ?
Самый простой пример:
Если на АРМ откажет баро или выдаст ошибку что не маловероятно, привет земля 😃
С EKF он сразу вычисляет косяк и просто переключается на вспомогательные датчики через которые можно вычислить то что тебе нужно, как?
Здесь не в стабильности дело, здесь он показывает возможности алгоритма, что он может фильтровать значения приходящие с датчиков сравнивая вновь приходящие данные с предыдущими посредством изменения домножающего коэффицена Ki, благодаря Калману система может как бы предугадывать будущие значения
АХАХАХАХА просто вслух, ты воообще не понял смысла видоса?
- надо было 7 минут смотреть со звуком ? Надо предупреждать.
- “ты”, меняем на “вы”. Спасибо.
“ты”, меняем на “вы”. Спасибо.
Принято, будем уважительно относиться друг к другу
Крайне рекомендую разобраться в этой теме с EKF, результаты очень вкусные, можно спокойно прилетать без навигации, можно летать вдоль сильных ЭМ помех не боясь за компас, можно не боясь заходить на посадку в автомате после часа полета.
Крайне рекомендую разобраться в этой теме с EKF, результаты очень вкусные, можно спокойно прилетать без навигации, можно летать вдоль сильных ЭМ помех не боясь за компас, можно не боясь заходить на посадку в автомате после часа полета.
да, летаю спокойно, могу летать без компаса, на посадку захожу обычно сильно после часа полета (тут правда не буду врать, не в автомате).
DCM
Кто помнит проблемы с фишкой 20-й?Теперь наглядно видно как у неё так-же “башню” сносило от вибрации и колбасни при порывистом ветре.
Я правильно понимаю,что если так же трясти АПМ результат будет как на видео?
Чтобы так-же трясло АПМ это в какую ж… нужно забраться, в смысле погоды, или наверное должна оторваться одна из лопастей винта.А так при относительной колбасне вроде выдерживает.Вот у меня была трабла с проводкой на борту и талон колбасило по всем осям
нормально… АПМ выдержал и самолёт сберёг.В реале с земли было страшнее наблюдать.