Автопилот Arduplane - открытое ПО
Но странная она однако, скажем так не перспективная, свое время не жалко?
помоему это хобби. на него время и так и так траить. для простого ФПВ в свое удовольствие и АПМа за глаза
и АПМа за глаза
Ну это только на практике, а в теории решает STM, который быстрее, прогрессивнее и успевает EKF посчитать. 😃
это да. но вы сильно это чувствуете в полете, особенно на скае? 😃
это да. но вы сильно это чувствуете в полете, особенно на скае?
Если это мне вопрос. То ответ простой, я не уверен что вообще замечу. По этому и написал что на практике и АПМ хватает.
Дальше то что ?
А еще что умеешь? 😃
сторонний проект от АРМ 4 года назад,тем не менее уже на F4.
DCM
EKF
Здесь наглядно видна работа EKF, 2 года назад Arducopter:
Сомнения еще есть в необходимости EKF-а?
Спасибо, я успокоился. Буду продолжать на APM.
Меня просто удивило что у Алексея стоит на рэйнджере АРМ
спасибо что уточнили, я даже не понял что вопрос касается фото.
выбор апм был обусловлен заказчиком этого самолета,
зачастую и в этом конкретном случае люди выбирают именно те контроллеры с которыми ранее они имели хороший опыт настройки, эксплуатации,
во многих случаях есть готовые, успешные реализации самолетов которые важно повторить, повторить глубоко не погружаясь в специфику новых контроллеров,
постараться обойтись без сюрпризов и подвохов.
Здесь наглядно видна работа EKF
видел как APM висит стабильнее. Видео ни о чем.
если самолет будет так трусить, как трясут плату на видео, то сомневаюсь, что автопилоту будет чем рулить в этот момент и после него 😃
А еще что умеешь?
а что надо и за сколько денег ? В общем то с ковырянием в новых архитектурах процов нет проблем, особенно если ред буки доступны. Есть предложения ?
Самый простой пример:
Если на АРМ откажет баро или выдаст ошибку что не маловероятно, привет земля 😃
С EKF он сразу вычисляет косяк и просто переключается на вспомогательные датчики через которые можно вычислить то что тебе нужно, как?
Здесь не в стабильности дело, здесь он показывает возможности алгоритма, что он может фильтровать значения приходящие с датчиков сравнивая вновь приходящие данные с предыдущими посредством изменения домножающего коэффицена Ki, благодаря Калману система может как бы предугадывать будущие значения
АХАХАХАХА просто вслух, ты воообще не понял смысла видоса?
- надо было 7 минут смотреть со звуком ? Надо предупреждать.
- “ты”, меняем на “вы”. Спасибо.
“ты”, меняем на “вы”. Спасибо.
Принято, будем уважительно относиться друг к другу
Крайне рекомендую разобраться в этой теме с EKF, результаты очень вкусные, можно спокойно прилетать без навигации, можно летать вдоль сильных ЭМ помех не боясь за компас, можно не боясь заходить на посадку в автомате после часа полета.
Крайне рекомендую разобраться в этой теме с EKF, результаты очень вкусные, можно спокойно прилетать без навигации, можно летать вдоль сильных ЭМ помех не боясь за компас, можно не боясь заходить на посадку в автомате после часа полета.
да, летаю спокойно, могу летать без компаса, на посадку захожу обычно сильно после часа полета (тут правда не буду врать, не в автомате).
DCM
Кто помнит проблемы с фишкой 20-й?Теперь наглядно видно как у неё так-же “башню” сносило от вибрации и колбасни при порывистом ветре.
Я правильно понимаю,что если так же трясти АПМ результат будет как на видео?
Чтобы так-же трясло АПМ это в какую ж… нужно забраться, в смысле погоды, или наверное должна оторваться одна из лопастей винта.А так при относительной колбасне вроде выдерживает.Вот у меня была трабла с проводкой на борту и талон колбасило по всем осям
нормально… АПМ выдержал и самолёт сберёг.В реале с земли было страшнее наблюдать.
Всем привет, подскажите пожалуйста кто какие модемы - телеметрии использует для дальних полетов, а то штатная на 700м всего ( хотелось бы на 20км и более
хотелось бы на 20км и более
только один вариант, RFD900
Но будут проблемы у РУ на 433, если использовать на полную мощность модемы.
только один вариант, RFD900 Но будут проблемы у РУ на 433, если использовать на полную мощность модемы.
спасибо! а антены подбирать я так понимаю надо будет штатные “сосиски” не потянут такую дальность, надо направленные ставить ?
Скорее всего, те кто использует такие модемы в радиоуправления не нуждается. У меня служебный коптер и аппаратура нужна только для того, чтобы поднять его в воздух, далее режим “авто” и аппу выключаю. Далее контроль по телеметрии до конца полета. Но на самолете с такими модемами можно джойстиком по-взрослому рулить. А если направленную антенну и трекер на APM…