Автопилот Arduplane - открытое ПО
Это- чисто коптерный пропеллер, абсолютно не годящийся для самолета:
Это от коптера. У меня их валом вот и решил пока его поставить. Есть еще тесты этого мотора на 4 банках. Так с 10х5 пропом в круизе токи меньше и больше тяги чем на 9х6 вот и думал поставить его, видимо из-за инерции.
Впечатление от вашего видео- именно такое: мало тяги
Не буду отрицать но максимальный газ стоит 75%
На стоп- кадре такого никак не видно? #13005
Если это параллельно- что же тогда “под углом”?
Я их установил параллельно фьюзу, значит они смотрят в сторону потока, прямо) Ну может на 3мм криво стоят.
На стоп- кадре такого никак не видно? #13005
Если это параллельно- что же тогда “под углом”?
Я бы списал на широкий угол.
Расскажите, пожалуйста, о том, как делали!
Наверно, я вас неправильно понял. Я подумал, что нужно управлять с пульта огнями, например, фарой. А вам нужны индикаторы состояния АПМ. Как вывести индикаторы я не знаю.
Расскажите для эрудиции зачем это нужно? Ведь, раз мы все летаем по камере, то по любому на экране видны все нужные показателию
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста (из разряда гадания по фотографии) в чем может быть причина следующего поведения.
Носитель Mini Talon
APM 2.6
На земле отклонения рулевых поверхностей в MANUAL и STAB/FBWA одинаковые.
В воздухе в режимах STAB/FBWA самолет бодро кренится и поворачивает налево но с трудом направо.
В MANUAL разницы право/лево нет.
Спасибо.
Наверно, я вас неправильно понял. Я подумал, что нужно управлять с пульта огнями, например, фарой. А вам нужны индикаторы состояния АПМ. Как вывести индикаторы я не знаю.
Расскажите для эрудиции зачем это нужно? Ведь, раз мы все летаем по камере, то по любому на экране видны все нужные показателию
Ну вы же не все время в шлеме. Знать, заармлен ли двиг очень не вредно.
Я пошел дальше - вывел арм вместе с положением шасси и закрылков, статусом GPS и уровнем заряда батареи на приборку самолета. Она видна камерой. 😃 Не масштабная, конечно, но уже действующий экземпляр.
Расскажите для эрудиции зачем это нужно? Ведь, раз мы все летаем по камере, то по любому на экране видны все нужные показателию
Может кому-то и не нужно. Но я вижу как минимум 2 причины:
- чтобы бортовые огни были не просто огнями, но еще и сигнализировали о важных параметра + поиск в случае не запланированной посадки или в вечернее время
- при потере видеосигнала/OSD/сигнала RC можно глядя на самолет определить в каком состоянии автопилот (при срабатывании FS на коптерной прошивке например, светоиндикаторный модуль с буззером начинает истошно пищать и мигать) -функция конечно на любителя, но мне нравится
Винт 9х6 было бы (ИМХО) более верным решением?
А какой винт был бы подходящим и энергоэффективным, если столько моделей попробовали?
9Х8. практикой пришел к такому шагу.
9Х8. практикой пришел к такому шагу.
Почему такой большой шаг? Боюсь крутящего не хватит у мотора моего. Sunnysky 2212-980kv 4s + купил Li-On батарейки и буду переходить с LiPo на Li-On, так там сильно большие токи нельзя будет давать не больше 20А в пике.
Если у меня сейчас с 10.4.7 APC 16А в максе и тягой 1300гр, то с 9х8 какими могут быть? Для меня в приоритете стоит комфортный полет по тяге и по максимальной экономии. Боюсь 9х8 это под пилотажку?!
2212-980kv 4s
тем более раскрутит, это не коптер, он не висит, он ЛЕТИТ!
поставьте такой винт, и воткните ваттметр, узнаете потребление в статике, в динаме будет немного меньше.
сильно большие токи нельзя
можно сделать сборку 4S2P, 4S3P и т.д. для получения нужной токоотдачи. А ваще надо все мерить в реале.
на самолете шаг меньше 6 дюймов это зло
Почему такой большой шаг? Боюсь крутящего не хватит у мотора моего. Sunnysky 2212-980kv 4s
Похожий мотор 4 банки на винте 8×6 сильно перегружен. В полете 28А. На земле думаю сгорит секунд за 5. Летом все равно сгорит если не поменяю. Обратите внимание на название темы.
можно сделать сборку 4S2P, 4S3P и т.д. для получения нужной токоотдачи. А ваще надо все мерить в реале.
на самолете шаг меньше 6 дюймов это зло
Буду в два пака использовать но 8 шаг не буду ставить. Либо оставлю пока так, либо 9х6 на пробу закажу.
Похожий мотор 4 банки на винте 8×6 сильно перегружен. В полете 28А. На земле думаю сгорит секунд за 5. Летом все равно сгорит если не поменяю. Обратите внимание на название темы.
А почему такой большой ток на 8х6 пропе с похожим мотором, как у меня из-за шага? Если у меня макс 16А на 10 пропе. Заканчиваю оффтопить.
Такой момент, какая разница между Stab и fbwa? Я так понял только из-за большего хода рулей?
Такой момент, какая разница между Stab и fbwa?
в FBWA невозможно перевернуть самолет. Все углы наклонов ограничены. Это если по простому.
APM типа HK Pilot Mini вот такая странно себя ведет с телеметрией. Есть модули 3DR, прошитые под под 57600 бод. При подключении через них к мишн-планеру, соединение вроде есть (работает авиагоризонт, некоторые индикаторы), но параметры не считываются. Статус бар вроде начинает двигаться, но застряёт на самом начале. Значение параметра SERIAL3_BAUD тоже 57600, хотя провбовал разные. Примерно та же картина и с модулем Bluetooth HC-05 и разными андроид-приложениями. Лучше всех показал себя Droidpilot, в нем даже уровни серв и каналов RC отображаются, так же авиагоризонт, полетные режимы… Но параметры и путевые точки не читаются и не загружаются в полетный контроллер. - а собственно ради этого и все танцы.
Подскажите, пожалуйста, куда копнуть?
бы подходящим и энергоэффективным, если столько моделей попробовали?
У меня самолет несколько другой (классика, 3,5-4 кГ, размах 1750-2400)
Там отлично работали винты 10Х7 АРС с движками 3536 НК, 1000 K/V
Модель по сути была одна (серию гнал)
Но пока до ума довел: (углы установки крыла/стаба, выкос, винты те же)- штуки три расколотил- куда ж без этого?
2212-980kv
У вас еще возможно, просто моторчик хиловат? Поэтому и не едет?
Да и винт 6"-8" ему не по плечу? Пробуется просто: берем модель носом вверх (на вытянутых руках) и начинаем прибавлять газ.
Как минимум, на 90% ручки газа- она должна начать “взлетать”.
Это надо потому, что с расходованием аккумулятора- мощность начнет падать, а запас нужен для возврата “домой”
ЗЫ: повторюсь: модель под АП (без него)- должна лететь сама, на брошенных ручках.
Без этого никакие настройки АП не помогут.
Доброго времени суток. Хочу взять “на вырост” Ардупилот, но на Али разбегаются глаза… Нашел вот это:
ru.aliexpress.com/item/…/32651847767.html
, но к нему хочу датчик воздушной скорости и полное ОСД. Подскажите, пожалуйста, что взять? Может есть уже готовый комплект?
Обычно ПВД и ДВС в комплект не входят. Поэтому лучше купить отдельно набор АПМ, и к нему Иглтрии спид сенсор v3.
Ясно. А осд?
ОСД тоже отдельно. Для протокола Мавлинк есть несколько ОСД. Я перешел на PlayUAV OSD.
Сразу замечу, что если используете ПВД и внешний компас, то или паяете их сигнальные провода для подсоединения одним разъемом к шине i2C, или купите разветвитель для нее.
А вот это: ru.aliexpress.com/item/…/32617699465.html?algo_exp…
С таким осд:
ru.aliexpress.com/item/…/32379356089.html?algo_exp…
и таким ПИТО:
ru.aliexpress.com/item/…/32472826177.html?algo_exp…
какие надостатки имеет?
Причем, как я понял, на самолет магнитный компас без надобности?
Сразу замечу, что если используете ПВД и внешний компас
Если используете НЕ стандартный для APM ПВД. А именно с шиной i2c. Обычный ПВД с аналоговым выходом не требует ни какой пайки. Да и работает вполне нормально.