Автопилот Arduplane - открытое ПО

Spartak1245
blade:

Винт 9х6 было бы (ИМХО) более верным решением?

А какой винт был бы подходящим и энергоэффективным, если столько моделей попробовали?

vjick

9Х8. практикой пришел к такому шагу.

Spartak1245
vjick:

9Х8. практикой пришел к такому шагу.

Почему такой большой шаг? Боюсь крутящего не хватит у мотора моего. Sunnysky 2212-980kv 4s + купил Li-On батарейки и буду переходить с LiPo на Li-On, так там сильно большие токи нельзя будет давать не больше 20А в пике.
Если у меня сейчас с 10.4.7 APC 16А в максе и тягой 1300гр, то с 9х8 какими могут быть? Для меня в приоритете стоит комфортный полет по тяге и по максимальной экономии. Боюсь 9х8 это под пилотажку?!

vjick
Spartak1245:

2212-980kv 4s

тем более раскрутит, это не коптер, он не висит, он ЛЕТИТ!
поставьте такой винт, и воткните ваттметр, узнаете потребление в статике, в динаме будет немного меньше.

Spartak1245:

сильно большие токи нельзя

можно сделать сборку 4S2P, 4S3P и т.д. для получения нужной токоотдачи. А ваще надо все мерить в реале.
на самолете шаг меньше 6 дюймов это зло

ehduarg
Spartak1245:

Почему такой большой шаг? Боюсь крутящего не хватит у мотора моего. Sunnysky 2212-980kv 4s

Похожий мотор 4 банки на винте 8×6 сильно перегружен. В полете 28А. На земле думаю сгорит секунд за 5. Летом все равно сгорит если не поменяю. Обратите внимание на название темы.

Spartak1245
vjick:

можно сделать сборку 4S2P, 4S3P и т.д. для получения нужной токоотдачи. А ваще надо все мерить в реале.
на самолете шаг меньше 6 дюймов это зло

Буду в два пака использовать но 8 шаг не буду ставить. Либо оставлю пока так, либо 9х6 на пробу закажу.

ehduarg:

Похожий мотор 4 банки на винте 8×6 сильно перегружен. В полете 28А. На земле думаю сгорит секунд за 5. Летом все равно сгорит если не поменяю. Обратите внимание на название темы.

А почему такой большой ток на 8х6 пропе с похожим мотором, как у меня из-за шага? Если у меня макс 16А на 10 пропе. Заканчиваю оффтопить.

Такой момент, какая разница между Stab и fbwa? Я так понял только из-за большего хода рулей?

X3_Shim
Spartak1245:

Такой момент, какая разница между Stab и fbwa?

в FBWA невозможно перевернуть самолет. Все углы наклонов ограничены. Это если по простому.

kak-dela007

APM типа HK Pilot Mini вот такая  странно себя ведет с телеметрией. Есть модули 3DR, прошитые под под 57600 бод. При подключении через них к мишн-планеру, соединение вроде есть (работает авиагоризонт, некоторые индикаторы), но параметры не считываются. Статус бар вроде начинает двигаться, но застряёт на самом начале. Значение параметра SERIAL3_BAUD тоже 57600, хотя провбовал разные. Примерно та же картина и с модулем Bluetooth HC-05 и разными андроид-приложениями. Лучше всех показал себя Droidpilot, в нем даже уровни серв и каналов RC отображаются, так же авиагоризонт, полетные режимы… Но параметры и путевые точки не читаются и не загружаются в полетный контроллер. - а собственно ради этого и все танцы.
Подскажите, пожалуйста, куда копнуть?

blade
Spartak1245:

бы подходящим и энергоэффективным, если столько моделей попробовали?

У меня самолет несколько другой (классика, 3,5-4 кГ, размах 1750-2400)
Там отлично работали винты 10Х7 АРС с движками 3536 НК, 1000 K/V
Модель по сути была одна (серию гнал)
Но пока до ума довел: (углы установки крыла/стаба, выкос, винты те же)- штуки три расколотил- куда ж без этого?

Spartak1245:

2212-980kv

У вас еще возможно, просто моторчик хиловат? Поэтому и не едет?
Да и винт 6"-8" ему не по плечу? Пробуется просто: берем модель носом вверх (на вытянутых руках) и начинаем прибавлять газ.
Как минимум, на 90% ручки газа- она должна начать “взлетать”.
Это надо потому, что с расходованием аккумулятора- мощность начнет падать, а запас нужен для возврата “домой”
ЗЫ: повторюсь: модель под АП (без него)- должна лететь сама, на брошенных ручках.
Без этого никакие настройки АП не помогут.

biver72

Доброго времени суток. Хочу взять “на вырост” Ардупилот, но на Али разбегаются глаза… Нашел вот это:
ru.aliexpress.com/item/…/32651847767.html
, но к нему хочу датчик воздушной скорости и полное ОСД. Подскажите, пожалуйста, что взять? Может есть уже готовый комплект?

Glinco

Обычно ПВД и ДВС в комплект не входят. Поэтому лучше купить отдельно набор АПМ, и к нему Иглтрии спид сенсор v3.

Glinco

ОСД тоже отдельно. Для протокола Мавлинк есть несколько ОСД. Я перешел на PlayUAV OSD.

Сразу замечу, что если используете ПВД и внешний компас, то или паяете их сигнальные провода для подсоединения одним разъемом к шине i2C, или купите разветвитель для нее.

X3_Shim
Glinco:

Сразу замечу, что если используете ПВД и внешний компас

Если используете НЕ стандартный для APM ПВД. А именно с шиной i2c. Обычный ПВД с аналоговым выходом не требует ни какой пайки. Да и работает вполне нормально.

Glinco

А что есть стандартный? Можно и цифровой, и аналоговый использовать.

Pacific
kak-dela007:

Коллеги, подскажите, есть способ сделать внешний свет на самолётной прошивке?

А как вам такая идея: берете открытый исходник от осд, и вместо обмена с MAX пишете свои пищалки-моргалки. Минимум времени и килобаксов.

alexeykozin
kak-dela007:

Подскажите, пожалуйста, куда копнуть?

возможно специфика апммини. на большом апм стоит мультиплексор отключающий сериал телеметрии от юсб сериала когда отключено гнездо юсб
схема есть?

не подключили ли вы случайно миним осд 4 проводами параллельно телеметрии?

X3_Shim
Glinco:

А что есть стандартный? Можно и цифровой, и аналоговый использовать.

Можно. Но изначально на APM был аналоговый. По этому и не выведено дополнительное гнездо i2c.

Glinco

Так оно выведено, одно конечно. Это же шина. И с размножителем туда вставляются оба устройства. Есть аналог, да, но я о нем узнал, когда Иглтри пвд уже купил. 😃

Игорь_Авиаа

Попробовал полет по точкам, выставил 300 метров, а самолет летел на 230, выше никак, в чем может быть дело?6
Специально в стабилизации на 300 загнал, включаю автомат, а он на 230 снижается, и держит эту высоту в полёте…