Автопилот Arduplane - открытое ПО
Задача стоит в отображении 2-й батареи. Осд поддерживает из внешних датчиков 1 батарею напряжение и ток, воздушную скорость. Вот на воздушную скорость и ориентируюсь. Хочется на датчике воздушной скорости увидеть в попугаях показания второй батареи.
Возможно?
Вот именно такой у меня и гадил по питанию. На сколько я понял, в таком формате, на али очень часто плохие попадаются. Покупал две партии у разных продавцов. На стабе из первой партии отлетал нормально, как поставил из другой, ловил глюки (судя по всему аналогичные). Рекомендую заменить на вот такого типа ru.aliexpress.com/item/…/32390133531.html
Поставить линейник для надежности, допаять электролит прям на плату APM и забыть о проблеме птания на всегда.
Странно, у меня два таких и вроде не гадят. Но буду иметь в виду, сейчас гляну в магазине что рядом с домом, может там что-то есть.
Я меняю питание. Ставлю отдельный BEC на сервы. Думаю на 10 А нормально будет. Насчет питания самого контроллера, то стоит такой ru.aliexpress.com/item/…/32260493790.html Можно после него еще и линейный поставить, но вроде пашет нормально.
Правильно Андрей говорит. Этот преобразователь имеет очень низкую скорость реакции на скачки. Поэтому пики на выходе могут уходить как вниз так и вверх. Линейник поможет, но лучше поставить преобразователь посовременней (как и посоветовали) на микрухе MP1584EN. А тот выкинуть, или на крайняк использовать для питания серв (я такой раньше использовал именно на сервах, выставлял на 5.5в плюс большой кондер).
Я купил уже на МР1584EN, но идти ему месяц. В магазине есть , но размеры их не радуют. А что стоит я тестировал на земле. Т к предполагал что может глючить. Суть теста состояла в том , что поставил не очень мощный акк и давал газу вгоняя его в просадку. Колебания были где-то от 12,4 вольт до 9,6 вольт- ниже просто уже кердык акку наступил бы т к он 3S. Но источник питания ни разу сбоя не дал. В воздухе конечно может и что то другое происходить, но факт есть факт…
Но источник питания ни разу сбоя не дал
Я думаю тут не от просадки зависит, а просто он дает периодически какие то всплески, не повезет, заглючит APM. А вообще у Козина в дневнике почитайте, он настаивает на линейнике после DC-DC и кондере. А ему нет оснований недоверять 😃
Хотел посмотреть логи в Гугл земля, но не тут-то было выдает вот такую ошибку
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
это по шнурку, карту доставать проблематично
хотелось бы узнать как настроены параметры по записи их
LOG_BACKEND_TYPE
LOG_DISARMED
LOG_FILE_BUFSIZE
LOG_FILE_DSRMROT
LOG_REPLAY
может в них собака зарыта
минипиксхавк
Я думаю тут не от просадки зависит, а просто он дает периодически какие то всплески, не повезет, заглючит APM. А вообще у Козина в дневнике почитайте, он настаивает на линейнике после DC-DC и кондере. А ему нет оснований недоверять 😃
У меня есть микросхема стабилизатора напряжения на 5 в. Спаять линейный не проблема. Единственное что мне не нравится, что они греются нехило так.
Греются, если большая разница напряжений на входе и выходе линейника. А если разница в 1-2 вольта, то вполне себе нормально. Для этого и ставят сначала DC-DC.
Юзаю на минисамолетах метрового размаха такой стаб.
1 шт. матек Micro BEC модуль понижающий 5/12 V Регулируемый Выход 2-5 S Lipo Батарея
www.aliexpress.com/item/…/32785954111.html to Clipboard
На больших
Хендж UBEC 6 В 6a 2-6 S Lipo NiMh Батарея переключатель режима БЭК
www.aliexpress.com/item/…/32788201951.html to Clipboard
И на совсем большом
www.***************9908/ru/product/2787721/
Глюков АПМ с ними не было, три*тьфу.
Юзаю на минисамолетах
Крайняя ссылка недоступна
Крайняя ссылка недоступна
парфклаер это
Да, там такой стаб.
YEP 20A HV (2~12S) SBEC w/Selectable Voltage Output
Он здоровый и тяжелый. Зато надежный.
Да я думаю вот этот пока воткнуть home.castlecreations.com/becs. Напряжение там выставить любое можно . До 10 А в пике держит. У меня на большой модели где серв куча стоит PRO версия . Нареканий на него нет, хотя на форумах пишут что при предельных напряжениях (12 S) у него проблемы там. Но у меня далеко до этого. Да и фирма вроде известная. Думаю 5,1 вольт подать. OSD у меня питается отдельно , так что думаю нормально должно быть.
Если так паритесь, разведите силовую и цифровую часть, питайте двумя независимыми контурами бэков. АП, ОСД отдельно, сервы отдельно.
И бэк рега не использовать.
[QUOTE=Glinco;7391635]Если так паритесь, разведите силовую и цифровую часть, питайте двумя независимыми контурами бэков. АП, ОСД отдельно, сервы отдельно.
И бэк рега не использовать.[/QUOT]
У меня так и есть. Питание контроллера отдельное от всего, питание ОСД отдельное, питание серв от отдельного BEC на 10 А. Сейчас решаю проблему с питанием ведеопередатчика. Он питается от 12 в, а силовая батарея 3S. Подключить напрямую - это будут помехи от ESC, а запитать через стабилизатор это получить 10,6 в примерно и потерю в мощности передатчика на 150 мвт примерно.
Вообще видео надо питать отдельно. Все цепи объединяются единой землей.
В случае с АПМ это и так получается.
На больших машинах ставлю две батареи, видеотракт отдельно, силовой отдельно. У силового стоит бэк на сервы, отдельный. От видеоконтура питается АПМ и приемник с осд от отдельного бэка, камерой и видеопередатчиком. Все пашет хорошо три*тьфу.
Так и сделал. 120 грамм набрал веса… можно конечно и через линейный или импульсный источник запитать передатчик видео но там 10.6 вольт можно лишь снять. С учетом входящих 3S. В это минус 150 мвт примерно для передатчика. Он на 12 в рассчитан. Теоретически от 9 до 14 но крайние значения стремные…
Если две батареи. Я поставил на видео 2S. 18650. На передатчик дс повышающий. На АПМ и приемник lm2940. Будет меньше 120 грамм. 3А/ч.
Я поставил на видео 2S. 18650. На передатчик дс повышающий. На АПМ и приемник lm2940. Будет меньше 120 грамм. 3А/ч.
А не лучше ли 3S и передатчик без повышайки ? Какое то странное решение.
Видать lm-ка меньше греет воздух от 2S.
Видать lm-ка меньше греет воздух от 2S.
так лучше уж по классике, с понижайкой + lm от 3S, греть будет точно меньше и видео надежнее от аккума на прямую.